Ваш уровень понятен, "объем" здания тоже, пожалуй с этого нужно было начинать, а так только время убили)))
1. По аварийному освещению. Согласно п. 4.16, питание противопожарных установок и эвакуационного освещения следует питать от самостоятельного щита/панели.
Правильно поняли и сделали верно.
Согласно п. 4.5.1.... Отсюда я делаю вывод, что для питания аварийного освещения нельзя применять отдельный щиток,
линии нужно тянуть непосредственно от пожарного жита.
В теории верно, вывод логичен. На практике я ставлю один групповой щиток аварийного освещения в щитовой, подключенный к панели АВР.
Идея в том, что бы не плодить целую группу аппаратов и исключить возможность лишний раз лазить в АВР для включения выбившей группу.
Если по-простому, будет ли мигать свет при работе лифта с двигателем 16 кВт?
Что-то подсказывает, что не будет)) но подтвердить не могу.
Думаю балласты на светильниках (вы ведь ЛЛ ставите?)+современные лифты в 15 г. работают корректней чем в 97 м, откуда ГОСТ.
2. По шахте лифта. Это так, вопрос риторический. ДБН говорит, что лифт - I категория. Не конкретизировано, что такое лифт - только его двигатель, или двигатель с освещением кабины, или двигатель, освещение кабины, освещение шахты, освещение и вентиляция машинного помещения.
Если уж копать досконально, то вопрос зайдайте лифтовикам, куда именно они подключают освещение шахт, в моей практике я им выдал 100 м ПВС+патроны и 2-а выключателя. И пацаны сами себе выполняли освещение. Мне было стремно своих бойцов посылать в шахту, ради 10-ка лампочек, а сами понимаете, в чьем проекте объем, тот и выполняет, но мы как-то так поделили.
3. По АВР с секционированием. Получается тот же АВР, но не с двумя контакторами, а с тремя.
Тогда я правильно понял. В таком случае - да, это "дорогое" решение индивидуального исполнения.
Читал интересную мысль на форуме, лично не проверял, что типовое решение выгодней по цене.
В таком случае совет, примите типовое решение (оно не спроста живет) и к нему подключайте нагрузки.
нельзя использовать только один кабель (т.н. "холодный резерв"), должны быть нагружены одновременно два кабеля, один питает I с.ш., второй II с.ш.,
Я в нормах такого не встречал, только из ВУЗа запомнилось, по этому внимания не обращаю, тем более что кабель лежит под напряжением.
PS ...и я из-за нескольких лифтов и освещения отдельный АВР бы не городил, опять же по соображениям цена-качество.