Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Михайло
« : 13 Вересень 2008, 13:27:01  »

Цитата: erika24
По какой системе заземления от шинопровода, соостоящего из 3 шин и корпуса, испролняющего функцию PEN проводника, запитать распределительный щит
и двигатели, которые запитываются от этого щита?   TN-C или TN-C-S?
Вообще в качестве PEN-проводника не может служить корпус!!!  >:(

P.S.
Буква "C" - означает COLLECTIVE (коллектив, PE и N объединены).
Буква "S" - означает SELECTIVE (селектив, PE и N разделены).
Автор: comings
« : 28 Лютий 2008, 14:28:10  »

Исходя из того, что все проектируемые и реконструируемые электроустановки как правило должны выполняться по системе TN-S или TN-C-S, проектировать надо именно эту систему.
Ближе к истине рис.90, но там у вас получается последовательное подключение РЕ к ящику ЯРП и ШР и на контакторах то же. И не РЕ должно быть, а РЕN.
После разделениия РЕ и N объединять запрещено,  значит в ШР добавить РЕ-шину (раз в сущ. ШРА невозможно) и все.
Автор: мегавольт
« : 27 Лютий 2008, 22:04:39  »

Т.к 4 провода то это система TN-C  к бабушке не ходи , при этом что на двигатели подходит три фазы и заземление никак не ноль, но так как произведено совмещение нулевого защитного и нулевого рабочего проводника в проводе ,PEN то это может быть система как TN-C так и TN-С-S, если небыло разделения проводника PEN на два с подключением дополнительного оборудования с разделённым проводником PE  и N.
при этом при системе TN-C не надо делать ГЗШ. :D
Автор: erika24
« : 21 Лютий 2008, 21:02:46  »

первая схема вроде как TN-C-S, вторая TN-C:
 шинопровод 3 шины(фазы)+оболочка(РЕN)
РЕ на второй схеме -условно, подключение металлоконструкций,
насосы однофазные, градирня-трехфазная
может TN-C правильно так
Автор: IgorS
« : 21 Лютий 2008, 17:45:20  »

Верхній мал.: мережа живлення ЯРП по системі TN-C, у ЯРП розділений PEN провід і далі підключення по системі TN-S, тоб-то взагальному TN-C-S.
а ниж. : зліва біля шинопроводу на пис 3L+PEN, а вже де показанно відгалуження 4 провода+РЕ (повідімому 3L+ PN+ РЕ),і далі вся схема по TN-S, тут  якась помилка.
Автор: erika24
« : 20 Лютий 2008, 19:02:33  »

Еще раз прошу подскажите
Автор: erika24
« : 20 Лютий 2008, 15:07:19  »

первая схема вроде как TN-C-S, вторая TN-C :-[
Автор: erika24
« : 20 Лютий 2008, 14:38:23  »

производственный участок -два варианта заземления, какой правильный, подскажите кто знает
Автор: erika24
« : 20 Лютий 2008, 14:23:13  »

По какой системе заземления от шинопровода, соостоящего из 3 шин и корпуса, испролняющего функцию PEN проводника, запитать распределительный щит
и двигатели, которые запитываются от этого щита?   TN-C или TN-C-S?