Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Михайло
« : 13 Вересень 2008, 13:27:01  »

Цитата: erika24
По какой системе заземления от шинопровода, соостоящего из 3 шин и корпуса, испролняющего функцию PEN проводника, запитать распределительный щит
и двигатели, которые запитываются от этого щита?   TN-C или TN-C-S?
Вообще в качестве PEN-проводника не может служить корпус!!!  >:(

P.S.
Буква "C" - означает COLLECTIVE (коллектив, PE и N объединены).
Буква "S" - означает SELECTIVE (селектив, PE и N разделены).
Автор: comings
« : 28 Лютий 2008, 14:28:10  »

Исходя из того, что все проектируемые и реконструируемые электроустановки как правило должны выполняться по системе TN-S или TN-C-S, проектировать надо именно эту систему.
Ближе к истине рис.90, но там у вас получается последовательное подключение РЕ к ящику ЯРП и ШР и на контакторах то же. И не РЕ должно быть, а РЕN.
После разделениия РЕ и N объединять запрещено,  значит в ШР добавить РЕ-шину (раз в сущ. ШРА невозможно) и все.
Автор: мегавольт
« : 27 Лютий 2008, 22:04:39  »

Т.к 4 провода то это система TN-C  к бабушке не ходи , при этом что на двигатели подходит три фазы и заземление никак не ноль, но так как произведено совмещение нулевого защитного и нулевого рабочего проводника в проводе ,PEN то это может быть система как TN-C так и TN-С-S, если небыло разделения проводника PEN на два с подключением дополнительного оборудования с разделённым проводником PE  и N.
при этом при системе TN-C не надо делать ГЗШ. :D
Автор: erika24
« : 21 Лютий 2008, 21:02:46  »

первая схема вроде как TN-C-S, вторая TN-C:
 шинопровод 3 шины(фазы)+оболочка(РЕN)
РЕ на второй схеме -условно, подключение металлоконструкций,
насосы однофазные, градирня-трехфазная
может TN-C правильно так
Автор: IgorS
« : 21 Лютий 2008, 17:45:20  »

Верхній мал.: мережа живлення ЯРП по системі TN-C, у ЯРП розділений PEN провід і далі підключення по системі TN-S, тоб-то взагальному TN-C-S.
а ниж. : зліва біля шинопроводу на пис 3L+PEN, а вже де показанно відгалуження 4 провода+РЕ (повідімому 3L+ PN+ РЕ),і далі вся схема по TN-S, тут  якась помилка.
Автор: erika24
« : 20 Лютий 2008, 19:02:33  »

Еще раз прошу подскажите
Автор: erika24
« : 20 Лютий 2008, 15:07:19  »

первая схема вроде как TN-C-S, вторая TN-C :-[
Автор: erika24
« : 20 Лютий 2008, 14:38:23  »

производственный участок -два варианта заземления, какой правильный, подскажите кто знает
Автор: erika24
« : 20 Лютий 2008, 14:23:13  »

По какой системе заземления от шинопровода, соостоящего из 3 шин и корпуса, испролняющего функцию PEN проводника, запитать распределительный щит
и двигатели, которые запитываются от этого щита?   TN-C или TN-C-S?