Автор Тема: О типах системы заземления  (Прочитано 4274 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline erika24

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 430
  • -Receive: 83
  • Повідомлень: 819
  • Country: ua
  • Awards Автор 50 тем За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
По какой системе заземления от шинопровода, соостоящего из 3 шин и корпуса, испролняющего функцию PEN проводника, запитать распределительный щит
и двигатели, которые запитываются от этого щита?   TN-C или TN-C-S?

Offline erika24

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 430
  • -Receive: 83
  • Повідомлень: 819
  • Country: ua
  • Awards Автор 50 тем За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: О типах системы заземления
« Reply #1 : 20 Лютий 2008, 14:38:23 »
производственный участок -два варианта заземления, какой правильный, подскажите кто знает

Offline erika24

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 430
  • -Receive: 83
  • Повідомлень: 819
  • Country: ua
  • Awards Автор 50 тем За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: О типах системы заземления
« Reply #2 : 20 Лютий 2008, 15:07:19 »
первая схема вроде как TN-C-S, вторая TN-C :-[

Offline erika24

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 430
  • -Receive: 83
  • Повідомлень: 819
  • Country: ua
  • Awards Автор 50 тем За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: О типах системы заземления
« Reply #3 : 20 Лютий 2008, 19:02:33 »
Еще раз прошу подскажите

Offline IgorS

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 74
  • -Receive: 54
  • Повідомлень: 606
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: О типах системы заземления
« Reply #4 : 21 Лютий 2008, 17:45:20 »
Верхній мал.: мережа живлення ЯРП по системі TN-C, у ЯРП розділений PEN провід і далі підключення по системі TN-S, тоб-то взагальному TN-C-S.
а ниж. : зліва біля шинопроводу на пис 3L+PEN, а вже де показанно відгалуження 4 провода+РЕ (повідімому 3L+ PN+ РЕ),і далі вся схема по TN-S, тут  якась помилка.
« Останнє редагування: 21 Лютий 2008, 17:46:59 від IgorS »

Offline erika24

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 430
  • -Receive: 83
  • Повідомлень: 819
  • Country: ua
  • Awards Автор 50 тем За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: О типах системы заземления
« Reply #5 : 21 Лютий 2008, 21:02:46 »
первая схема вроде как TN-C-S, вторая TN-C:
 шинопровод 3 шины(фазы)+оболочка(РЕN)
РЕ на второй схеме -условно, подключение металлоконструкций,
насосы однофазные, градирня-трехфазная
может TN-C правильно так

мегавольт

  • Гість
Re: О типах системы заземления
« Reply #6 : 27 Лютий 2008, 22:04:39 »
Т.к 4 провода то это система TN-C  к бабушке не ходи , при этом что на двигатели подходит три фазы и заземление никак не ноль, но так как произведено совмещение нулевого защитного и нулевого рабочего проводника в проводе ,PEN то это может быть система как TN-C так и TN-С-S, если небыло разделения проводника PEN на два с подключением дополнительного оборудования с разделённым проводником PE  и N.
при этом при системе TN-C не надо делать ГЗШ. :D

Offline comings

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 17
  • -Receive: 7
  • Повідомлень: 70
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: О типах системы заземления
« Reply #7 : 28 Лютий 2008, 14:28:10 »
Исходя из того, что все проектируемые и реконструируемые электроустановки как правило должны выполняться по системе TN-S или TN-C-S, проектировать надо именно эту систему.
Ближе к истине рис.90, но там у вас получается последовательное подключение РЕ к ящику ЯРП и ШР и на контакторах то же. И не РЕ должно быть, а РЕN.
После разделениия РЕ и N объединять запрещено,  значит в ШР добавить РЕ-шину (раз в сущ. ШРА невозможно) и все.

Михайло

  • Гість
Re: О типах системы заземления
« Reply #8 : 13 Вересень 2008, 13:27:01 »
Цитата: erika24
По какой системе заземления от шинопровода, соостоящего из 3 шин и корпуса, испролняющего функцию PEN проводника, запитать распределительный щит
и двигатели, которые запитываются от этого щита?   TN-C или TN-C-S?
Вообще в качестве PEN-проводника не может служить корпус!!!  >:(

P.S.
Буква "C" - означает COLLECTIVE (коллектив, PE и N объединены).
Буква "S" - означает SELECTIVE (селектив, PE и N разделены).

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: