Автор: Андрюха РЗА
« : 04 Червень 2018, 09:33:47 »plotpik, Вам в любом случае нужно делать раздел релейной защиты, в котором будет посчитан фактический ток. к.з. на шинах Вашего РУ-0,4. От него и будете отталкиваться.
Если заказчика не смутит возможное завышение стоимости щита, можете взять, как предлагали выше, 50 кА, но это - под Вашу ответственность.
Если заказчика не смутит возможное завышение стоимости щита, можете взять, как предлагали выше, 50 кА, но это - под Вашу ответственность.
, хотя он, пожалуй, больше характерен для промпредприятий, а я все-таки больше "городской релейщик".
.Он позволяет быстро прикинуть верхний(максимально) возможный порог тока к.з. Просто я,как щитовик обычно знаю только мощность трансформатора и должен застраховаться на наихудший вариант.Кроме того,для мощных трансформаторов и систем "буржуи" еще считают вклад двигательной нагрузки и конденсаторных установок в ток к.з. и иногда это тоже может добавить несколько кА,так что лучше с запасом прикинуть.Например двигатель с номинальным током 540А даст еще 1890 А к току к.з,а если их несколько...+ КУ? Встречал проекты,где ток к.з был даже выше чем ток к.з. трансформатора.
.