Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: jakudzaa
« : 28 Січень 2010, 13:38:17  »

С подключением на 1 ЧП нескольких двигателей уже разобрались?
Автор: Alexey_M
« : 20 Серпень 2009, 20:39:24  »

По первому абзацу - вопросов нет, а по второму, наверное, нужно было сначала более подробно описать технологический процесс - т.е. если два насоса поддерживают давление в одной системе (и линии водоводов думаю вполне могут быть одинаковыми), то почему нельзя использовать обратную связь?
Автор: Andrey59
« : 20 Серпень 2009, 19:43:10  »

Что-то Вы тут мути какой-то нагнали, а товарищ который в Германии часом не первый раз с ПЧ сталкивается? Для начала Вы все фильтры в кучу смешали. Встроенный фильтр как и сетевой (иногда лроссель) он грубо говоря от помех, от перенапряжений (нетот класс изоляции движка, длинный кабель) выходной фильтр du/dt он же синусоидальный. Эти фильтры друг друга не исключают.
На фига Вы залезли в каскадный конроллер. Да он там стоит, но сомневаюсь что его надо использовать.
У ПЧ только 3 клеммы подключения движка 96-97-98. Двигатели подключаются шлейфом последовательно, а если радиально то в руководстве нарисован дополнительный LC-фильтр. А каскадирование это следующая фигня от ПЧ включается только один двигатель. Остальные штуки включаются от сети напрямую каждый своим пускателем. Пускателем управляет рклей ный выход ПЧ. Вот их действительно два. Но есть опция блоки входов-выходов которые встраиваются в ПЧ. Вот тогда получится озвученное Вами количество (которое в рассматриваемом вопросе не корректно т.к. рассматривалось стандартное подключение, а не использование встроенного контроллера).
При включении двух и более движков управлять надо по разомкнутому контуру (те без обратной связи) так как линии водоводов разные мне так кажется хотя вопрос можно и обдумать т.к. у ПЧ есть два аналоговых (или три) входа только выход на двигатели один.
Работал я с Симменсами и Шнейдерами, но никогда больше одного нп ПЧ не навешивал. Не верите тогда читать здесь http://www.danfos.info/FC200 "Руководство по проектированию" там все это описано и нарисовано.
Автор: Alexey_M
« : 20 Серпень 2009, 16:59:18  »

Вот про каскады я подзабыл... давненько это было и больше всё-таки Шнайдером занимался... давайте я завтра у ребят уточню, которые Данфосс ставят и отпишусь.
Автор: NeON2K
« : 20 Серпень 2009, 15:53:55  »

Вот с сайта производителя:
- VLT AQUA Drive FC 202 может иметь дополнительный каскадный регулятор. Это позволяет управлять до 5 насосами либо в стандартном режиме (1 привод), либо в режиме главный-подчиненный (до 5 приводов).
До конца не понял эту формулировку. Тут указано именно 5 насосов. А выходов всего 2, и входов 2.... Как они подсоединяются ????

По поводу фильтров с того же сайта:
Фильтр ВЧ-помех и подавление гармоник
Все приводы серии VLT AQUA Drive FC 202 имеют встроенные фильтры ВЧ-помех, удовлетворяющие требованиям стандарта EN55011, класс A и 1B. Таким образом, нет необходимости использовать дорогие и громоздкие внешние фильтры.

Автор: Alexey_M
« : 20 Серпень 2009, 15:22:21  »

Altivar Шнайдеровский, по-моему 31-й... но на самом деле это ж значения принципиального не имеет - Siemens, Danfoss, ABB, Schneider по качеству и функциональности примерно одинаковые. В Ваш ЧП, кстати, по-моему, какой-то фильтр уже встроен, но это смотреть нужно.
Автор: NeON2K
« : 20 Серпень 2009, 14:54:27  »

А что за ЧП был ?
Автор: Alexey_M
« : 20 Серпень 2009, 14:16:50  »

Был один проект, точно не помню, - то ли 12, то ли 13  (только там были вентиляторы, но это не принципиально).
Автор: NeON2K
« : 20 Серпень 2009, 10:04:35  »

Цитата: Alexey_M
А сколько насосов вешал на 1 ПЧ ?
Автор: Alexey_M
« : 19 Серпень 2009, 21:14:06  »

Андрей прав - автонастройка используется только при работе на один двигатель, если честно, я и в таких случаях настраивал вручную. Также, совершенно верно, что нужно поставить выключатели с тепловыми расцепителями, т.к. ПЧ с несколькими подкл. двигателями уже не выполняет функции защиты. Ну а фильтры - это если расстояние большое, не могу помочь - больших расстояний не было, поэтому не ставил никогда.
Автор: NeON2K
« : 19 Серпень 2009, 17:40:53  »

У меня перед каждым насосом стоит синусоидальный фильтр
Автор: Andrey59
« : 19 Серпень 2009, 14:49:39  »

Автонастройка это по моему замер сопротивления если я не ошибаюсь, поэтому параллельном включении смысл его измерений пропадает. А вот рекомендации Шнейдер Электрик:
В этом случае следует обеспечить внешнюю тепловую защиту для каждого двигателя при помощи
терморезисторов или термореле перегрузки. Начиная с некоторой длины кабеля, учитывающей все
ответвления, рекомендуется между преобразователем и двигателями поставить фильтр или
использовать функцию ограничения перенапряжения.
И все ПЧ все время будут под напряжением
Автор: NeON2K
« : 19 Серпень 2009, 14:27:04  »

Цитата: Alexey_M
Единственное - нельзя использовать функцию автонастройки ЧП, эта функция работает только с одним подключенным двигателем
Меня смутила эта фраза, а поподробнее ? Разве ?
Автор: Alexey_M
« : 19 Серпень 2009, 14:16:49  »

Да в принципе тоже проблем нет, просто тогда контакторы после ЧП поставить и логику сделать, дескать пришел сигнал на переключение на резерв - остановили основные - отправили сигнал на переключение контакторов - запустили резервные.
Автор: NeON2K
« : 19 Серпень 2009, 14:00:18  »

Нет, работает либо рабочий, либо резервный. В настоящий момент именно так.  Но у меня 2 пары похожих по характеристикам насосов (раб+рез_раб+рез) По мощностям вполне подходят к ЧП. То есть как вариант работы: работают 2 рабочих одновременно от одного частотника, в случае аварии переключаются на резервные.