Что-то Вы тут мути какой-то нагнали, а товарищ который в Германии часом не первый раз с ПЧ сталкивается? Для начала Вы все фильтры в кучу смешали. Встроенный фильтр как и сетевой (иногда лроссель) он грубо говоря от помех, от перенапряжений (нетот класс изоляции движка, длинный кабель) выходной фильтр du/dt он же синусоидальный. Эти фильтры друг друга не исключают.
На фига Вы залезли в каскадный конроллер. Да он там стоит, но сомневаюсь что его надо использовать.
У ПЧ только 3 клеммы подключения движка 96-97-98. Двигатели подключаются шлейфом последовательно, а если радиально то в руководстве нарисован дополнительный LC-фильтр. А каскадирование это следующая фигня от ПЧ включается только один двигатель. Остальные штуки включаются от сети напрямую каждый своим пускателем. Пускателем управляет рклей ный выход ПЧ. Вот их действительно два. Но есть опция блоки входов-выходов которые встраиваются в ПЧ. Вот тогда получится озвученное Вами количество (которое в рассматриваемом вопросе не корректно т.к. рассматривалось стандартное подключение, а не использование встроенного контроллера).
При включении двух и более движков управлять надо по разомкнутому контуру (те без обратной связи) так как линии водоводов разные мне так кажется хотя вопрос можно и обдумать т.к. у ПЧ есть два аналоговых (или три) входа только выход на двигатели один.
Работал я с Симменсами и Шнейдерами, но никогда больше одного нп ПЧ не навешивал. Не верите тогда читать здесь
http://www.danfos.info/FC200 "Руководство по проектированию" там все это описано и нарисовано.