Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: олег львович
« : 11 Березень 2015, 14:15:13  »

здравствуйте сс19. из обсуждения я понял объект- элеватор. значит грызуны. в 2002 году на пермском свинокомплексе делали монтаж кабельных линий по причине нарушения изоляции грызунами. применили открытый, клицевый способ прокладки кабелей. на сегодня все слава богу. в лотке, коробе обязательно поселятся мыши и будут "точить" зубы.
Прокладка кабеля 0,4 кВ Русэнерго
- это ссылка на фильм.
Автор: олег львович
« : 06 Березень 2015, 13:03:02  »

здравствуйте. кабели можно проложить по потолку. отпишите мне pol.rusenergo@mail.ru. тема клица. отправлю несколько фотографий.
Автор: grossel
« : 23 Січень 2015, 14:09:26  »

Дюк. Почитате мои ответы. Я стараюсь не навязывать свои мысли и объективно оценивать ситуацию, предлагая вариант решения на усмотрение автора темы.
Прочитал и ваши коментарии..откровенно лажа, чтобы не сказать хуже, кто владеет знаниями тот сразу это оценит. Отсылаю вас к вашим советам по теме ФОП ниже. Будтье скромнее, учите матчасть и люди к вам потянутся.
Автор: Дмитрий ДЮК
« : 23 Січень 2015, 12:31:17  »

только не нужно гадить в теме!
Так в этом и суть.
Вы же просили совета. Вам дал его специалист. Я уточнил у специалиста...
И не более того.
Считаете что нагадил - пожалуйтесь модератору, они с удовольствием меня забанят.
теперь по сути вопроса.
Что-бы не сужать проход, лотки можно проложить только на противоположной стороне (ширина 0,5мм). Понятно что обслуживание кабелей очень усложняется, но это стандартное решение, все так делают.
Вопрос: есть ли нарушение норм. в такой прокладке?
Нарушение норм в прокладке нет.
Затрудненно обслуживание и что? Обслуживание происходит не каждый день и при выключенном транспортере.
А осмотр оборудования и естественно проход важнее.
Что происходит чаще?
Spoiler (click to show/hide)
Автор: grossel
« : 23 Січень 2015, 10:01:22  »

Обсуждение темы превратилось в обычный тролинг с не совсем компитентным обсуждением. Дмитрий ДЮК, если уровень подготовки ограничен-зачем это шоу. Считайте, что я не участвую в обсуждении и просьба на меня больше не ссылаться. Спасибо!
Автор: CC19
« : 23 Січень 2015, 09:53:37  »

Рекомендуется 
означает, что данное решение является одним из лучших, но не обязательным...
НЕ Рекомендуется 
означает, что данное решение является одним из наихудших, но не запрещенным?
Вообще-то нельзя, но при определённых условиях можно.
ПУЭ не рекомендует, но при определенных условиях и когда другое невозможно, то не рекомендованное можно применять...
Блин!
Может к гадалке сходить 
Или обратиться к человеку
Ну и к чему это все?
Вопрос в начале темы, если есть ответ (совет, рекомендации), буду рад выслушать, вот только не нужно гадить в теме!
Автор: Дмитрий ДЮК
« : 23 Січень 2015, 09:27:25  »

"не рекомендовано" это значит, что в реальном проектировании это табу и вы никогда не получите согласование своего проекта. Поверте мне, человеку который почти каждый день этим занимается
Quote (selected)
Табу́ — это строгий запрет на совершение какого-либо действия, основанный на вере в то, что подобное действие является либо священным, либо несущим проклятие для обывателей, под угрозой сверхъестественного наказания
Quote (selected)
Табу́ — термин, заимствованный из религиозно-обрядовых установлений Полинезии и ныне принятый в этнографии и социологии для обозначения системы специфических запретов — системы, черты которой под различными названиями найдены у всех народов, стоящих на определённой ступени развития. В переносном смысле табу может означать вообще всякий запрет, нарушение которого обычно рассматривается как угроза обществу
Quote (selected)
1.1.16. Для обозначения обязательности выполнения требований ПУЭ  применяются слова «должен», «следует», «необходимо» и производные от них.
Слова «как правило» означают, что данное требование является преобладающим, а  отступление от него должно быть обосновано.
Слово «допускается» означает, что данное решение применяется в виде исключения как вынужденное (вследствие стесненных условий, ограниченных ресурсов необходимого оборудования, материалов и т.п.).
Слово «рекомендуется» означает, что данное решение является одним из лучших, но не обязательным.
Рекомендуется  hmmmm
означает, что данное решение является одним из лучших, но не обязательным...
НЕ Рекомендуется  hmmmm
означает, что данное решение является одним из наихудших, но не запрещенным?
Вообще-то нельзя, но при определённых условиях можно.
ПУЭ не рекомендует, но при определенных условиях и когда другое невозможно, то не рекомендованное можно применять...
Блин!
Может к гадалке сходить  hmmmm
Или обратиться к человеку
который почти каждый день этим занимается
Автор: Сугор
« : 22 Січень 2015, 22:29:07  »

 Вместо 1 щитовой, делали 2 щитовые.
Какая разница сколько у вас щитовых? По галерее будет идти тоже количество кабелей, а в Вашем случае в 2 раза больше (с учетом резервных)
Доступность. Попробуйте убрать пыль из глухого короба или добраться до кабеля и станет
всё понятно.
 Вместо 2 лотков ставили 3.
Если Вы заложили резервные кабели и уменьшили заполняемость то количество лотков у Вас должно было увеличится более чем в  2 раза, а не на 50%, как Вы утверждаете. Ну и последнее, мне кажется что это какая-то фантазия потому как соглашусь с Дмитрий ДЮК,
99,99% заказчиков и не беседовали бы на эту тему.
а в некоторых местах, таких как упомянутая выше галерея с транспортером, это просто невозможно
Автор: Дмитрий ДЮК
« : 22 Січень 2015, 19:32:26  »

Что это дало? каким образом закладка резервных кабелей уменьшило заполняемость лотков?
     При чём здесь заполняемость? Мы говорим о ремонтопригодности и сокращении времени
ремонтов.
Точнее возможности переключить на резервный источник и кабель основное оборудование произведя в свободном полете ремонт основной магистрали.
Это хорошо, что у инвестора была возможность купить данную опцию...
99,99% заказчиков и не беседовали бы на эту тему.
Автор: Дмитрий ДЮК
« : 22 Січень 2015, 17:51:27  »

Да вы брат, филолог. Признаю неточность и ошибку в слове-исправлюсь, думал форум специалистов электриков, а оказывается филологов.
Это не смешно.  :D
ИМХО
И вам, как проверяльщику проектов, думаю стоит задумываться когда пишите...
Quote (selected)
Казнить, нельзя помиловать
Автор: Pit
« : 22 Січень 2015, 13:18:02  »

Это как? можно по подробнее?
     Вместо 1 щитовой, делали 2 щитовые.
И что это дало?
     Доступность. Попробуйте убрать пыль из глухого короба или добраться до кабеля и станет
всё понятно.
Каким образом? Увеличили высоту борта?
     Вместо 2 лотков ставили 3.
Что это дало? каким образом закладка резервных кабелей уменьшило заполняемость лотков?
     При чём здесь заполняемость? Мы говорим о ремонтопригодности и сокращении времени
ремонтов.
Автор: grossel
« : 22 Січень 2015, 13:11:43  »

Да вы брат, филолог. Признаю неточность и ошибку в слове-исправлюсь, думал форум специалистов электриков, а оказывается филологов.
Автор: Дмитрий ДЮК
« : 22 Січень 2015, 12:56:06  »

Вы под системой питания подразумеваете кабель который подходит к ЭД, так я описал выше как он подходит.
На всем протяжении транспортера к нему уйдет максимумом 3 кабеля: силовой к двигателю, управляющий кабель аварийной остановки, к тросовке и к концевым выключателям ограждений и при дистанционном пуске к сирене звукового сигнала. И все это монтируется по транспортеру..
Складывается впечЕатление, что вы не совсем точно представляете и понимаете предмет обсуждения.
Напрасно так близко к сердцу...
Понимаю - амбиции.
Могли просто написать:
Quote (selected)
И все это оборудование монтируется к транспортеру
Понимаю. Признать неточность сложнее. И не по чину  :D

- И эти люди запрещают ковыряться мне в носу!?
 :slap:
Автор: grossel
« : 22 Січень 2015, 11:00:22  »


Видать мы о разном...  :slap:
Вы о системе безопасности как таковой, я о системе питания.
Система безопасности транспортера (трос закрепленный за концевой выключатель) является конструктивным элементом самого же транспортера, и данная позиция не обсуждаясь крепится к транспортеру. А вот система питания, даже данного элемента, не может крепится к конструкциям транспортера.
Повторюсь:
Транспортер сломался по любой причине и требует замены. В вашем случае мы меняем и систему питания.
Вопрос повторно: - Вы настаиваете на том что кабельные системы необходимо монтировать на конструкции транспортера?

Вы наверное не вникали в суть обсуждения и не читали пост выше. Да транспортер самостоятельное оборудование, как впрочем и всякое другое, которое для контретного места установки, назначения и других х-к расчитывают и проектируют конструкторы технологи, а электрическую часть выполняют электрики. Согласно этих чертежей транспортер в силу всех особенностей изготавливают по месту установки или в ремонтно-механических цехах предприятия в соответствии с ГОСТ12.2.022ССБТ. В отдельных случаях при комплексной поставке оборудования типовых цехов, отделений и участков, транспортер может входить в комплект поставки типового оборудования с уже смонтированной системой безопасности и ЭД на транспортере и с своим пультом управления, который монтируется или на стене возле транспортера или при дистанционном пуске в оператора, а возле транспортера устанавливается пост местного управления.
Естественно, что транзитные кабели не монтируютя на транспортере, а как это и положено согласно НД они монтируются на кабельных конструкциях.
Вы под системой питания подразумеваете кабель который подходит к ЭД, так я описал выше как он подходит.
Складывается впечетление, что вы не совсем точно представляете и понимаете предмет обсуждения.
Что касается системы безопасности см. выдержки с ГОСТ12.2.022ССБТ во вложении.
Автор: Дмитрий ДЮК
« : 22 Січень 2015, 09:09:52  »

Модераторам
это не offtop
Переносить нельзя - читайте тему. (может поймете)

Вспоминается старый анекдот
мальчик смотри в замочную скважину родителей и возмущается:
 - И эти люди запрещают ковыряться мне в носу!?