Автор: Виктор
« : 03 Лютий 2010, 21:00:28 »Цитата: Aleksander
Стальные трубы как раз не рекомендуется применятьМы говорим только о пересечении дороги (если, конечно, по ней нет движения электрифицированного транспорта).
Стальные трубы как раз не рекомендуется применятьМы говорим только о пересечении дороги (если, конечно, по ней нет движения электрифицированного транспорта).
В данном случае пробивное напряжение трубы абсолютно ни на что не влияет (она же в земле). Главная задача - механическая защита, т.е. можно смело применять даже стальные трубы.
Нельзя ли подробнее об этих расчетах? Как проверять трубу? У меня будет под дорогой кабель ААБ2л 3х185
Хорошо, что для кабелей 0,4 можно использовать хоть ДКСовские трубы, которые разработаны специально для кабелей напряжением до 1 кВ, но что же делать с 6-10 кВ? ....... вопрос остается открытым.В данном случае пробивное напряжение трубы абсолютно ни на что не влияет (она же в земле). Главная задача - механическая защита, т.е. можно смело применять даже стальные трубы.
Диаметр и толщина стенки трубы выбраны на основании технических расчетов. Трубы проверены на максимальную нагрузку, допустимые растяжения и изгиб.Нельзя ли подробнее об этих расчетах? Как проверять трубу? У меня будет под дорогой кабель ААБ2л 3х185
Технические решения
Техническим заданием предусматривается прокладка труб ПНД диаметром 160 мм под автодорожным полотном, длина перехода по горизонтали составляет - 17 м. окончательная длина перехода будет определена в соответствии с протоколом бурения.
С обеих сторон автомобильного полотна подземные инженерные коммуникации (кабель связи, водопровод, газопровод) отсутствуют.
Траектория бурения спланирована на основании данных о существующих и проектируемых подземных коммуникациях. Длиня трубы ПНД с учетом ее изгиба составляет 17 м. Прокладку труб из полиэтилена низкого давления ПНД-160/10 выполнить с применением установки для горизонтального направленного бурения. Диаметр и толщина стенки трубы выбраны на основании технических расчетов. Трубы проверены на максимальную нагрузку, допустимые растяжения и изгиб.
Закрытый переход выполнить в три этапа.
На первом этапе непосредственно перел началом работы организовать место работы. Это включает в себя разработку рабочего и приемного котлованов, доставку комплекса ГНБ к месту проведения бурения, выгрузку и установку машины в котлован. необходимо выполнить шурфление существующих подземных коммуникаций (при их наличии) в присутствии представителей организаций, эксплуатирующих данные инженерные сооружения, для определения фактической глубины их залегания.
На втором этапе выполнить пилотное бурение с нанесением фактической глубины и "угла атаки".
На третьем этапе произвести одновременно расширение скважины путем протягивания "расширителя" в обратном направлении и затягивания трубы ПНД. На заключительном этапе работ необходимо заровнять все проделанные экскавации грунта, убрать заграждения и восстановить озеленение.
Требования к стройплощадке
Рабочие котлованы расположить о подошвы насыпи дороги на расстоянии 5,8 метра до ближайшего края котлована. Размеры рабочего котлована: 2500х2000х2000 (h). Статика котлована должна быть рассчитана таким образом, чтобы котлован мог принять вес рабочей платформы, установки и работающего на ней персонала, а также возникающие динамические нагрузки на боковые стенки. Угол наклона шурфа для вывода труб сделать максимально пологим, для обеспечения горизонтального затягивания труб ПНД. Котлован оградить от попадания в него третьих лиц. Установить ограду вокруг котлована. По окончании работ котлованы тщательно засыпать песком с послойным уплотнением. При возникновении просадок восстановить просыпку в полном объеме. При производстве работ около транспортных путей установить сигнальное оборудование или сторожевые посты, а также дорожные знаки в соответствии с ПДД. Полностью исключить возможность разрушения покрытия дороги, бортового камня и земляного полотна. Предусмотреть меропритятия, исключающие загрязнение проезжей части автодороги в период производства работ. Складирование материалов на обочинах дорог запрещается.
К работе на установке допускается персонал, получивший разрешение непосредственно у фирмы-производителя или авторизированных дилеров и ознакомленных с руководством по эксплуатации.
При прокладке применить трубы ПНД 160/10 SDR 11. Для соединения труб между собой применить стыковую сварку. В процессе варки необходимо контролировать температуру нагрева сварочного инструмента с точностью до 10 К.