Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Андрюха РЗА
« : 31 Жовтень 2016, 09:18:30  »

SinSilence, Тогда нужно писать письмо на завод. Они в принципе нормально отвечают.
Автор: SinSilence
« : 28 Жовтень 2016, 17:51:20  »

Ну вообще-то ТПОЛ - это проходной трансформатор тока
Уговорили, протупил.
А Вам возможно поможет подпункт 5 пункта 1.4.3 ПУЭ
Жаль, но нет.
Автор: Андрюха РЗА
« : 28 Жовтень 2016, 16:40:11  »

а из-за того, что 0,4 кВ
0,4 вообще не проверяются, это да.
например ТПОЛ, то он тоже шинный
А буква О разве не о том, что он ОПОРНЫЙ.
Меня интересует конкретно ТЛШ-10. Если можно данные по дин.стойкости (оч. сомнительно), или документ.
Ну вообще-то ТПОЛ - это проходной трансформатор тока, присоединения к которому выполняются шинами.
Впрочем если речь о ТЛШ, то там действительно в каталоге нет данных об электродинамической стойкости (Я ориентируюсь на каталог СЗТТ).
А Вам возможно поможет подпункт 5 пункта 1.4.3 ПУЭ

Автор: SinSilence
« : 28 Жовтень 2016, 15:24:29  »

а из-за того, что 0,4 кВ
0,4 вообще не проверяются, это да.
например ТПОЛ, то он тоже шинный
А буква О разве не о том, что он ОПОРНЫЙ.
Меня интересует конкретно ТЛШ-10. Если можно данные по дин.стойкости (оч. сомнительно), или документ.
Автор: Андрюха РЗА
« : 28 Жовтень 2016, 15:07:35  »

Не проверяются потому что шинные, и проверяться должны сами шины на дин. стойкость. Я почему-то не видел в параметрах шинных ТТ дин. стойкость, только термическую.
Действительно, в параметрах тт для 0,4 кВ нет динамического тока. Я давно с ними не пересекался, а для 10 кВ этот параметр есть. И кстати если взять например ТПОЛ, то он тоже шинный и тем не менее динамика там есть.
Поэтому скорее всего это не из-за "шинности", а из-за того, что 0,4 кВ. То есть опять таки глава 1.4 ПУЭ.
Автор: SinSilence
« : 28 Жовтень 2016, 14:46:47  »

Не проверяются потому что шинные, и проверяться должны сами шины на дин. стойкость. Я почему-то не видел в параметрах шинных ТТ дин. стойкость, только термическую.
Автор: Андрюха РЗА
« : 28 Жовтень 2016, 14:24:43  »

Почему не проверяются? У них в каталоге есть параметр: допустимый динамический ток к.з. Стало быть его тоже можно проверять. Другое дело, что термику и динамику по стороне 0,4 кВ (а речь, я так понимаю, идет именно о таких трансформаторах тока) сейчас не считают, если не ошибаюсь, основываясь на гл. 1.4 ПУЭ
Автор: SinSilence
« : 28 Жовтень 2016, 12:19:36  »

Подскажите есть ли в каком-то документе текст, что шинные ТТ не проверяются на динамическую стойкость?