Автор Тема: Проверка шинных ТТ по режиму КЗ  (Прочитано 1354 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline SinSilence

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 29
  • -Receive: 25
  • Повідомлень: 174
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Подскажите есть ли в каком-то документе текст, что шинные ТТ не проверяются на динамическую стойкость?

Offline Андрюха РЗА

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 364
  • -Receive: 482
  • Повідомлень: 3 512
  • Country: ua
  • Инженер РЗиА и ТМ
  • Awards Серебрянная сова (250 благодарностей + 1000 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Проверка шинных ТТ по режиму КЗ
« Reply #1 : 28 Жовтень 2016, 14:24:43 »
Почему не проверяются? У них в каталоге есть параметр: допустимый динамический ток к.з. Стало быть его тоже можно проверять. Другое дело, что термику и динамику по стороне 0,4 кВ (а речь, я так понимаю, идет именно о таких трансформаторах тока) сейчас не считают, если не ошибаюсь, основываясь на гл. 1.4 ПУЭ
Дела не всегда обстоят так, как кажется

Offline SinSilence

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 29
  • -Receive: 25
  • Повідомлень: 174
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Проверка шинных ТТ по режиму КЗ
« Reply #2 : 28 Жовтень 2016, 14:46:47 »
Не проверяются потому что шинные, и проверяться должны сами шины на дин. стойкость. Я почему-то не видел в параметрах шинных ТТ дин. стойкость, только термическую.

Offline Андрюха РЗА

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 364
  • -Receive: 482
  • Повідомлень: 3 512
  • Country: ua
  • Инженер РЗиА и ТМ
  • Awards Серебрянная сова (250 благодарностей + 1000 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Проверка шинных ТТ по режиму КЗ
« Reply #3 : 28 Жовтень 2016, 15:07:35 »
Не проверяются потому что шинные, и проверяться должны сами шины на дин. стойкость. Я почему-то не видел в параметрах шинных ТТ дин. стойкость, только термическую.
Действительно, в параметрах тт для 0,4 кВ нет динамического тока. Я давно с ними не пересекался, а для 10 кВ этот параметр есть. И кстати если взять например ТПОЛ, то он тоже шинный и тем не менее динамика там есть.
Поэтому скорее всего это не из-за "шинности", а из-за того, что 0,4 кВ. То есть опять таки глава 1.4 ПУЭ.
Дела не всегда обстоят так, как кажется

Offline SinSilence

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 29
  • -Receive: 25
  • Повідомлень: 174
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Проверка шинных ТТ по режиму КЗ
« Reply #4 : 28 Жовтень 2016, 15:24:29 »
а из-за того, что 0,4 кВ
0,4 вообще не проверяются, это да.
например ТПОЛ, то он тоже шинный
А буква О разве не о том, что он ОПОРНЫЙ.
Меня интересует конкретно ТЛШ-10. Если можно данные по дин.стойкости (оч. сомнительно), или документ.

Offline Андрюха РЗА

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 364
  • -Receive: 482
  • Повідомлень: 3 512
  • Country: ua
  • Инженер РЗиА и ТМ
  • Awards Серебрянная сова (250 благодарностей + 1000 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Проверка шинных ТТ по режиму КЗ
« Reply #5 : 28 Жовтень 2016, 16:40:11 »
а из-за того, что 0,4 кВ
0,4 вообще не проверяются, это да.
например ТПОЛ, то он тоже шинный
А буква О разве не о том, что он ОПОРНЫЙ.
Меня интересует конкретно ТЛШ-10. Если можно данные по дин.стойкости (оч. сомнительно), или документ.
Ну вообще-то ТПОЛ - это проходной трансформатор тока, присоединения к которому выполняются шинами.
Впрочем если речь о ТЛШ, то там действительно в каталоге нет данных об электродинамической стойкости (Я ориентируюсь на каталог СЗТТ).
А Вам возможно поможет подпункт 5 пункта 1.4.3 ПУЭ

Дела не всегда обстоят так, как кажется

Offline SinSilence

  • ***
  • Thank You
  • -Given: 29
  • -Receive: 25
  • Повідомлень: 174
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Проверка шинных ТТ по режиму КЗ
« Reply #6 : 28 Жовтень 2016, 17:51:20 »
Ну вообще-то ТПОЛ - это проходной трансформатор тока
Уговорили, протупил.
А Вам возможно поможет подпункт 5 пункта 1.4.3 ПУЭ
Жаль, но нет.
« Останнє редагування: 13 Листопад 2016, 13:26:51 від SinSilence »

Offline Андрюха РЗА

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 364
  • -Receive: 482
  • Повідомлень: 3 512
  • Country: ua
  • Инженер РЗиА и ТМ
  • Awards Серебрянная сова (250 благодарностей + 1000 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Проверка шинных ТТ по режиму КЗ
« Reply #7 : 31 Жовтень 2016, 09:18:30 »
SinSilence, Тогда нужно писать письмо на завод. Они в принципе нормально отвечают.
Дела не всегда обстоят так, как кажется

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: