Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Сугор
« : 01 Травень 2019, 00:15:32  »

Сработка АУПТ, - дорого, а водяного на вес золотишка.
поясни... типа он вообще не должен работать?  =-0
ну, да... а огнестойкий кабель на шару раздают? лучший способ сэкономить - вообще ничего не делать :D
Автор: Сбал
« : 30 Квітень 2019, 23:23:05  »

офф-топ захотелось потрындеть с Сбалом
всё зависит от исходного.
ну да... допустимая температура кабеля ВВГ - 60оС (ПУЭ), 70оС (ГОСТ), температура срабатывания спринклера, если я не ошибаюсь, что-то около 70оС не более чем через 300с, вопрос: зачем в помещении оборудованном АУПТ огнестойкие кабели?

Сработка АУПТ, - дорого, а водяного на вес золотишка.
Или надёжа на гильдию? Сходи, потрынди
Spoiler (click to show/hide)
Автор: Сугор
« : 27 Квітень 2019, 20:49:17  »

офф-топ захотелось потрындеть с Сбалом
всё зависит от исходного.
ну да... допустимая температура кабеля ВВГ - 60оС (ПУЭ), 70оС (ГОСТ), температура срабатывания спринклера, если я не ошибаюсь, что-то около 70оС не более чем через 300с, вопрос: зачем в помещении оборудованном АУПТ огнестойкие кабели?
Автор: Сбал
« : 27 Квітень 2019, 17:45:42  »

офф-топ
сегодня был на семинаре по оповещению, представитель производителя предложил подключать оповещатели (динамики) петлей не огнестойким кабелем... на вопрос: "а как же огнестойкость?" сказал, что везде в мире на это уже давно ЗАБИЛИ
Логика здесь есть. Нормы исходят из одиночной неисправности. Если кабель петли перегорает в одном сесте, то петля распадается на два радиальных и вполне работоспособных шлейфа. Правда, экономия за счет обычного кабеля здесь сомнительная, поскольку стоимость такой системы выше.

Логика всего лишь инструмент, всё зависит от исходного.
Поясню на другом примере попроще, в своё время у меня была дискуссия на тему отвода от огнестойкой коробки на оповещатель неогнестойким. Мой довод: неогнестойкий горя доставляет источник огня/температуры к/в коробку, яки бикфордов шнур (разпространение в том числе через стену/ограждение). Мой вопрос: оно надо ради копеечной экономии? повис и остался без ответа.
Автор: rga
« : 26 Квітень 2019, 12:46:45  »

офф-топ
сегодня был на семинаре по оповещению, представитель производителя предложил подключать оповещатели (динамики) петлей не огнестойким кабелем... на вопрос: "а как же огнестойкость?" сказал, что везде в мире на это уже давно ЗАБИЛИ
Логика здесь есть. Нормы исходят из одиночной неисправности. Если кабель петли перегорает в одном сесте, то петля распадается на два радиальных и вполне работоспособных шлейфа. Правда, экономия за счет обычного кабеля здесь сомнительная, поскольку стоимость такой системы выше.
Автор: Сугор
« : 26 Квітень 2019, 10:18:11  »

ZoloS, что касается производителя, то подключать динамики "петлей" предлагал БОШ. А про жопу писал не я, но по сути согласен. И если во всем мире нормы пишут в угоду производителям для повышения продаж, то логику отечественных норм порой понять очень сложно
Автор: 3oloS
« : 26 Квітень 2019, 08:18:11  »

offtop:
Сугор, так а чего "ЖОПА" лишний раз упомянул, а наименование производителя, представитель которого такое предлагает, не написал?
Автор: Сугор
« : 25 Квітень 2019, 21:54:56  »

а что газ более взрывоопасен чем бензино-воздушная смесь?
Андрюха РЗА, конечно, ибо газ даже находясь в жидком состоянии начинает испаряться при других условиях, и, на сколько я понимаю, у "паров" сжиженого газа и паров бензина разные вес и плотность что-то тяжелее воздуха, что-то легче, разные температуры испарения, и, если в системе где-то нарушилась герметичность, то в случае с бензином натечет лужица которая будет испарятся, а в случае с СПГ лужицы не будет и "протечку", в лучшем случае, можно будет определить только по запаху. С другой стороны если в паркинге загорится автомобиль (неважно какой), то АУПТ сработает тогда когда начнут гореть соседние, на сколько я понимаю, АУПТ нужно для того чтобы сохранить несущую способность конструкций, в прочем, могу ошибаться
Короче кровью пишутся нормы.
Ну, примерно именно так и происходит. Опыт эксплуатации авто на бензине и ДТ более 100лет, СПГ - лет 40-50 (не более), а еще были авто на дровах  :), а электокары на литиевых батареях появились лет 5 назад, не удивительно, что опыт еще не накоплен
Просто нормы пишутся опять через ЖОПУ!
ВВ, а вот с этим я согласен, впрочем, последние лет 20-25 они только так и пишутся
офф-топ
сегодня был на семинаре по оповещению, представитель производителя предложил подключать оповещатели (динамики) петлей не огнестойким кабелем... на вопрос: "а как же огнестойкость?" сказал, что везде в мире на это уже давно ЗАБИЛИ
Автор: diden
« : 25 Квітень 2019, 16:05:24  »

И вопрос №2: а что газ более взрывоопасен чем бензино-воздушная смесь? терзают меня смутные сомнения по этому поводу.
Сосуд под давлением, в первую очередь.
Автор: Андрюха РЗА
« : 25 Квітень 2019, 15:02:26  »

Пусть смотрит охрана паркинга кто въезжает
.
А каким образом охрана это вычислит?
Вот у меня на машине например стоит газ, а заправочная горловина выведена в лючок рядом с горловиной бензобака. Не открывая машину определить что у меня газ невозможно в принципе.
И вопрос №2: а что газ более взрывоопасен чем бензино-воздушная смесь? терзают меня смутные сомнения по этому поводу.
Автор: ВВ
« : 25 Квітень 2019, 12:37:21  »

Просто нормы пишутся опять через ЖОПУ!  Впихнули фразу должно быть предусмотрено 5% паркомест для электроавтомобилей, а как и что для этого нужно не описали. Пусть проектировщики ломают голову.
 Пусть в будущем повзрываются авто и введут изменения 1,2, 3 и т.д.  Короче кровью пишутся нормы. Не хотят думать. Удовлетворяют хотелки только богатых.  А газ так же опасен. Кто разрезает в паркинге ставить авто на газу? Пусть смотрит охрана паркинга кто въезжает..пусть соседи по месту беспокоятся кто ставит возле их авто ставит взрывоопасную установку...
Автор: Сугор
« : 23 Квітень 2019, 10:47:39  »

ВВ, замечание, в принципе, резонное... но разве не взрываются газовые баллоны? И, если, теоретически, запретить въезд в паркинг электрокаров можно, то авто на СПГ визуально от других машин с ДВЗ ничем не отличаются, а, на сколько я понимаю, проектируемые паркинги не предназначены для хранения автомобилей на СПГ. И я по прежнему не понимаю в чем проблема? Ты не знаешь как тушить? Ну представь себе ситуацию, что решение установить зарядные станции было принято после того как было смонтировано пожаротушение.... На сколько я знаю, АУПТ реагирует на определенную температуру и вне зависимости авто с каким двигателем будет гореть спасти его не получится, если на видео не ускоренный просмотр, то АУПТ все равно не сработала бы сразу
Я не разбираюсь в автомобилях, но, по моему это не электрокары
 https://www.youtube.com/watch?v=Ce27tTJgWrg
https://www.youtube.com/watch?v=p2BeFe9gLE4
Автор: ВВ
« : 23 Квітень 2019, 09:55:59  »

!
Автор: ВВ
« : 10 Квітень 2019, 14:35:19  »

Спасибо почитаю.
Автор: ivk
« : 10 Квітень 2019, 11:06:47  »