Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Светлана Ефремцева DKC
« : 06 Квітень 2016, 17:25:21  »

Вещь хорошая там, где надо передать большую мощность, или много ответвлений от магистрали.

По преимуществам шинопровода над кабелем мы у себя в ветке продукции "ДКС" создали отдельную тему:
http://eom.com.ua/index.php/topic,18322.msg129173.html#msg129173
Кому интересно - заходите, пообщаемся.
Автор: Бригадир
« : 23 Квітень 2015, 20:09:22  »

Но и поставщик всегда желает сам "по умному" мышку приложить, ШОб денежки за "ум" побольше сорвать.
Автор: Бригадир
« : 23 Квітень 2015, 20:02:47  »

Проектирование шинопровода тот еще гиморой, особенно на большие токи.  Раньше почти все производство (по крвйней мере мех.цеха) делалось на шинопроводах (ШРА, ШМА). Главный геморой в жесткой привязке к строительной части и оборудованию (трансформатор, РУ-0,4кВ). сейчас работаю с одним из представителей шнайдера, очень медленно работают, попросил предварительно прорисовать трассы шинопроводов, чтобы иметь представление, рисовали 2 месяца, а у меня в течене этого времени раз десять менялась планировка ТП и растановка оборудования. Пришлось самому изучать и прорисовывать трассы. С учетом того как унас точно строят быстро смонтировать не получится, сначала нужно заказать основную массу шинопроводов (по проекту минус один на каждом участке) смонтировать, а за тем замерять по месту длинну недостающих участков и их заказать (срок поставки, по моему, 6 недель)
Была у меня идея - заказчик денег зажал. :(
Автор: ОАО СОЭМИ
« : 23 Квітень 2015, 15:54:54  »

По вопросам проектирования шинопроводов ШМА4 , ШМА5, ШМАД, ШМТ-А , шинопровода распределительного , совершенно бесплатно Вас смогут проконсультировать специалисты нашего предприятия.  ОАО "СОЭМИ"- российский производитель шинопроводов, на заводе есть конструкторский отдел, есть проектировщики. т. (4725) 37-22-66, на сайте www.шинопровод.com есть руководство по проектированию.
Официальный сайт предприятия www.soemi.ru
Автор: sv-od
« : 02 Жовтень 2009, 09:07:00  »

Чего это все так Шнейдер расхваливают? Есть и другие производители аналогичного качественного продукта. К примеру ЕАЕ. Только вот когда вы цены сравните, то сразу все станет на места!!! Шнейдер стоит в 2-3 раза дороже того же ЕАЕ.
Автор: Сугор
« : 11 Лютий 2009, 20:21:35  »

Проектирование шинопровода тот еще гиморой, особенно на большие токи.  Раньше почти все производство (по крвйней мере мех.цеха) делалось на шинопроводах (ШРА, ШМА). Главный геморой в жесткой привязке к строительной части и оборудованию (трансформатор, РУ-0,4кВ). сейчас работаю с одним из представителей шнайдера, очень медленно работают, попросил предварительно прорисовать трассы шинопроводов, чтобы иметь представление, рисовали 2 месяца, а у меня в течене этого времени раз десять менялась планировка ТП и растановка оборудования. Пришлось самому изучать и прорисовывать трассы. С учетом того как унас точно строят быстро смонтировать не получится, сначала нужно заказать основную массу шинопроводов (по проекту минус один на каждом участке) смонтировать, а за тем замерять по месту длинну недостающих участков и их заказать (срок поставки, по моему, 6 недель)
Автор: Massacre
« : 11 Лютий 2009, 16:50:31  »

Цитата: sanja
У нас есть небольшой видеоролик по шинопроводам, но у него весу 244 МБ. Взяли у того же Шнейдера.
А повесить не де не можеш??? или переслать?
Автор: sanja
« : 11 Лютий 2009, 16:35:17  »

Мы купили у Шнейдера себе два демочемодана с образцами элементов шинопроводов. Один с осветительным и гибким шинопроводом (на небольшие токи), а другой с распределительным шинопроводом на 400 А. И сами наигрались и теперь всем показываем. :thumbsup: У нас есть небольшой видеоролик по шинопроводам, но у него весу 244 МБ. Взяли у того же Шнейдера.
Автор: Yurik
« : 11 Лютий 2009, 16:21:07  »

http://www.schneider-electric.ru/catalog.aspx?ob_no=3375, но тут почему-то не лежит сама призентация. Можно связаться со шнайдеровцами и они предоставят
Автор: Massacre
« : 11 Лютий 2009, 16:12:54  »

Цитата: sanja
После показа демообразцов – остался в восторге, все компактно, в корпусе, IP56.
Дайте ссылочку на призентуцию!!!! ПЛЗ  :-[
Автор: sanja
« : 11 Лютий 2009, 15:59:45  »

Цитата: Yurik
А вообще лучше всего посмотреть презинтации Шнайдера по этому делу.
:thumbsup:
Да, пока еще у нас шинопровод воспринимается с опаской. Энергетика одного здания пришлось долго уговаривать, возить на экскурсии, но смогли убедить, что шинопровод наилучший вариант для его здания. Другой потребовал зашить вертикальный шинопровод, дабы к шинам не смог никто прикоснутся. После показа демообразцов – остался в восторге, все компактно, в корпусе, IP56. На ура идет ошиновка силовых трансформаторов по 0,4 кВ ТП. Закладываешь безопасное, компактное устройство вместо кучи шин, изоляторов, держателей и прочей лабуды. Это особенно важно там где надо передать большие мощности. Красиво получается когда и трансформатор и шинный мост и щит 0,4 кВ производства Шнейдер. Один раз лепили Шнейдеровский шинопровод к нашим ЩО-90. Единственно, во всем этом напрягает жесткая привязка к строительной части.
Автор: Yurik
« : 10 Лютий 2009, 16:05:22  »

kurdagan, в щитов ставится шкаф с автоматом. Выход делается спецальный переходником на шинопровод.
Quote (selected)
И почему такая жестокая необходимость именно в шинопроводе?
. Необходимости жесткой нет, просто:
Цитата: sanja
А если взять все в комплексе: кабель, лоток для него, крепление, работа по монтажу кабеленесущей системы, работа по прокладке кабеля, то шинопровод будет стоить примерно также.
Удобнее делать ответвление. Если меняется к примеру структура офиса, то на шинопроводах проще это сделать. Не надо ни где ничего резать и ставить коробки. А вообще лучше всего посмотреть презинтации Шнайдера по этому делу.
Автор: kurdagan
« : 10 Лютий 2009, 15:32:36  »

А в электрощитовой что будет? РП-0,4 кВ?
На мой взгляд лучше было бы сделать несколько ВРУ и запитать их кабелем.
И почему такая жестокая необходимость именно в шинопроводе?
Автор: Yurik
« : 10 Лютий 2009, 13:13:23  »

У шинопроводов есть маленький недостаток - не все проектировщики в возрасте (а у нас по городу их большая часть, к тому же занимают руководящии должности) хотят их использовать. Порой для них это сложно и воспринимают они их как открытые шинопроводы, как для ТП.
Автор: sanja
« : 10 Лютий 2009, 12:02:13  »

По шинопроводам работаем с компанией Шнейдер, лучше них пока не встречал. :thumbsup: У них есть программа для прорисовки, расчета и подбора элементов, там же и консультируемся. В жилых домах и административных зданиях используем для прокладки стояков. В торговых центрах, там, где много всяких мелких магазинчиков и на стадии проектирования неизвестен их объем, пускаем распределительный шинопровод с установкой определенного количества ответвительных коробок. В коробку закладываем корпусной автомат 100 А с возможностью подстройки расцепителя в пределах 0,4-1 номинального тока. Работаем, с шинопроводами до 4000 А. В ТП закладываем на ошиновку силовых трансформаторов по 0,4 кВ. Вещь хорошая там, где надо передать большую мощность, или много ответвлений от магистрали. Занимает на порядок меньше места, чем кабель. Вес шинопровода почти в 1,5 раза меньше аналогичной кабельной линии (материал шин алюминий, кабель медный). Что касается стоимости, есть нюанс, если взять кусок кабеля и кусок шинопровода, то шинопровод будет дороже. А если взять все в комплексе: кабель, лоток для него, крепление, работа по монтажу кабеленесущей системы, работа по прокладке кабеля, то шинопровод будет стоить примерно также. Работы по установке шинопровода сравнимы с работой по монтажу только кабеленесущей системы. Но вещь геморройная, требует точных расчетов трассы прокладки. Самый сложный момент, когда шинопровод выходит непосредственно из щита 0,4 кВ, имеет какой то горизонтальный участок с кучей поворотов и выходит на вертикальную часть. Как правило, строительные планы, это одно, по ним все прорисовываем. Но потом на готовом объекте, это совсем другое. Выезжаем на место и уточняем все до мельчайших деталей, и то бывают проблемы. Но если есть какой то прямолинейный участок (вертикальный, горизонтальный), а питание с помощью кабельной линии, то проблем нету.