Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Толя
« : 17 Травень 2015, 17:55:38  »

 @>-- @>--
Толя, Главный специалист по НКУ Ты наверно не знаешь что велосипед давно изобретен , остальные об этом знают
Для чего такая реплика,Коллега?
Автор: Roman3R
« : 28 Березень 2015, 16:22:46  »

Толя, Главный специалист по НКУ Ты наверно не знаешь что велосипед давно изобретен , остальные об этом знают
Автор: Толя
« : 28 Березень 2015, 11:14:07  »

В настоящее время управление механизмами котельной предусматривается контроллером и
это можно осуществить не так уж сложно
Только на каждый двигатель дымососа предусмотреть переключатель режимов АВТ РАБ ОТКЛ
РАБ
Действительно толчком должен служить тягомер
Автор: Сугор
« : 10 Жовтень 2014, 20:57:49  »

Не факт, что именно так и будет. Как я себе представляю - дымосос - это двигатель с насаженной на него крыльчаткой или турбинкой. А если ломается эта крыльчатка? Двигатель целый, спокойно запитан и вращается а тяги не будет...
А от чего должна сломаться крыльчатка?
Автор: grossel
« : 10 Жовтень 2014, 14:00:57  »

Когда-то делал схему на что-то подобное. В ней много лишнего для данной задачи, но основное управление от внешнего датчика думаю будет понятно.
Да вы наворотили, половину можно выкинуть элементов из схемы. Не нужна в даном случае такая схема. А вот контролировать поток газов в воздуховоде можно датчиком напора или тяги включив его в схему управления. Только смысла нет. Дымосос это осевой вентилятор установленный на раме напрямую с двигателем. С точки зрения механики там нечему ломаться, нет редуктора. Он или работает или нет. Делай вовремя ППР, проверяй раз в год центровку (балансировку) и он сто лет будет работать. Для технологического резерва есть второй дымосос, который включается при исчезновении напряжения или отключении основного дымососа.
Обычно датчик тяги включают в схему автоматики и сигнализации котельни.
Автор: Roman3R
« : 10 Жовтень 2014, 13:48:30  »

Каким образом решить даную задачу?
Контроль розрідження перед димососом , при відсутності розрідження передбачити АВР .
Автор: Electro2
« : 10 Жовтень 2014, 12:12:36  »

Когда-то делал схему на что-то подобное. В ней много лишнего для данной задачи, но основное управление от внешнего датчика думаю будет понятно.
Автор: Shturman
« : 10 Жовтень 2014, 11:58:14  »

От сигнала этого датчика и нужно строить схему управления.
Вот и я про это думал. Но вот если уже появляеться датчик, то нужен тогда контроллер который бы отслеживал показания этого датчика и принимал решение. Но к сожалению в контроллерах не силен.
Автор: Electro2
« : 10 Жовтень 2014, 11:45:05  »

Если дымосос сломался то он работать не будет, либо выбъет автомат, либо сработает тепловуха, т.е. кантакты пускателя будут разомкнуты.
Не факт, что именно так и будет. Как я себе представляю - дымосос - это двигатель с насаженной на него крыльчаткой или турбинкой. А если ломается эта крыльчатка? Двигатель целый, спокойно запитан и вращается а тяги не будет...
Есть ли в системе какой-то внешний датчик для контроля работы дымососа типа датчика дыма или датчика давления?
От сигнала этого датчика и нужно строить схему управления. По крайней мере так реализуют схемы управления пожарными насосами с резервированием и контролем от датчика давления воды в трубопроводе.
Автор: grossel
« : 10 Жовтень 2014, 10:48:25  »

Установить на каждый дымосос ящик управления с ключом управления SA1(SA2) выбора вентилятора: основной-резервный, Через ключ пустить 1 цепь местного управления: пост местного управления SB с фиксацией отключенного положения кнопкой "Стоп" и на катушку основного контактора. Вторую цепь после кнопки "Стоп", через нормально закрытый вспомогательный контакт контактора КМ2 (для 1-го дымососа) и КМ1 (для 2-го), для 1-го дымососа-через 2-е положение ключа SA1-через тепловое реле на катушку контактора КМ1. Для 2-го: через 2-е положение ключа SA2 на реле времени КТ1 и с ответвления от зажима 2-го положения ключа SA2 на закрывающийся с выдержкой времени контакт КТ1-после контакта КТ1 на тепловое реле и катушку контактора КМ2.
Но тут у вас есть нюанс, дымосос это агрегат с тяжелым пуском и требует в зависимости от установленной мощности выбор схемы: для небольшой мощности может прямой пуск, для значительной-очевидно придеться использовать для снижения пусковых токов ПЧ. Так как обычная схема с переключением со "звезды" на "треугольник" не прокатит, так как при резервировании придется пускать резервный дымосос на открытый шибер, а при такой схеме с пуском на пониженом напряжении и снижением пускового момента схема работать не будет.
Но не важно, будет ПЧ или не будет, принципиально схема управления будет в основе такой же.
Автор: Сугор
« : 10 Жовтень 2014, 10:39:51  »

Если дымосос сломался то он работать не будет, либо выбъет автомат, либо сработает тепловуха, т.е. кантакты пускателя будут разомкнуты. Используй доп контакты пускателя основного дымососа для запуска резервного. или установи реле напряжения после пускателя получится схема как на АВР. Хотя, по идее, с дымососами должны идти стандартные шкафы управления со своей автоматикой, типа Я5000. http://s91912.cdn3.setup.ru/u/c4/2b5e8dddeb97842c89ea78ef708334/-/ящики%20управления%20Я5000.pdf можно поробовать приспособить Я5135
Автор: Shturman
« : 09 Жовтень 2014, 17:48:27  »

Здравствуйте. Есть такой вопрос. Смежники задали в котельной два дымососа (основной/резервный) для твердотопливного котла. Задача стоит в том что бы при выходе из строя одного из дымососов включение второго было автоматическим. Никогда таким не занимался. Каким образом решить даную задачу? Натолкните на мысль. суть автоматического включения второго насоса сводиться к тому что если работающий дымосос сломаеться, то при работе котла котельня быстро наполниться дымом.