Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: elecvit
« : 15 Квітень 2010, 22:10:34  »

Посмотри руководство на Altistart-48, с.33, у Шнейдера реализована готовая схема каскадного пускаhttp://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=myfiles;u=4213
Автор: Yurik
« : 14 Квітень 2010, 09:18:39  »

marat, в данном случае (при данных мощностях) советовал бы использовать частотные преобразователи. Было несколько случаев, когда плавный пуск не справлялся и вынуждены были ставить ЧП
Автор: marat
« : 12 Квітень 2010, 09:10:30  »

marat, а в чём проблема? собери щиток на контакторах и реле времени с возможностью ручного и автоматического режимов.... появится напряжение на шинах, реле времени сек. через 20даст команду на 1й МП и 2е РВ. РВ№2 даст команду на второй МП (в режиме авт-й работы). А если у тебя УПП одна на 2 насоса, то ещё проще....
Спасибо за совет,
конечно это тоже вариант, но вопрос решился сам собой,
устройство плавного пуска выполняет это условие.
Автор: 090
« : 12 Квітень 2010, 02:10:05  »

marat, а в чём проблема? собери щиток на контакторах и реле времени с возможностью ручного и автоматического режимов.... появится напряжение на шинах, реле времени сек. через 20даст команду на 1й МП и 2е РВ. РВ№2 даст команду на второй МП (в режиме авт-й работы). А если у тебя УПП одна на 2 насоса, то ещё проще....
Автор: marat
« : 26 Березень 2010, 11:18:37  »

Цитата: PrepsuPatha
да еще и под воздействием пусковых токов двигателей
использую устройство плавного пуска, которое гасит пусковые токи
Автор: PrepsuPatha
« : 26 Березень 2010, 09:34:52  »

Цитата: Roman3R
Не делать нулевую защиту в схемах управления насосов
Если дизель запускается на холостом ходу, то вариант рассмотреть можно, ну а если дизель запускать под нагрузкой, да еще и под воздействием пусковых токов двигателей, то прогнозировать результат сложно  :). Кроме того, в зависимости от мощности ДЭС следует проверить возможность одновременного запуска двух двигателей.
Автор: Roman3R
« : 26 Березень 2010, 09:16:55  »

Цитата: marat
нужно автоматическое повторное включение
Не делать нулевую защиту в схемах управления насосов , контакт пуска останется замкнут при исчезновении напряжения , при возобновлении питания произойдет самозапуск .
Автор: marat
« : 26 Березень 2010, 08:55:06  »

с помощью АВР запустится ДЭС,
при пропаданий напруги двигатели отключатся и чтоб запустить их (по простой схеме) нужно нажать на кнопку, чтобы избежать этого нужно автоматическое повторное включение
Автор: sashkoMTM
« : 26 Березень 2010, 08:15:49  »

Цитата: marat
автоматический запустить двигатели
Тогда, скорее всего, вас интересует АВР, а не АПВ
Автор: marat
« : 26 Березень 2010, 07:23:30  »

всем привет!
нужен совет, ситуация такая, есть два ввода (ТП, ДЭС) при проподания напряжения от ТП подключается ДЭС, время завода станций 7-15сек т.е. на это время обесточивается насосная станция. задача такова, нужно после появления напруги автоматический запустить двигатели (двигатели насосов 2 по 90кВт).
P.S. я думаю применить блок каскадного самозапуска!?
       может у кого-нибудь есть подобные схемы, прошу откликнутся, заранее благодарю!