Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Shturman
« : 28 Вересень 2016, 10:03:38  »

Ні не передбачено. Це звичайна рядова ТП-шка з вимикачами навантаження. Щоб організувати електромагнітне блокування треба, по-перше мати оперативну напругу, а по-друге городити кінцеві вимикачі на приводах ВН-ів. На таких ТП-шках такого не зустрічав
Автор: Irishka
« : 28 Вересень 2016, 09:48:11  »

А электромагнитная блокировка разве не предусмотрена?
Автор: Андрюха РЗА
« : 08 Вересень 2016, 15:09:45  »

Shturman, тоже самое точно не скажу. Вопрос не проектирования, а безопасной эксплуатации (нужно рыть ПБЕ, ПТЕ). Скорее всего именно из-за того что указал коллега boss - чтобы случайно не включать секционный на напряжение. Но даже если вы возьмете стандартный заводской ШМР - то в нем 2 разъединителя. - каждый на свою секцию.
Автор: boss
« : 08 Вересень 2016, 14:21:23  »

Почему два РВз ставят сам не знаю. Предполагаю что если стоит один РВз то его можно случайно включить и соединить две секции в нежелательный момент. А если два РВз, то чтобы соединить две секции нужно сознательно замкнуть сначала один РВз, а тогда другой.
Хотя сколько был на ТП-шках с таким шинным мостом, один РВз всегда стоял почему то замкнут.
Автор: Shturman
« : 08 Вересень 2016, 13:56:20  »

за помилкові дії з ЗНами зрозумів. Дякую. Але чому все таки наполягаєте на встановленні двох секційних роз'єднувачів? В чому вигода, чи яка причина?
Автор: boss
« : 08 Вересень 2016, 13:01:24  »

Shturman, если ТП проектируемое, то на шинном мосте поставь два РВз. Если существующее, то забей, на твой вопрос по ошибочным включениям ЗН ответили
Автор: Shturman
« : 08 Вересень 2016, 11:50:20  »

о_О. Охренеть намутили.
чому намутили? Розкажіть детальніше. Прикладаю план розміщення
Автор: Андрюха РЗА
« : 08 Вересень 2016, 11:35:21  »

Shturman, о_О. Охренеть намутили. Тем более нужно сделать 2 панели, каждую на своей секции.
Автор: Shturman
« : 08 Вересень 2016, 11:17:12  »

Андрюха РЗА, ні, панелі стоять в два ряди. Цей секційний РВЗ встановлений над однією із секцій шин, а на торцеву панель виведено приводи його ЗНів, а привод самого секційного РВЗ розміщений на сусідній комірці з лівого боку.
Автор: Андрюха РЗА
« : 08 Вересень 2016, 11:06:05  »

Shturman, Ну во-первых схема не совсем корректная. Обычно, даже если ячейки идут в один ряд, (В "проклятых" Grossel-ем типовых проектах  :)) берут 2 подобных секционных панели (левую и правую), в них сам РВЗ развернут зеркально.
Но даже в такой схеме есть возможность включить заземлитель на шины под напряжением.
Для недопущения этого, как справедливо указал коллега boss, и разрабатываются инструкции и выдаются наряды -допуски на переключения.
Автор: boss
« : 07 Вересень 2016, 22:55:39  »

Эксплуатирующей организации разрабатывать соответствующие инструкции по переключению на местах
Автор: Shturman
« : 07 Вересень 2016, 15:19:58  »

Доброго дня. Є така схема (див. прикладений файл). В цій схемі секційний роз'єднувач з двома заземляючими ножами. Коли роз'єднувач розімкнутий, то механічне блокування дозволяє ввімкнути обидва ЗН. Тобто якщо шини будуть під напругою і персонал помилково ввімкне якийсь із ЗНів, то буде КЗ. Питання, як в таких схемах захиститись від помилкових дій з ЗНами?