Автор Тема: Помогите с выбором преобразователя частоты  (Прочитано 6057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeON2K

  • Global Moderator
  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 157
  • -Receive: 323
  • Сообщений: 3 157
  • Country: de
  • "Нет, это не ОН..." © NeON2K
    • Просмотр профиля
    • Steplex.com
    • Awards
Имеются насосы (двигатели) :

CSE 40-160 (1LA7 131-2AA61) 7,5kW номинальный ток двигателя 13,8А
CSE 100-160 (1LG4 206-2AA61) 30kW номинальный ток двигателя ? А
S21604M1A511 (1PMH 75-190IS) 75kW номинальный ток двигателя 174А

Выбор ПЧ согласно мощностей соответственно :

SINAMICS G120P   6SL3223-0DE27-5AA0   Номинальный ток 18А (ток нагрузки 13,2А)
SINAMICS G120P   6SL3223-0DE33-0AA0   Номинальный ток 60А (ток нагрузки 45А)
SINAMICS G120P   6SL3223-0DE37-5AA0   Номинальный ток 145А (ток нагрузки 110А)

Или же стоит выбрать ПЧ, чтобы ток нагрузки соответствовал току двигателя насоса ?   .... запутался...



Как-то так...
___________
Все граждане и гости, независимо от касты и социального положения (исключая лишь носителей малиновых и голубых штанов), должны приседать перед эцилоппом один раз, подобострастно восклицая "ку!".

Оффлайн Yurik

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 44
  • -Receive: 211
  • Сообщений: 1 686
  • Country: ua
  • Awards II по максимальному времени on-line пребывания на форуме Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
NeON2K, я всегда выбирал по мощности, а не по току (ну и дополнительным функциям). Вроде как выбор правильный.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2011, 14:05:39 от Yurik »

Оффлайн NeON2K

  • Global Moderator
  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 157
  • -Receive: 323
  • Сообщений: 3 157
  • Country: de
  • "Нет, это не ОН..." © NeON2K
    • Просмотр профиля
    • Steplex.com
    • Awards
Yurik, я тоже по мощности выбирал, но смутило то что на сайте Siemens - производителе ПЧ сказано, даже выделено цветом и шрифтом, что выбирать ПЧ по току...
Как-то так...
___________
Все граждане и гости, независимо от касты и социального положения (исключая лишь носителей малиновых и голубых штанов), должны приседать перед эцилоппом один раз, подобострастно восклицая "ку!".

Оффлайн Roman3R

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 83
  • -Receive: 1105
  • Сообщений: 4 468
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность III-3й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) III по максимальному времени on-line пребывания на форуме За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Awards
стоит выбрать ПЧ, чтобы ток нагрузки соответствовал току двигателя насоса ?

Типоразмер преобразователя частоты выбирается так, чтобы номинальный ток двигателя (In) был меньше тока на выходе преобразователя частоты (Iпч).
Выбор типоразмера преобразователя частоты: Iпч > In (А).
http://powergroup.com.ua/vibor_preobrazovatelya_chastoti
Вчаться на своїх помилках, а на чужих роблять кар’єру

Оффлайн NeON2K

  • Global Moderator
  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 157
  • -Receive: 323
  • Сообщений: 3 157
  • Country: de
  • "Нет, это не ОН..." © NeON2K
    • Просмотр профиля
    • Steplex.com
    • Awards
Соответственно последний ПЧ заменю на 90kW с номинальным током 178А
Как-то так...
___________
Все граждане и гости, независимо от касты и социального положения (исключая лишь носителей малиновых и голубых штанов), должны приседать перед эцилоппом один раз, подобострастно восклицая "ку!".

Оффлайн Нкушник

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 12
  • -Receive: 51
  • Сообщений: 230
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
А у меня никогда этот вопрос не возникает.
Наш постоянный Заказчик работает с одним и тем же изготовителем
СИБИРЬ-МЕХАТРОНИКА(город Новосибирск)
Я состаляю исходные данные насоса с электродвигателем
СИБИРЬ-МЕХАТРОНИКА выдает рекомендации со схемой электрической принципиальной
и коммерческое предложение
Тоже самое и с устройством плавного пуска - только с поставщиком Шнейдер Электрик
Электро -Профи (город Новосибирск)
Даем исходныем данные и получаем коммерческое предложение с конкретным типом устройства плавного пуска
Гл.специалист по НКУ
Россия город Кемерово

Оффлайн NeON2K

  • Global Moderator
  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 157
  • -Receive: 323
  • Сообщений: 3 157
  • Country: de
  • "Нет, это не ОН..." © NeON2K
    • Просмотр профиля
    • Steplex.com
    • Awards
Нкушник, это хорошо, что у Вас так поставлены дела. Ну а вообще не плохо для себя знать (так, на всякий случай) что и как, так для общей информированности :) Да и недавно, когда пытался по такой же схеме получить рекомендации по определенному бренду ПЧ, то мне было "рекомендовано" дозаказать помимо ПЧ, фильтров еще кучу всяких "нужных приспособлений".
Как-то так...
___________
Все граждане и гости, независимо от касты и социального положения (исключая лишь носителей малиновых и голубых штанов), должны приседать перед эцилоппом один раз, подобострастно восклицая "ку!".

Оффлайн dimon_prihod

  • *
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Awards
Извиняюсь за спам, но нужно.
Помогу с выбором преобразователя частоты (частотного преобразователя)
http://автоматика.pp.ua/
Дима 0503646536
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 17:58:19 от dimon_prihod »

Оффлайн bondyj

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 27
  • -Receive: 9
  • Сообщений: 101
  • Country: ua
  • На лицо ужасный, добрый изнутри...
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Просмотр профиля
    • Awards
В параметрах двигунів вказана не електрична потужність, а механічна (електрична P=механічна P/коефіцієнт корисної дії(ККД)).
Якщо в каталозі виробника ПЧ основним параметром вибору є потужність, то це означає, що ПЧ розрахований на механічну потужність двигуна (ККД і cosФ враховані). Тому найзручніше обирати ПЧ по потужності.
Але не є помилкою, вибрати ПЧ по струму, лиш необхідно мати достовірні дані по вихідному струму ПЧ та струму двигуна.
На вхідний струм ПЧ звертайте увагу лише при виборі струмоведучих засобів до ПЧ та апаратів захисту. Вхідний струм дещо вищий, бо це пов'язано з реактивною потужністю, викликаною вищими гармоніками, котрі в свою чергу викликані засобами силової електроніки в ПЧ.
Я учился понемногу чему-нибудь и как-нибудь. Образованием, ей-богу, я никогда не мог блеснуть...

Оффлайн Roman3R

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 83
  • -Receive: 1105
  • Сообщений: 4 468
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность III-3й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) III по максимальному времени on-line пребывания на форуме За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Awards
В параметрах двигунів вказана не електрична потужність, а механічна
Це уже щось нове . В каталогах , в паспорті і на шилдіку вказується електрична потужність .
Вчаться на своїх помилках, а на чужих роблять кар’єру

Оффлайн bondyj

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 27
  • -Receive: 9
  • Сообщений: 101
  • Country: ua
  • На лицо ужасный, добрый изнутри...
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Просмотр профиля
    • Awards
Шановний колего, це не нове (я теж так колись думав, що потужність електрична).
Спробую Вам обгрунтувати - будь-який двигун електричний (вн. згоряння, тощо) призначений для приведення в рух механізмів і тому в першу чергу необхідно знати яке механічне навантаження може витримати двигун, а не скільки енергії треба затратити; для порівняння в автомобілі потужність двигуна внутр. згоряння дається в кінських силах - та потужність, на котру може розраховувати користувач, а потужність згоряння палива значно вища (P в кінських силах/ККД двигуна). Аналогічно і в електричних двигунах. Просто електричні двигуни мають досить високий ККД і в потужних двигунів він близький до одиниці і тому досить часто ним нехтують (що звісно не є добре).
ще один приклад - у файлі вкладці є деякі параметри асинхронних двигунів в-ва Lenze. Якщо розглянете, то всюди є параетр ККД.
Можете і перевірити, виконавши прості матем. дії: Pном.=SQRT(3)*Uном.*Iном.*ККД*cosФ.
Я учился понемногу чему-нибудь и как-нибудь. Образованием, ей-богу, я никогда не мог блеснуть...

Оффлайн bondyj

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 27
  • -Receive: 9
  • Сообщений: 101
  • Country: ua
  • На лицо ужасный, добрый изнутри...
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Просмотр профиля
    • Awards
Дуже гарно описано вибір ПЧ (описано вибір обладнання Schneider Electric, а для інших виробників - аналогічно) в http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=1826.
Я учился понемногу чему-нибудь и как-нибудь. Образованием, ей-богу, я никогда не мог блеснуть...

Оффлайн alex_sherbak

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 63
  • -Receive: 31
  • Сообщений: 208
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
В параметрах двигунів вказана не електрична потужність, а механічна (електрична P=механічна P/коефіцієнт корисної дії(ККД)).
...
Згоден, дійсно на шильдиках двигунів вказується потужність P2 - потужність на валу двигуна

Оффлайн dimon_prihod

  • *
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Awards

nkushnik

  • Гость
 В настоящий момент готовлюсь к выполнению схем электрических принципиальных
управления конвейерами с применением ЧРП  в содружестве с НПО "Атоматика"
г Екатеринбург
Ему сообщил только мощности электродвигателей и он сам выбирает тип ЧРП
Ориентируемся на Schneider Electric
Мощности электродвигателей  110,160,200 кВт
НПО"Автоматика" разрабатывает схемы электрические принципиальные управления
с учетом всех перифрерийных устройств (датчики аварийной остановки,схода ленты
реле скорости,кнопки местного управления и датчики заштыбовки)
Это НПО с незапамятных времен сотрудничает с заводом,изготавливающим эти конвейеры
Так что работа проектировщика упрощается
Разработана смоей стороны только схема подключения конвейера
и возможно схема принципиальная с указанием заводских зажимов
частотника и шкафа управления с контроллером

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 150 дней.
Если Вы не уверены что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Имя:     Email:     Я не спамер