Автор Тема: Ищу совета  (Прочитано 2080 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ищу совета
« : 05 Липень 2011, 15:07:35 »
     Здравствуйте уважаемые проектировщики.
     Мне неожиданно предложили переквалифицироваться в инженера проектировщика охранки и прочей слаботочки.
Сам по образованию экономист в строительстве, по этому проектирование промышленных и гражданских зданий и сооружений относительно понимаю. Но вот к слаботочке, не имел никакого отношения.
     Подскажите пожилуйста несколько книг, книжек, хотя бы книжечек или статей, что бы начать вникать в общую теорию слаботочных сетей, а там уже применительно помогут. Как бы обещали 3 месяца учить, но хотелось бы и самостоятельно парралельно.

Offline zema

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 15
  • -Receive: 28
  • Повідомлень: 214
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Ищу совета
« Reply #1 : 05 Липень 2011, 15:16:24 »

Offline *Андрей*

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 279
  • -Receive: 185
  • Повідомлень: 1 419
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений)
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Ищу совета
« Reply #2 : 05 Липень 2011, 16:47:19 »
Сам по образованию экономист в строительстве, по этому проектирование промышленных и гражданских зданий и сооружений относительно понимаю. Но вот к слаботочке, не имел никакого отношения.
Обучится слаботочке можно минимум за 1.5-2 года, и то если усердно изучать (с вашей специализацией). Иначе забейте.
« Останнє редагування: 05 Липень 2011, 16:48:53 від *Андрей* »

Re: Ищу совета
« Reply #3 : 06 Липень 2011, 13:46:12 »
Огромное спасибо! Надеюсь полезные ссылки помогут. А на счет 1.5 - 2 года, ну что бы понимать простенькие типовые проекты я думаю нужно не так много времени, а там уже параллельно разберусь!  :thumbsup: