вы спрашиваете мнения...
Вот вам моё.
Я бы городил ящик. Вот почему:
1) Назвав в своём тексте абривиатуру из серии Я5000, вы сообщаете много информации. Человек, даже не встречавшийся с этой серией, может скачать с инета и посмотреть подробное описание. Это понятнее.
2) Если есть задвижка, значит есть концевички. И их нужно завести в схему. Я бы опять использовал стандартную принципиальную схему - там проще дорисовать (даже от руки) нужные контакты. не изобретайте велосипед, цените своё время
3) Вашу схему, пусть даже переделанную, упрощённую - придётся собирать. Из опыта прошлой жизни - вам придётся передать (нарисовать рассказать) свою идею тому кто будет собирать ящик. Опять же - стандартная схема - облегчает понимание при выдаче задания на изготовление. Извините, что грубо, но не срите людям в мозги Если это будет щитовик - то ему проще будет достать в электроннм виде свои заготовки и быстрее их исправить.
4) Про подключение задвижки - есть куча бородатых реальных историй (кто должен подключать - электрик или киповец, кто должен обслуживать, а там ещё и механическая часть есть и т.п. и тд.) а у вас ещё и пожарная задвижка - то есть сюда приплетаются пожарные и иже с ними проверки. Суть улавливаете? - В одном механизме переплелись несколько специализаций. а ведь на таком ответственном механизме ящик управления должен изготавливаться по тех условиям ( а не какие-нибудькустари) Как избежать конфликтов, геморроя. Вывод - стандартизация - применение стандартной схемы.
Заранее прошу прощения за свои понты.