Версия №6.7
1). Откорректирована ведомость координат по полилинии;
2). Изменил алгоритм заполнения отметок «Z»: добавил выбор внешней ссылки по относительному пути, поиск отметки в блоке с несколькими атрибутами;
3). Для кабельной линии:
- полностью переделан редактор «ПРОЕКТ», переделано переключение линий в основном окне;
- откорректирован поиск/фильтрация линий (удалены из поиска «косячные блоки»);
- добавлена расстановка углов поворота по трассе;
- записан ролик о построение трассы КЛ;
4). Работа с базой:
- для типового проекта 1.14 Sicame добавлено дополнительное оборудование…;
- добавлен типовой проект совместной подвески 19.0157;
- обновлена стоимость арматуры НИЛЕД;
- добавлена серия 3.407-24 для ВЛ 110кВ;
5). Общие изменения:
- оптимизирована работа ЛЭП ПРО с выбором объектов, откорректирована работа окон;
- откорректировано построение охранной зоны ВЛ;
- в общие настройки добавил степень округления для выходных документов и блокировку окон в пределах экрана;
- откорректирована работа вкладки «корректировка» при масштабе, отличном от 1:1000;
- добавил проверку на заполненность спецификации опоры в базе данных;
6). Добавлена предварительная поопорная спецификация, а также откорректировано редактирование таблиц (сортировка и т.д.);
7). Добавлена возможность поворота трассы ВЛ (для угловых анкерных опор) на угол более 90 градусов (пока только для автокада);
. Добавлен редактор для построения новой трассы ВЛ по уже построенной трассы с помощью «чужих/ваших» динамических блоков;
9). Добавлен вид опоры (новая/проектируемая, существующая, демонтируемая, замена). Добавлен выбор цвета для каждого вида + сохранение в настройках линии… (в планах алгоритм изменения спецификации для выбранного типа);
10). Большие изменения в механическом расчете:
- сохранение списка профилей в файле трассы и удобная работа с ними…;
- добавлен редактор профиля с построением новых пересечений, проверкой габарита и обновлением габаритной линии;
- добавлен редактор опоры с корректировкой места расположения, корректировкой марки опоры и основных параметров и перестроением проводов;
- добавлена проверка габаритов для всего профиля с возможностью изменения тяжения и перестроения проводов/тросов;
- добавлено сохранение всех изменений профиля в «трассу» …
Работа впереди:
1). Продолжение работы с механическим расчетом, редактирование профиля ВЛ, расчет нагрузок на опоры, грунты, добавить вывод обоснования режима расчета профиля, таблица систематического расчета, добавить расчёт с учетом вытяжки и т.д.;
2). В электрическом расчете ВЛ добавить возможность расчета сразу всей схемы, включая магистральные ответвления, расчет освещения, сделать вывод расчета заземления, откорректировать расчет индуктивного сопротивления, обновить расчёт токов КЗ;
3). Улучшить/упростить/ускорить интерфейс и алгоритм работы программы (есть задумка…время…)!
4). Добавить типовые проекты (+dwg) и новую арматуру;
- для освещения на опорах «Amira» с арматурой НИЛЕД;
- для освещения на опорах «Опора инжиниринг» с арматурой НИЛЕД (доделать);
- 3.320-1, ОТУ 32-5071, 202.3Н, НТЦ-35.0017, 3.407-92, 26.0086, 15250тм-т2, типовые Sicame, обновить/добавить типовые ЭЛСИ, 20.0027;
- ТП 1.04. М.15 МЗВА (+dwg+26.0085) и т.д.;
- типовые подвески 12276-тм, добавить типовые подвески (35-220кВ) МЗВА;
- продолжить добавлять узлы ТП (серия ОТП) …
- типовые проекты на деревянных опорах 0,4-10кВ с арматурой НИЛЕД (на крюках) + РЖД (+dwg), новые типовые НИЛЕД 6-10кВ.
5). Для кабельной линии:
- в профилях доделать «пару нюансов», автоматическое построение пересечений;
- добавить Нанокад;
- продолжаем добавлять разрезы траншеи, арматуру и т.д. (+dwg);
- для расчета пропускной способности и транспозиции сделать вывод результата в docx;
- добавить КЛ в модуль «Редактор базы»;
- добавить вариант прокладки КЛ по конструкциям;
- переделать корректировку кабельной линии (во вкладке и редакторе…);
- вкладка «Корректировка» для нескольких участков трассы;
6). Доснять видео для ВЛ и КЛ (по каждому разделу будет отснят свой ролик…первоочередная задача);
7). Совместная работа приложения ВЛ и КЛ;
. Прочее:
- добавить выбор языка (английский);
- добавить возможность задать допустимое расстояние при построении трассы между опорами П-П, П-УП, П-УА, А-УА и т.д. для режима ручного построения;
- доделать автоматическую привязку (при редактировании расположения опоры, меняется по необходимости её тип, вид, спецификация + «смежные» опоры).
- наладить работу приложения с картами Bing и «подключение» ЛЭП ПРО к автокаду, открытому от имени администратора;
- вывод расчета заземления со спецификацией арматуры (НИЛЕД) в редактируемый формат;
- редактор полосы отвода;
- изменить редактор трассы (изменение сразу в трассу…);
- применение таблицы отметок “Z” (полученных в civil) при построении профилей ВЛ/КЛ;
- обновить примеры построения ВЛ и добавить их в программу.