Доброго дня, коллеги! Опять нарисовалась проблема с работой УКРМ в ГРЩ торгового комплекса. Помогите разобраться, или дайте направление куда "копать"!
Предистория:
С момента запуска ГРЩ обе установки компенсации реактивной мощности (УКРМ) нормально не работали! Все время на Регуляторе реактивной мощности горел светодиод "Авария". Вызывали на место производителей УКРМ (не производителей регулятора NOVAR 1005!), которые определили неправильную установку трансформаторов тока (ТТ), на обеих секциях шин (СШ) в ГРЩ. Трансформаторы тока были установлены в фазе "А" на каждой из секций шин, но установлены таким образом, что часть нагрузки на секциях не участвовала в работе УКРМ .Трансформаторы тока были тупо установлены посреди шинной сборки, а не в начале (считая по пути потока мощности от вводного аппарата). Нами были переустановлены ТТ в начало шинной сборки отходящих нагрузок (см. фото). Но технически была возможность переустановить ТТ исключительно на фазу "С", а не на фазу "А", как они стояли ранее и как показана их установка на схемах производителей самой УКРМ и производителя регулятора Novar 1005.
На одной из установок УКРМ, для проверки работы, мы на всякий случай перекинули питание цепей управления регулятора (питание от автоматического выключателя SF1) c фазы "А", на фазу "С" (по аналогии с новым местом установки трансформатора тока). Результат остался прежним: на табло регулятора светится сигнал "Авария" и значение "С=0" (см. фото).
Вопросы:
1. Как влияет переустановка трансформатора тока с фазы "А" на фазу "С" на работу самой УКРМ и регулятора Novar 1005 в частности. Что нужно изменить в схеме УКРМ или подключения регулятора, для корректной работы?
2. Влияет ли на работу УКРМ и регулятора расположение (полярность) первичной обмотки трансформатора тока (Л1 и Л2) на сборке шин. И, соответственно, влияет ли полярность подключения вторичной обмотки (клеммы И1 и И2) трансформатора тока к регулятору?
3. В связи с тем, что есть информация о том, что сам регулятор пытались настраивать не специалисты (монтажники нажимали все кнопки на регуляторах неоднократно!), то можно ли сбросить сам регулятор до заводских настроек? Как это делается? Нужно ли при этом учитывать, что трансформатор тока стоит теперь не в фазе "А", а в фазе "С"?
4. Нужно ли было перекидывать питание цепей управления регулятора (питание от автоматического выключателя SF1) c фазы "А", на фазу "С" (по аналогии с новым местом установки трансформатора тока)?
5. Есть ли еще какие-либо причины для некорректной работы УКРМ и регулятора в частности?