Автор Тема: Применение АКБ для питания ЧП  (Прочитано 1410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sharfik

  • *****
  • Спасибо
  • -Given: 83
  • -Receive: 62
  • Сообщений: 519
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Assi system
    • Awards
Хорошего дня всем.
В интернете нашли статью - "Применение аккумуляторов для питания частотно-регулируемого электропривода".
http://prom-electric.ru/articles/1/277/
Вот кто нибудь, реально видел такую систему в действии и где взять ЧП со встроенным АКБ.

И еще вопрос по теме, если у кого то была задача сделать бесперебойное питание для маслонасоса до 15кВт, то как это реализовывали? Использовали плавный пуск или сразу частотник?
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с $.

Оффлайн jordaned

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 9
  • -Receive: 34
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
    • Awards
И еще вопрос по теме, если у кого то была задача сделать бесперебойное питание для маслонасоса до 15кВт, то как это реализовывали
Резервный маслонасос  обычно запитывали от 110 В  постоянного тока с щита постоянного тока.
Двигатель на постоянку, пуск ступенчатый через сопротивления.

Оффлайн grun

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 93
  • -Receive: 69
  • Сообщений: 313
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
где взять ЧП со встроенным АКБ
Мне jordaned уже советовал для обеспечения бесперебойного питания ЧП использовать блоки питания Phoenix c аккумуляторными модулями, которые устанавливаются в щит вместе с ЧП. В блоке питания есть аккумулятор, выход 24В DC, клемники. У Данфосс для ПЧ Aqua Drive нужно дополнительно установить приставку МСВ 107 для подключения внешнего источника постоянного тока.
Для двигателей такой мощности использовал сразу пуск через частотник.

Оффлайн Sharfik

  • *****
  • Спасибо
  • -Given: 83
  • -Receive: 62
  • Сообщений: 519
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Assi system
    • Awards
где взять ЧП со встроенным АКБ
Мне jordaned уже советовал для обеспечения бесперебойного питания ЧП использовать блоки питания Phoenix c аккумуляторными модулями, которые устанавливаются в щит вместе с ЧП. В блоке питания есть аккумулятор, выход 24В DC, клемники. У Данфосс для ПЧ Aqua Drive нужно дополнительно установить приставку МСВ 107 для подключения внешнего источника постоянного тока.
Для двигателей такой мощности использовал сразу пуск через частотник.
Это не то, он там "=24 В от внешнего источника можно подключить для питания платы управления и опциональных карт". А я имел ввиду, что сам электродвигатель запитывается от ЧП, который в цепи инвертора имеет ИБП.

Резервный маслонасос  обычно запитывали от 110 В  постоянного тока с щита постоянного тока.
Двигатель на постоянку, пуск ступенчатый через сопротивления.
Обычно. Все уже есть, все работает. Китайская поставка компрессорного оборудования. Либо ставить ИБП + ЧП или УПП... пока не выбрали что. Либо искать редкого зверя, который не факт что существует. Просто места меньше занимает.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с $.

Оффлайн jordaned

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 9
  • -Receive: 34
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
    • Awards
Либо ставить ИБП + ЧП или УПП
Если оборудование существует,конечно это ограничивает возможные решения.

1.Вопрос УПП и ИБП я бы не рассматривал,так как самые продвинутые УПП ограничивают пусковой ток до 2-х от номинального,ПЧ в свою очередь может запустить двигатель и на номинальном токе(при отсутствии большого момента на валу в момент старта) .Соответственно ИБП можно выбрать значительно меньшего номинала.
2.Устройства,представленные в начале темы(батареи в звено постоянного тока ПЧ) имеют основной задачей обеспечение работы при провалах напряжения.Я не уверен,что при их помощи возможно запустить двигатель  при  отсутствии напряжения.От ИБП это возможно.
3.Мы использовали такие решения(ИБП + ПЧ) для питания системы охлаждения ЦОД. При этом однозначно производились измерения пусковых параметров связки ПЧ+двигатель,очень важный показатель для ИБП dI/dt,максимальный ток,уровень гармоник.В результате подключили нагрузку с ПЧ к ИБП через разделяющий трансформатор(чтобы уменьшить уровень гармоник и значение dI/dt).На данный момент система успешно работает.

Оффлайн Sharfik

  • *****
  • Спасибо
  • -Given: 83
  • -Receive: 62
  • Сообщений: 519
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Assi system
    • Awards
Итог: Данфоссу огромное спасибо в этом вопросе надо сказать. Как оказалось у них есть решение VEDAUPS, которое позволяет получить ЧП с ИБП. Другие компании либо отказывались, либо в РФ не поставляют, либо запрос даже не обработали наш.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с $.

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 150 дней.
Если Вы не уверены что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Имя:     Email:     Я не спамер