Автор Тема: КТП-250/25  (Прочитано 5288 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline grun

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 108
  • -Receive: 82
  • Повідомлень: 359
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
КТП-250/25
« : 24 Березень 2009, 23:58:39 »
    Нигде в нете не могу найти хоть какую-нибудь информацию или книгу (в электронном виде) по электроснабжению нетяговых потребителей железных дорог, и вообще что-нибудь по электроснабжению железных дорог. Нужен типовой проект по установке КТП с тр-ом 250 кВА от линии ДПР 27,5 кВ. Сам я инженер-электрик (без железнодорожного образования), работаю проектировщиком на железной дороге.

Offline 3oloS

  • Global Moderator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 327
  • -Receive: 1660
  • Повідомлень: 3 697
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: КТП-250/25
« Reply #1 : 25 Березень 2009, 10:22:14 »
Автор: Марквардт К.Г.
Название: Электроснабжение электрифицированных железных дорог
Год издания: 1982
УДК: 621.331
Число страниц: 528
Размер файла: ~86M
Системы электроснабжения электрифицированных железных дорог по предъявляемым к ним требованиям, условиям работы, используемому оборудованию и устройствам и, наконец, по задачам, решаемым ими, коренным образом отличаются от систем электроснабжения промышленных предприятий. Все это предопределило особенности теории работы таких систем, методов их расчета и проектирования и привело к появлению науки об электроснабжении электрифицированных железных дорог, основы которой, излагаются в, данном учебнике.
Первое издание учебника вышло в 1948 г., после чего вопросы теории работы и расчета систем электроснабжения были включены в учебные, планы вузов Министерства путей сообщения в виде самостоятельной дисциплины.
За период, прошедший с выхода последнего третьего издания (1965г.), эти вопросы получили дальнейшее развитие, что обусловлено совершенствованием как технической базы систем электроснабжения, так и методов их расчета. В связи с этим потребовалось значительно переработать многие разделы учебника, написать ряд его глав заново.
В новом, четвертом, издании учебника рассмотрены основные вопросы теории расчета, выбора наивыгоднейших параметров, определения различных показателей работы систем электроснабжения электрифицированных железных дорог и метрополитенов. Все материалы, приводимые применительно к дорогам, электрифицированным на постоянном токе, относятся и к метрополитенам; при необходимости специфические особенности работы системы электроснабжения метрополитенов оговорены особо. В учебнике систематизированы применяемые при электрификации железных дорог и сооружении метрополитенов (отечественных и зарубежных) технические решения с возможным по условиям объема курса и уровню существующих представлений критическим их освещением; по возможности объяснена физическая сущность процессов и режимов работы; изложены методы установления количественных, зависимостей между показателями работы и параметрами устройств электроснабжения. Эти методы, как правило, заканчиваются предложением расчетных формул, которые применяются в проектной практике. Новые формулы, приводимые в учебнике, также могут быть использованы при проектировании, так как они базируются на тех же уже проверенных основах, что и применяемые в настоящее время.

От автора
1.1. Общие сведения
1.2. Схемы электроснабжения при различных системах тяги
1.3. Схемы питания тяговой сети
1.4. Особенности схем питания тяговой сети однофазного тока промышленной частоты
1.5. Схемы питания нетяговых потребителей
2.1. Сопротивление тяговой сети постоянного тока
2.3. Обобщенный метод расчета сопротивления тяговой сети переменного тока
2.4. Сопротивление тяговой сети при системе 2x25 кВ
2.5. Составное и эквивалентное приведенное сопротивления тяговой сети
2.6. Потенциалы и токи в рельсах на участках постоянного тока
2.7. Потенциалы и токи в рельсах на участках переменного тока
2.8. Сопротивление линий при использовании земли в качестве одного из проводов
2.9. Расчетные величины
3.2. Расчеты мгновенных схем в тяговых сетях постоянного тока
3.3. Определение нагрузок тяговых подстанций постоянного тока с учетом их внешних характеристик
3.5. Расчеты мгновенных схем в тяговых сетях переменного гока
3.6. Токи в обмотках трансформатора. Потери мощности в тяговых сетях переменного тока
3.7. Напряжение на шинах тяговых подстанций
3.9. Расчет мгновенной схемы при системе 2 X 25 кВ
3.10. Расчеты по заданному графику движения
3.11. Метод равномерно распределенной нагрузки
4.1. Несимметрия нагрузки. Метод симметричных составляющих
4.2. Влияние несимметрии напряжения на работу потребителей
4.3. Несимметричная нагрузка трехфазной системы
4.4. Определение симметричных составляющих токов одной тяговой подстанции
4.5. Влияние трехфазной симметричной нагрузки па напряжение обратной последовательности
4.6. Потери мощности на тяговой подстанции при несимметричной нагрузке
4.7. Симметричные составляющие тока и напряжения в линии передачи
4.8. Потери мощности в линии передачи при несимметричной нагрузке
4.9. Гармоники тока и напряжения в системе электроснабжения электрифицированных железных дорог-
5.1. Регулирование напряжения
5.2. Поперечная компенсация и коэффициент мощности
5.3. Продольная компенсация
5.4. Симметрирование нагрузки и напряжения в трехфазной системе и 'уменьшение потерь мощности
6.1. Основные положения
6.3. Зависимость времени хода поезда от уровня напряжения на токоприемнике локомотива
6.4. Номинальные и допускаемые напряжения в системе электроснабжения
6.5. Напряжение в тяговой сети постоянного тока при рекуперации энергии
6.6. Напряжение в тяговой сети переменного тока при рекуперации энергии
6.7. Влияние резких изменений напряжения в тяговой сети на работу электрического локомотива
6.8. Проверка возможности прохода поездом инерционного подъема
7.1. Особенности работы магистральных железных дорог
7.2. Статистический подход к оценке графиков движения
7.4. Законы распределения интервалов между поездами
7.5. Законы распределения тяговой нагрузки
7.6. Числовые характеристики тяговой нагрузки
7.7. Числовые характеристики поездных токов
7.8. Числовые характеристики нагрузок фидеров
7.9. Числовые характеристики нагрузок подстанций
7.10. Определение средних и эффективных нагрузок подстанций с учетом изменения напряжения на их шинах
7.11. Потери мощности и энергии в тяговой сети
7.12. Определение уровня напряжения в тяговой сета
7.13. Потери напряжения в тяговой сети
7.14. Выбор метода расчета системы электроснабжения
7.15. Средний избыточный ток подстанции при применении рекуперативного торможения
7.16. Надежность обеспечения заданного уровня напряжения
7.17. Выбросы тока фидера за данный уровень
8.1. Принципы выбора параметров
8.2. Принципы выбора номинальной мощности трансформаторов
8.3. Аппроксимация зависимостей температур масла и обмотки от относительной нагрузки
8.4. Зависимость необходимой мощности трансформаторов от теплового износа
8.5. Влияние тепловых параметров трансформатора на его расчетную мощность
8.6. Оценка влияния случайного характера изменения температуры масла на необходимую мощность трансформатора
8.7. Расчет мощности трансформаторов по их износу только в периоды сгущения
8.9. Расчетные нагрузки трансформатора
8.10. Порядок расчета мощности трансформатора
8.11. Упрощенный метод выбора необходимой мощности трансформаторов подстанции
8.13. Выбор сечения проводов контактной сети
8.14. Выбор параметров компенсирующих устройств
8.15. Влияние параметров устройств системы электроснабжения на скорость движения поездов
8.17. Сравнение вариантов расположения тяговых подстанций
8.18. Увеличение нагрузочной способности контактной сети с помощью постов секционирования и постов параллельного соединения
8.19. Усиление систем электроснабжения
9.1. Принципы построения защит
9.2. Токовые и потенциальные защиты на линиях постоянного тока
9.3.Защита от токов к.з. по скорости нарастания или скачку тока
9.4.Защита с помощью индуктивных шунтов и реле РШД
9.5. Расчет установившихся токов к.з. и бросков тока в тяговой сети постоянного тока
9.6. Токовая защита тяговой сети переменного тока
9.7. Дистанционная защита
9.8. Защита по третьей гармонической составляющей
9.9. Расчет токов к.з. в контактной сети переменного тока
9.10. Расчет установок дистанционной защиты
10.1. Влияние блуждающих токов на подземные сооружения
10.2.Способы уменьшения блуждающих токов
10.3. Основные меры по защите подземных сооружений
11.1. Использование ЭВМ для аналитических расчетов
11.2. Имитационное моделирование системы электроснабжения на универсальных ЭВМ
11.3. Специализированные вычислительные устройства
« Останнє редагування: 25 Березень 2009, 10:24:03 від ZoloS9479 »

Offline blak

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 97
  • -Receive: 72
  • Повідомлень: 241
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: КТП-250/25
« Reply #2 : 25 Березень 2009, 10:27:55 »
Это ТУ такие?

Offline grun

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 108
  • -Receive: 82
  • Повідомлень: 359
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: КТП-250/25
« Reply #3 : 25 Березень 2009, 20:50:04 »
Большое спасибо Zolo, теперь у меня есть отличная книга!

Offline 3oloS

  • Global Moderator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 327
  • -Receive: 1660
  • Повідомлень: 3 697
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: КТП-250/25
« Reply #4 : 26 Березень 2009, 10:05:18 »
Пожалуйста. Нашел еще литературку по этой теме, более свежую:
Малютин Р.Р., Дудин Б.А. Электрические станции и подстанции. Часть 2. Технические средства и оборудование электрических станций и подстанции: Учебное пособие.-М.: МИИТ,2001.- 144с.
В книге приведены основные сведения о технических средствах и оборудовании электрических станций и подстанций, питающих предприятии железнодорожного транспорта. Приведены справочные данные, необходимые при курсовом и дипломном проектировании.
Для студентов вузов для специальности «Электроснабжение предприятий ж.д. транспорта».
http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;id=460

Offline grun

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 108
  • -Receive: 82
  • Повідомлень: 359
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: КТП-250/25
« Reply #5 : 27 Березень 2009, 11:51:24 »
Zolo, увидев что у тебя отлично получается искать литературу в нете, я подумал - а почему я не могу?
В очередной раз я поискал - и таки нашел:
http://www.iriit.irk.ru/web-edu/~egt/lib.shtml    - книги от кафедры "Электроснабжения железнодорожного транспорта"   

Offline 3oloS

  • Global Moderator
  • ******
  • Thank You
  • -Given: 327
  • -Receive: 1660
  • Повідомлень: 3 697
  • Country: ua
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: КТП-250/25
« Reply #6 : 27 Березень 2009, 11:58:24 »
мммм, там для Вас, grun, целый Клонда́йк
 :D :thumbsup:
« Останнє редагування: 27 Березень 2009, 12:06:54 від ZoloS9479 »

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: