Система мониторинга решает следующие основные задачи:
- прием информации по различным каналам связи (радио, телефонным линиям связи, сотовой связи стандарта GSM, Ethernet) от объектов контроля;
- обработка и анализ данных об обстановке;
- адаптация с различными системами объектовой пожарной/тревожной, аварийной и др. сигнализаций;
- интеграция с информационными системами высшего уровня (служба «112») в формате передачи данных SOS Access V3.
- адаптация под специфику работы разных служб экстренного реагирования
- категорирование ситуации и определение состава дежурных служб, привлекаемых для экстренного реагирования, их оповещение;
- обеспечение своевременного выезда соответствующих служб и подразделений на место для принятия мер по реагированию.
В настоящее время оборудование системы широко используется в Украине для создания территориально-распределенных информационно-диспетчерских систем (центров, пультов, пунктов) в государственных и коммерческих структурах.