Автор Тема: Выбор кабеля.  (Прочитано 3842 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Выбор кабеля.
« : 27 Грудень 2008, 16:54:02 »
Уважаемые спецы. обращаюсь к вам за помощью, по профилю я не электрик, поэтому и обращаюсь к вам. суть дела такова в предверии праздника  на торговом центре необходимо установить светильники люмы и всё такое. с выбором сечения кабеля всё понятно непонятно вот что 1.какой марки кабель вы порекомендуете проложить  за вентилируемым фасадом (улица) 2.в чем его проложить( гофра, труба ПВХ). и ещё вот такой вопрос  на тыльной стороне стена еще не заложен утеплитель (мин.вата)    а)кабель закладывать к стене  б)между слоями утепления или поверх утеплителя за панелью фасада (важно! барин сказал что провод закладывать за утеплитель нельзя причину не указал,  так вот есть ли причина, или это блаж. тем более что после установки панелей снять их невозможно. мощность каждой ветки не более 5 кВт. если можно ссылки . Спасибо за помощь.  (в аналогичном форуме брякнул,  сутки пролежало 30 человек глянуло, результат ноль.) да вот ещё что раньше был заложен НУМ. что действительно кабель рассыпается под действием солнышко?

Offline Сугор

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 267
  • -Receive: 931
  • Повідомлень: 9 360
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность I - 1й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Re: Выбор кабеля.
« Reply #1 : 27 Грудень 2008, 19:16:26 »
Семён семёныч, Лучше всего обратится в проектную организацию, если лично не хотите нести ответственность в случае пожара. А вообще способ прокладки зависит от степени горючести материала стены и утеплителя.

Re: Выбор кабеля.
« Reply #2 : 27 Грудень 2008, 20:21:36 »