Автор Тема: Проектировал ли кто подвес светильников на лотках к потолку промышленного помещения?  (Прочитано 9175 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
В контексте написаного у меня: "Я считаю самый простой вариант при подключении кран-балок небольшой мощности это использование способа подключения гибким кабелем на троссу 5.407-115
Во первых, всем огромное спасибо. Проект с креплением светильников к тросу как раз то, что нужно.   Я сейчас посмотрел этот типовой 5.407-115 и у меня возникли вопросы:
1. Серия разработана для монорельсового пути от 6 до 42 м, а какую серию применять если длина пути 100 м?
2. Если применяешь данную серию, то нужно только сослаться на серию (конкретный лист) или же всё, что указано в спецификации в Серии нужно перенести в свою спецификацию к проекту?
3.
Для подвеса шлангового кабеля также использовать: муфту натяжную НМ-300У3 (1шт.); анкер К675У3 (2 шт.); зажим троссовой К676У3 (2 шт.); подвес концевого крепления ПКК20-30У1. Крепление кабеля на тросу с помощью подвесов скользящего крепления не реже чем через 2 м (петля не более 1м). Защитное заземление троса с 2-х сторон с помощью плашечных сжимов У867ХЛ1 (2 шт.).То есть схема такая: автоматический выключатель щита-питающий кабель-рубильник-кабель шланговый на тросу с подводом к кран-балке.
При управлении кран-балкой с пола с помощью кнопочного поста для подключения его можно использовать CRANE 2S (KTYSY2T-JZ) 8G1.5 или лифтовой кабель с троссом сопровождения КПВЛс 7х1,5 (КПВЛс 9х1,0)
В данном контексте: у меня в спецификации предусмотрено всё до рубильника и кабель Mini Atollo  после рубильника соответствующей длины (количество секций по 2 м, например для 100м - их 50 шт.) этого достаточно? А в случае, если я решу применять гибкий кабель КГ, то его соответствующей длины и трос той же длины (круг 8 мм) и этого будет достаточно?

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Как правильно (грамотно )написать о системе дополнительного уравнивания потенциалов:" корпус светильника и корпус лотка присоединить к PE -проводнику сети" (сети 5-ти проводная) или же ещё нужно узел приложить (как это сделать) для монтажников? Стадия "Р", чертежи марки "ЭО".

Offline Roman3R

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 83
  • -Receive: 1106
  • Повідомлень: 4 470
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность III-3й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) III по максимальному времени on-line пребывания на форуме За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений)
    • Перегляд профілю
    • Awards
какую серию применять если длина пути 100 м?
Только троллейный шинопровод . Посмотрите 5.407-108
Вчаться на своїх помилках, а на чужих роблять кар’єру

Offline grossel

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 110
  • -Receive: 1619
  • Повідомлень: 9 968
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
 Подключение кран-балки кабелем на троссу при длинне пролета 100м проблематично, даже при использовании спецальных тальрепов и натяжной муфты для концевого крепления, все равно будет большой провис кабеля.
Лучше выполнять шинопроводом по совету Romana 3R. Если деньги у заказчика имеются, то на мой взгляд лучше использовать подвесную систему (кабельные тележки) CARiBONI Mini Atollo. Сколько секций нужно? Это уже зависит от строительно-монтажных решений строителей-конструкторов: длинна подкранового пути, место установки упоров ограничивающих передвижение кран-балки, с какой стороны осуществляется подвод питания. Максимальное количество 50 шт, реальное может быть меньше, в зависимости от конструктивной части указанной выше.
 Так и написать, что "корпуса светильников и металлоконструкции лотков присоеденить к защитному РЕ-проводнику согласно ПУЭ".
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Всем огромное спасибо! Ваши комментарии мне очень помогли.

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Ещё раз возвращаюсь к этой теме. Расскажите, как правильно применять типовую серию 5.407-115 к проекту на стадии рабочей документации. Эта серия указывается в списке прилагаемых документов - я знаю. В самой графической части что ещё нужно указать из типовой серии? Нужно ли на нею ссылаться? Если у кого есть образец проекта к с электроснабжением кран-балки, то помогите материалом. Что нужно закладывать в спецификацию к проекту  из типовой серии?

Прошу извинить меня модератору темы за "не совсем осветительный" вопрос в ветке по освещению:)

Offline grossel

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 110
  • -Receive: 1619
  • Повідомлень: 9 968
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
По типовой серии 5.407-115 порядковый номер стр. 6 выбираете свой вариант установки кран-балки, скажем для примера 2 вариант с изделиями НПО УЭМ при длинне монорельса длиннее ширины пролета, с шириной пролета 12 метров и справа смотрите обозначение установочного чертежа 5.407-115.1.140. Открываете лист с порядковым номером 9 (чертеж 5.407-115.1.208 лист 3) и для своего варианта 140 при исполнении 00 (12 метров) выбираете материалы для заказа в заказной спецификации. Серия старая и вы можете по характеристикам для данного изделия заказать более новое которые выпускают заводы ГЭМ в настоящее время (по теме выше я писал для примера комплектующие для монтажа кабеля на троссу).
Согласно ведомости прилагаемых документов в "Общих данных" множите листы выбраного варианта монтажа (в моем примере это листы с порядковым номером 33;34 чертежи серии 5.407-115.1.140 1,2 листы) и прикладываете их к своему проекту сразу после заказной спецификации. Не забудте эти листы указать в ведомости прилагаемых документов "Общих данных".
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Offline erika24

  • *****
  • Thank You
  • -Given: 430
  • -Receive: 83
  • Повідомлень: 819
  • Country: ua
  • Awards Автор 50 тем За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
видел вариант таблицы рядом с планом, с ссылками чертежей(страниц с типового) по выноскам на планах

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Только троллейный шинопровод . Посмотрите 5.407-108
Подскажите, применял ли кто эту серию для длины подкрановых балок - 100м? Вообще такая длина пути возможна для крана-балки или лучше разбить на 2 пролёта по 50 м-?

Offline grossel

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 110
  • -Receive: 1619
  • Повідомлень: 9 968
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Мое личное мнение, в цеху для питания кран-балок при длинне 100 м вариант с использованием кабеля на троссу лучше не применять. Проектировал электроснабжение жлезнодорожных маневровых устройств, для погрузки в ж/д вагоны, с длинной 100м и больше с запиткой кабелем на троссу МУ. И могу сказать, что даже при использовании специальних натяжных муфт, индивидуальных скользящих и концевых креплений с натяжкой мощного тросса с помощью механизмов, все равно большой провис кабеля. Поэтому лучше применять или троллеи или запитку кабелем с передвижением по направляющим в каретке
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

Offline SKIner

  • ****
  • Thank You
  • -Given: 207
  • -Receive: 2
  • Повідомлень: 438
  • Country: ru
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Поэтому лучше применять или троллеи или запитку кабелем с передвижением по направляющим в каретке
Я беседовал с нашими конструкторами и они мне сказали примерно тоже самое. Я внимательно изучил серию 5.407-108 и пришёл к выводу, что для моего проекта подходит вариант с креплением кронштейна на монорельсе на л. 5.407-108.120. Однако на примере прокладки троллейного шинопровода  для крана на л. 5.407-108-40Д питание осуществляется по двум параллельным линиям (я так понимаю двумя токосъёмными каретками). Вопрос: можно ли одной и со стороны проложить троллейный шинопровод ? Можно ли его проложить не в центре, как показано на примере, а справа или слева по краю монорельса (ближе к стене помещения)? Зачем нужна компенсационная секция шинопровода? Нужно ли в заказную спецификацию закладывать что-то ещё кроме того, что дано в таблице на л. 5.407-108-40 Д (л.2)?

Offline grossel

  • ******
  • Thank You
  • -Given: 110
  • -Receive: 1619
  • Повідомлень: 9 968
  • Country: ua
  • Awards ЕОМактивность II- 2й по числу постов в день=(? сообщений)/(? времени пребывания) Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Перегляд профілю
    • Awards
Признаюсь, я не видел кран-балку с подводом питанием по центру, так-как ограничивается возможность передвижения каретки. Может и есть такие-я не встречал. Обычно если управление кран-балкой осуществляется с полу, посредством 6 кнопочного поста управления, то токосъемники располагаются или с одной стороны крана или с другой, в зависимости от конструкции кран-балки. И естественно шинопровод монтируется по стене или балке помещения ниже монорельса. Если ремонтный небольшой мостовой кран с кабиной крановщика, то подвод питания осуществляется с обратной от кабины стороны. Кроме того не забывайте напомнить строителям-конструкторам о необходимости устройства ремонтной площадки чуть ниже моста, так чтобы кран свободно мог заехать над ней.
Компенсационные вставки обязательно согласно норм необходимо выполнять, потому-что в жаркое или холодное время происходит деформация и смещение шинопровода при большой длинне.
Необходимо при заказе учитывать все комплектующие системы подвода питания шинопроводом. Может даже обратить внимание на более передовой способ подвесную систему (кабельные тележки) CARiBONI Mini Atollo.
канал видео wwwGenPlanaNet на YouTube
http://www.youtube.com/user/wwwGenPlanaNet

 

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.

Ім'я:     Email: