А на фотках халтура
Это еще неясно, по фоткам плохо видно болтовые соединения.
так к основным шинам не присоединяются
Что вы имеете ввиду под определением основные шины.
В панелях ЩО магистральные шины (они же силовые, они же основные) лежат вверху панелей и должны быть на номинальный ток самого щита, или же иметь сечение указанное проектантом в опросном листе к панелям.
На фотографии судя по всему показаны распределительные панели - здесь отводы от автоматов должны быть сделаны шиной у которой сечение на номинальный ток автомата, а та шина к которой крепяться отводы и котороя потом крепиться к магистральной должна быть расчитана на суммарный ток подключаемых к ней всех отходящих автоматов.
Еще интересуют контактные соединения, должны ли шины провариваться, или просто болтами прикручиваться, если болтами, то как именно?
Сварная шина или сборная ---- ОЧЕНЬ ХИТРЫЙ ВОПРОС. Для низкого напряжения специальных требований НЕТ, т.е. она может быть как сварной, так и сборной. Все зависит от требований облэнерго или подобной конторы которая потом будет принимать данное ЩО на баланс, а именно дашь сразу - шина сборная, соответственно щит проще собрать и он будет дешевле стоить, не дашь - шина сварная - геморой еще тот (знаю по себе, в том году 3 щита по 9 панелей на 2000А, в этом году пока 1 щит на 7 панелей на 2000А со сварной шиной).
Если шина сборная , то соединения должны соответствовать классу 2 ГОСТ 10434-84 (1993) Соединения контактные электрические.Классификация.
Для разборных соединений существует 3 варианта.
1-самый нелюбимый эксплуатационщиками- класика болт+шайба+ГРОВЕР+гайка. Вот ГРОВЕР в силовых цепях ставить незя, хотя ГОСТ допускает, так как показывает практика со временем от длительного нагрева он лопается и соединение теряет контакт.
2- это вместо гровера специальная пружинная шайба, которая имеет все те же свойства гровера, только она цельная и от нагрева не лопнет.
3 - это без гровера или пружинной шайбы но с КОНТРГАЙКОЙ.