Ставить что либо в разрыв питания сирен мягко говоря - неправильно.
Ведь какая тогда схема получается. Сработала сигнализация, отработало реле оповещения (или ОК) на ППКП, пошло питание на оповещатели .... а далее - разрыв, кнопка отжата.
Т.е кнопка должна быть постоянно нажата (чтобы была цепь). И какой в ней смысл?
В таком случае ставить надо что-то типа кнопочного поста с фиксацией в параллель контактам запуска на реле оповещения. Тогда и вручную включится, и в автомате.
Самый удобный способ - ручник в отдельный шлейф АПС, программируется на пуск конкретного реле (оповещение) - на Варте это без проблем.
p.s.
Ох и корявую схему "Завод изготовитель нашего прибора Варта 1/839, предлагает", аж в глазах рябит.
бррр
Порадовал кабель 2х2х0.8 в качестве патания 220В.