Автор Тема: Подключение дизельгенератора  (Прочитано 5359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сугор

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 130
  • -Receive: 421
  • Сообщений: 4 553
  • Country: ua
  • Awards I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
к этой фразе не хватает см. п.п нормативного документа. когда я пытался уйти от этой схемы, тоже сказал "однозначно нельзя", а в ответ услышал "Почему". На этот вопрос я пока не могу найти ответ
Для установки и подключения ДЕС в особености при работе в режиме АВР необходимо получит ТУ. В ТУ обязательно будет пункт требующий принятие мер по предотвращению перетекания генерируемой энергии в сеть. Затем выполнить проект и пройти экспертизу.
8 башенных кранов (мах = 200 кВт 1 шт) работают одновременно
Учти что у кранов есть такой показатель как ПВ, который существенно снижает расчетную мощность, плюс Ки.
в аварийном режиме по предлогаемой схеме будут работать 2 шт одновременно один от 1-й КТП, а второй от 2-й КТП
Если процесс перевода в "состояние покоя кранов" не требует установку АВР, а предпологается переключение в ручном режиме, то зачем брать краны по парно от разных КТП? Если по очереди отключать по 2 крана сначало на одной КТП, а затем на другой, то можно обойтись устройством элементарной блокировки.
Аккупанти - геть

Оффлайн Сугор

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 130
  • -Receive: 421
  • Сообщений: 4 553
  • Country: ua
  • Awards I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
У меня остался 1 нерешенный вопрос можно ли использовать транс. как в норм. режиме 6/0,4 так и наоборот 0,4/6 кВ. Это один трансформатор который в разные промежутки времени работает нормально или на шиворот.
Для такого режима работы на стройке необходимо держать энергетика с 5 группой и оператвными правами.
Аккупанти - геть

Оффлайн AlucarD

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Сообщений: 54
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Для установки и подключения ДЕС в особености при работе в режиме АВР необходимо получит ТУ. В ТУ обязательно будет пункт требующий принятие мер по предотвращению перетекания генерируемой энергии в сеть. Затем выполнить проект и пройти экспертизу.

этот вопрос решили.

Если процесс перевода в "состояние покоя кранов" не требует установку АВР, а предпологается переключение в ручном режиме, то зачем брать краны по парно от разных КТП? Если по очереди отключать по 2 крана сначало на одной КТП, а затем на другой, то можно обойтись устройством элементарной блокировки.

АВР-а нету. Такой тех процех который предпологает работу одновременно работающих кранов от разных КТП.

Для такого режима работы на стройке необходимо держать энергетика с 5 группой и оператвными правами.

Есть на стройке энергетик с 5-й групой.
С вашего ответа следует что что один и тот же транс. может работать в таких режимах?


Оффлайн Сугор

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 130
  • -Receive: 421
  • Сообщений: 4 553
  • Country: ua
  • Awards I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
С вашего ответа следует что что один и тот же транс. может работать в таких режимах?
Нет, просто если Вам удастца воплотить в жизнь данную схему, то на стройке прийдется держать электрика не только с пятой группой но и с оперативными правами.
Такой тех процех который предпологает работу одновременно работающих кранов от разных КТП
Насколько я понял аварийный режим это когда нужно перевести все краны в режим покоя при отсутствии электричества. В данной ситуации я не вижу надобности подключать от дизеля сразу два КТП. Подключаем краны одного КТП выводим их в режим покоя, затем ДЭС переключаем на другое КТП и выводим остальные краны. Зачем мудрить.
этот вопрос решили.
Т.е. ТУ на подключение ДЭС есть? тогда читаем, там должна быть волшебная фраза на счет перетикания.
Аккупанти - геть

Оффлайн AlucarD

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Сообщений: 54
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Нет, просто если Вам удастца воплотить в жизнь данную схему, то на стройке прийдется держать электрика не только с пятой группой но и с оперативными правами.

Ни вижу не единого препятствия

Т.е. ТУ на подключение ДЭС есть? тогда читаем, там должна быть волшебная фраза на счет перетикания.

в 3-й раз обьясняю все вопросы по поводу перетикания эл. эн решили с помощью блокировки


Насколько я понял аварийный режим это когда нужно перевести все краны в режим покоя при отсутствии электричества. В данной ситуации я не вижу надобности подключать от дизеля сразу два КТП. Подключаем краны одного КТП выводим их в режим покоя, затем ДЭС переключаем на другое КТП и выводим остальные краны. Зачем мудрить.

в том то и проблема что выводить краны "на место отстоя" нужно попарно, а они находятся на расстоянии друг от друга 160м, тянуть линию 0,4 на 160 метров это глупость.

Уважаемый Сугор, если Вы можете ответить на вопрос:  можно ли использовать транс. как в норм. режиме 6/0,4 так и наоборот 0,4/6 кВ. Это один трансформатор который в разные промежутки времени работает нормально или на шиворот., а все остальные вопросы вытекают из этого. Если можно то ура, а если нельзя то почему

Оффлайн Сугор

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 130
  • -Receive: 421
  • Сообщений: 4 553
  • Country: ua
  • Awards I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
можно ли использовать транс. как в норм. режиме 6/0,4 так и наоборот 0,4/6 кВ.
Все ответы в ПУЭ. А оно даже не рассматривает данный режим работы. Конкретного запрета, конечно, нет, но выполняя проект Вам прийдется обосновать свое решение. А обосновать данное решение, в принципе, не возможно.
а если нельзя то почему
Да потому что так никто, ну по крайней мере у нас, так не делает. Хотя с точки зрения школьного курса физики - никаких преград нет.
Поробуте задать этот вопрос ОБЛЭНЕРГО, Вам все равно прийдется идти для того чтобы предварительно согласовать проектные решения.
тянуть линию 0,4 на 160 метров это глупость.
Глупость выполнять модернизацию КТП на стороне 6кВ для электроснабжения кранов на строй площадке. Попробуйте сделать проект (или для начала набросайте схему) данной реконструкции и посчитай те во сколько это обойдется и сравните с ценой кабеля.
в 3-й раз обьясняю все вопросы по поводу перетикания эл. эн решили с помощью блокировки
А можно посмотреть схему? Просто интересно увидеть схему блокировки на стороне 6кВ.
Аккупанти - геть

Оффлайн SergyK

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 7
  • -Receive: 12
  • Сообщений: 168
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
прекращайте спор, могут работать трансы наоборот, Roman3R в начале темы отвечал.
AlucarD, идите и сделайте ЭТО и нам расскажете, воплотите и мою мечту в жизь.
Я или потерялся или прозевал - все КТП включены через единое РУ-6кВ и в случае подключения одной КТП со строны 04 к ДЭС то 6кВ разбегаются по всем остальным КТП ? Так?

Оффлайн AlucarD

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Сообщений: 54
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Я или потерялся или прозевал - все КТП включены через единое РУ-6кВ и в случае подключения одной КТП со строны 04 к ДЭС то 6кВ разбегаются по всем остальным КТП ? Так?

Каждая КТП  подключена от разных шин ЗРУ 6 кВ + перемычка 6 кВ между КТП. Сети не пренадлежат облэнерго, а находятся на балансе у другой организации,

Сх. выгл прим. так:

ЗРУ 6 кВ 1 с.ш. яч. №х --> КТП-1  <--> перемычка 6 кВ <--> КТП-2 <-- ЗРУ 6 кВ 2 с.ш. яч. №y

Оффлайн AlucarD

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Сообщений: 54
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
Всем спасибо за помощь

Оффлайн AlucarD

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Сообщений: 54
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
идите и сделайте ЭТО и нам расскажете, воплотите и мою мечту в жизь.

Постараюсь

Оффлайн Сугор

  • ******
  • Спасибо
  • -Given: 130
  • -Receive: 421
  • Сообщений: 4 553
  • Country: ua
  • Awards I по максимальному времени on-line пребывания на форуме Золотая сова (400 благодарностей + 1500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
AlucarD, Удачи. Но все таки хотелось бы посмотреть как выполняется блокировка рубильника в РУ-0,4кВ и 2х выключателей нагрузки в РУ-6кВ в разных КТП
Аккупанти - геть

Оффлайн AlucarD

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 0
  • Сообщений: 54
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
завтра выложу

Оффлайн SergyK

  • ***
  • Спасибо
  • -Given: 7
  • -Receive: 12
  • Сообщений: 168
  • Country: ua
  • Awards За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет
    • Просмотр профиля
    • Awards
AlucarD   у Вашей темы есть развитие?

Оффлайн IIIyXeR

  • *
  • Спасибо
  • -Given: 0
  • -Receive: 13
  • Сообщений: 13
  • Awards За неизменность форуму II степени - на форуме 2-3 года
    • Просмотр профиля
    • Awards
Да уж интересно чем закончилось?

Оффлайн трансформатор

  • ****
  • Спасибо
  • -Given: 42
  • -Receive: 208
  • Сообщений: 422
  • Country: ua
  • Коммунизм, плюс электрификация всей страны
  • Awards Хрустальная сова (100 благодарностей + 500 сообщений) За неизменность форуму I степени - на форуме более 3 лет Особо отличившийся
    • Просмотр профиля
    • Awards
Чем закончилось? Тема люто доставляет!

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 150 дней.
Если Вы не уверены что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Имя:     Email:     Я не спамер