Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - bvv

Страниц: [1] 2 3 ... 50
1
Если Вам, уважаемый  Gannibal, нужен сам текст проекта изменений, то можно скачать здесь:
https://ammokote.com/izmenenie-1-k-dbn-v-2-5-56-2014-sistemi-protipozhezhnogo-zahistu/

2
Читайте соседние ветки: http://eom.com.ua/index.php/topic,24990.0.html


Н А К А З  04.12.2006  N 730/770    Про затвердження Правил пожежної безпеки в агропромисловому комплексі України
7.23 Складські приміщення для овочів, фруктів, картоплі в спалимій тарі, в т.ч. в камерах холодильників при температурі зберігання вище 5 град.С          категорія - В, клас зони - П-ІІа

ПС - потрібна,

3
Пожарная сигнализация / Re: варта 1/4
« : 22 Январь 2019, 09:17:15  »
Уважаемая виктория98!
На каком объекте смонтирована такая система пожарной сигнализации?
И что к прибору не подключен ни один оповещатель (звуковая сирена)? А должно быть как минимум два и подключенных к двум независимым выходам с контролем целостности цепи.  Впрочем ''ВАРТА 1/4' это в принципе не обеспечивает...
Если надо будет сдавать сей объект по пожарке, то проблемы будут обязательно.
http://arton.com.ua/files/publfiles2/tz-ukr_1-2014_30-32.pdf

4
Что касается экспортируемого в Грузию с Украины противопожарного оборудования и компонентов систем пожарной сигнализации, то они признают сертификаты соответствия действующие в нашей стране: ДСТУ EN 54-XX:20ZZ.

5
Опыт как раз и показывает, что «коллеги по цеху» и не хотят делиться личным опытом...

6
Звонит врач пациенту, интересуется здоровьем и получает ответ, что больной вчера умер. На что врач задает следующий вопрос: а больной перед смертью потел? Говорят - да. Очень хорошо, очень хорошо - заключает врач.
 Это так Вы, уважаемый ВВ, представляете работу службы технической поддержки предприятия?
И еще раз обращаю Ваше внимание на свой пост в начале дискуссии - Вы уж точно не представляете, какой воздух будет Вас окружать при удельной оптической плотности 0,05 дБ/м. И уж точно не знаете при каких значениях m и Y будет срабатывать извещатель на тестовом пожаре TF 5 , если у него порог срабатывания в дымовом канале по 7 части еэна 0,1 дБ/м.
 И в том же посте были даны Вам рекомендации по выбору типа пожарного извещателя, но Вы их упорно не хотите видеть...

7
Уважаемый ВВ!
Готовы ли другие проектировщики поделиться с Вами своим уникальным опытом - вот в чем вопрос!
А разработчики и производители  извещателей - здесь Вам не помощники...

8
Уважаемый ВВ! Да будет вам известно, что утверждая: "Если данная величина не будет превосходить значение 0,05 дБ/м, то дымовые пожарные точечные извещатели можно будет применять" я всецело опираюсь на нормативный документ на данный вид продукции - ДСТУ EN 54-7.

9
Уважаемый ВВ! А Вы уже забыли про то, что говорилось в начале этой ветки?
Тогда перечитайте пост от "13 Ноябрь 2018, 10:16:31 " и найдете ответ на вопрос, который был Вами задан: "а Большая удельная оптическая плотность это сколько? "

 А "удельная плотность дыма сильно влияет" только на ВИДИМОСТЬ объектов перед человеком на пути его эвакуации. Для того, чтобы от удельной оптической плотности воздуха наступила смерть - необходимо очень сильно удариться о преграду, которую этот человек не увидел...

10
 А вот это утверждение: "Да и ложные срабатывания на выхлопные газы равнозначны ложным срабатываниям на пыль!" говоря математическим языком не строгое.
Дымовые точечные извещатели могут (заметьте могут, а не должны) по 7 части еэна компенсировать влияние пыли оседающей на внутренних стенках камеры дымового сенсора (оседающей ОЧЕНЬ медленно), а вот на увеличение удельной оптической плотности среды обязаны реагировать незамедлительно! ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО ЧЕМ ВЫЗВАНО ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ.

А сжигать каждый год по паркингу - слишком велики будут накладные расходы по такому извещателю...

11
Уважаемый ВВ!
 выбор оборудования - это задача для проектировщика и его же ответственность!
 Так что вероятности ложных сработок  "на выхлопные газы возле одного точечного извещателя в паркинге" ,  "во всем паркинге на одном этаже будет одна машина включена" " или две будут заезжать",  "или три выезжать, а одна заезжать..или 400 машин прогреваются"
считать придется тому же проектировщику, если это не будет определено профильным институтом.

Получить "От производителей этих извещателей были такие рекомендации" и не надейтесь, так как производители каждую циферку приведенную в документации на изделие должны подтверждать периодическими испытаниями. А то что Вы хотите получить от производителей выходит за рамки национального стандарта на данный вид продукции, а именно ДСТУ EN 54-7.

12
Дым такая же аэрозоль, как пыль, выхлоп бензинового или дизельного двигателя и прочие взвешенные в воздухе образования...

13
Так точно, и пыль при концентрациях, когда удельная оптическая плотность воздуха будет более 0,1 дБ/м однозначно приведет к сработке точечного оптического дымового извещателя.

14
Уважаемый ВВ!
Точно ВЛИЯЮТ, если в месте их расположения удельная оптическая плотность воздуха будет превышать значение 0,1 дБ/м.

15
Для того, чтобы дымовик, соответствующий 7 части еэна, сработал он должен быть окружен воздушной средой с удельной оптической плотностью воздуха около 0,1 дБ/м. Т.е. при нормальной освещенности видимость будет обеспечиваться до 100 м. С другой стороны в таком помещении просто обязана быть принудительная вентиляция практически круглосуточно.
А по этому необходимо знать проектировщику - какая удельная оптическая плотность воздуха будет на местах установки пожарных извещателей? И это экспериментально должен подтвердить профильный институт. Если данная величина не будет превосходить значение 0,05 дБ/м, то дымовые пожарные точечные извещатели можно будет применять. В противном случае государственные строительные нормы не должны рекомендовать такие извещатели для паркингов вообще. Производители же пожарных извещателей могут лишь утверждать, что их продукция соответствует требованиям государственного стандарта на данный вид продукции, например, ДСТУ EN 54-7:2004 и НЕ БОЛЕЕ.
 В данном стандарте вообще нет ни слова про паркинги...
Но кроме точечных имеются линейные дымовики! По EN 54-12 они могут иметь порог срабатывания от 0,4 до 5,2 дБ . Это весьма широкие пределы значений оптической плотности воздуха. Если 5,2 дБ будет создаваться автомобилем  в объеме 2х2х2 м , то через такой кубик вообще ничего не будет видно!!!
Правильный выбор технических средств, в том числе не только извещателей, но и ППКП, а также экранированных кабелей  обеспечит надежную защиту без ложных сработок, при условии выполнения требований по монтажу и конечно же нормальном заземлении.

Страниц: [1] 2 3 ... 50