Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - natta

Сторінок: [1]
1
Здравствуйте! Ситуация такая. Имеем техническое задание на реконструкцию сетей ВЛ 6/0,4 с установкой трансформаторных подстанций. Потребляемая мощность - 15кВ на дом пишут. По факту люди сидят на напряжении 127В, естественно потребляемая нагрузка не велика! Если рассчитать с учетом их потребляемой нагрузки 15кВт на дом (оно и правильно, люди, увидев новые сети пойдут просить тех.условия на 15кВт, как оно полагается  и подключать всякие бойлеры и т.п.) Реконструкция производится в городе, район частной застройки, максимум - 2этажные бараки 10ти квартирные. КТП просят выбирать с учетом перспективы. Вопрос как так выбрать мощность КТП, чтобы они работали в НЕнедогруженом состоянии??!Расчетная нагрузка получилась 260кВт. Соответственно трансформатор выбираем на 400??! И еще, как выбрать трансформатор с учетом потерь??!
Спасибо

2
Смутило то, что согласно ПУЭ мы можем установить опору освещения на расстоянии 1.75, если отсутствует бордюрный камень, речи об ограждениях не ведется. А ГОСТ гласит, что без ограждений возможно устанавливать опору на расстоянии 4м.

3
Здравствуйте! Ситуация такая:
Имеем: ПУЭ: 6.3.8. Опоры установок освещения площадей, улиц, дорог должны располагаться на расстоянии не менее 1 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры на магистральных улицах и дорогах с интенсивным транспортным движением и не менее 0,6 м на других улицах, дорогах и площадях. Это расстояние разрешается уменьшать до 0,3 м при условии отсутствия маршрутов городского транспорта и грузовых машин. При отсутствии бортового камня расстояние от кромки проезжей части до внешней поверхности цоколя опоры должно быть не менее 1,75 м.
ГОСТ 52766-2007 (дороги автомобильные общего пользования): 4.6.1.11 При установке опор на расстоянии менее 4,0 м от кромки проезжей части их защищают от наездов транспортных средств дорожными ограждениями.
Мой мозг сейчас взорвется... :wall:

4
ДНаТ 70 - это МАЛО! Вы не забываете про показатели светотехнические, они должны быть в норме согласно  ДБН В.2.5-28-2006. В  Light-in-Night Road, удобно считаются автоматически все показатели согласно у нас СНиП, у Вас ДБН.  Такая же беда была, базы данных можно скачать на сайте GALAD вместе с программой, там есть пару светодиодных светильников. Еще один вариант рассмотреть светильники с автономным питанием (на солнечных панелях)

5
Здравствующие! Ситуация такая, при расчете освещения автодороги все так же, в районе автобусных остановок, в программе  Light-in-Night Road, пороговое приращение Ti выходит запредельное,  13,6% (норма 10) это при расстановке опор в шахматном порядке, расстояние м/ду опорами 30м, если уменьшить расстояние м/ду опорами до 26,5  и расстановку сделать односторонней тогда  Lмин/Lср=0,31 (норма 0,4). Лампы использовала ДНаТ 250, менять нельзя (техническое задание). Подскажите как быть??

6
Спасибо за пояснения! Самое интересное что экспертиза все что "рекомендательное" представляет как "утвердительное" :)

7
Подскажите пожалуйста, где в ПУЭ говорится о прокладке кабелей в сейсмически активных районах???!не могу найти, а если посмотреть ПУЭ в вопросах и ответах, там есть...Запуталась, а вопрос нужно решить! :'(

8
Roman3R,  подскажите пароль на документ exel!))

9
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, имеется ли ГОСТ на применение светодиодных светильников?! ???

10
Спасибо Вам, очень нужная информация!!!! :thumbsup:

Сторінок: [1]