Коллеги, наконец-то оформил сами переходы (вот выкладываю в ПДФ). Теперь осталось оформить сам проект: и с этим определённая трудность -
1. Не знаю что заложить на опорах ВЛ-6 кВ (вновь проектируемых) кроме изоляторов штыревых (кстати а может изоляторы должны быть подвесными?) и какие траверсы , разрядники, серьги и прочее, что закладывать я не знаю.
2. По ВЛ-0,4 кВ - проложить переход АС-50 (как я и сделал, только не уверен, что правильно рассчитал стрелу провиса) или же использовать СИП2-3х50+1х50. а потом перейти на АС уже на опоре, но в таком случае, на данных опорах должен быть и траверсы для АС и арматура для СИП, да и величина пролёта -42 метра (не слишком ли великовата для СИП-0,4 кВ).
В общем много вопросов, если кто делал такого рода проекты просьба помочь своими наработками.
во-первых, пересечения линии 10 кВ через автомагистрали, лично я, проектирую на опорах ПП10-5 (
3.407.1-143.5) с использованием опор анкерного типа. И красиво, и надежно... единственное, что при установке СВ164 нужен кран с хорошей стрелой...
во-вторых, не задавайтесь глупыми вопросами, в каждом типовом есть поопорная таблица, согласно которой и собирается спецификация
в-третьих, по-поводу СИПа, поройтесь на бороздах интернета и найдете типовые проекты для ПЛИ-0,4 кВ, согласно указаных узлов и проектируйте.
В местах перехода СИП-голый устанавливаются ограничители перенапряжения.
42м - смотря какие у вас климатические условия. Опять таки, в тех же типовых проектах, есть монтажные таблицы и максимальные прогоны, на них и ориентируйтесь
по-поводу крепления на одной опоре СИП и голого.. никаких проблем - либо доставляете еще одну траверсу (для СИПа), либо же крепите СИП к опоре с помощью крюка, бандажной ленты и скрепы.