Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Дмитрий ДЮК

Сторінок: 1 ... 10 11 [12] 13 14
166
При понижении сопротивления изоляции токи утечки настолько малы что ни один автомат их не заметит.
а для этого есть дифференциальное реле на большие токи.
Надо понимать, насколько оно необходимо.

167
Оформите в чел./часах.
это если договориться, но как показывает практика, заказчик неохотно идет на подобные уступки.
А в общем, стоит ознакомится с составом работ в расценках. Там все и доступно описано.
как пример - выписка из 21го ценника

168
1. Он был для открытой установки.
 2. И был на вид страшненький.
1. и не только, и утопленная версия была.
2. ??? я бы не сказал... Не фонтан конечно, но и не уродина.

169
Нечто подобное нашел здесь

   753.11 грн :slap:
и это не предел  :slap: :wall:
А теперь без шуток.
Советский был, да и сейчас не дорогой. Думаю гривен этак 15, ну 20 - не более того.
я же написал
Нечто подобное нашел здесь

170
Подготовка рабочего места входит в состав работ любого ценника и отдельно не процентуется (речь идет об электромонтажных работах)
Более того, в расценках учтено перемещение материала от приобъектного склада до места производства работ (если память не изменяет) до одного километра.
А в общем, стоит ознакомится с составом работ в расценках. Там все и доступно описано.

171
Зачем изобретать велосипед?
Еще в Союзе были воздушные кнопочные выключатели с задержкой времени до 15 минут.

Нечто подобное нашел здесь
И фото с этой страницы

172
они, обычно горят от перегруза, а к.з. может произойти только в том случае если не сработала защита от перегруза.
Весьма таки сомнительная статистика, но это все что смог найти.

Цитувати
Основные аварийные режимы электродвигателей возникают:

1. Обрыв фаз – 50%.
2. Затормаживание ротора –20%.
3. Технологические перегрузки –10%.
4. Понижение сопротивления изоляции –10%.
5. Нарушение охлаждения –10%.
Если есть более достоверные данные, с удовольствием почитаю.
Тема интересна.

173
нет расцепителя защиты двигателя
Стесняюсь спросить....это како-то ОСОБЫЙ расцепитель? В чем суть? Более точная регулировка?И всё?
номинальная откл. способность составляет 50 % от предельной (если на LZM указано 36 кА, то это на одно отключение, у NZM – указанная отключающая способность на несколько отключений)
Вот этого не знал...А где можно увидеть в каталоге эту инфу?Может я не слишком внимателен(в отличии от настырности :D)? И что значит "ПРЕДЕЛЬНОЙ"? Что за предел?Если не трудно выложите приложение к этому письму,плиз.
Вы исправили первую часть поста - спасибо.
Призываю Вас быть последовательным и исправить вторую половину поста.
С. Уважением.
Корсаков.

174
uksusXIII, первое о чём я бы вас попросил, это исправить ваш пост. То что вы приводите как мои цитаты, моими не являются.
Обратите внимание, что я привел как цитату письмо представителя компании Моэллер-Иатон.

Вопрос к админам: Надеюсь, что это не будет восприниматься как личные отношения?

Второе, как и обещал...
презенташка, весьма таки неплохая, но всё это можно и в каталогах найти.

uksusXIII, ни чего личного...
Из ваших вопросов вижу, делаю выводы, что с каталогами вы познакомились поверхностно.
Просьба:
Изучите материальную часть, и я буду готов начать с вами дискуссию.

175
Дмитрий ДЮК, помимо uksusXIII, на форуме присутствуют и мение настырные, мне к примеру, тоже интересно...
Вечером скину и вложение
Касательно автоматов:
Запрос был отправлен на Иатон, или Моэллер (кому как удобно)
Цитувати
Добрый день.
Во вложении презентация по корпусным выключателям.
В первую очередь основные отличия между LZM и NZM – страница 95. Эти данные можно получить из каталогов по LZM и NZM. Основные отличия – LZM имеет 50% механический и электрический ресурс, нет расцепителя защиты двигателя, номинальная откл. способность составляет 50 % от предельной (если на LZM указано 36 кА, то это на одно отключение, у NZM – указанная отключающая способность на несколько отключений), LZM только на АС1.
Кроме этого автоматические выключатели защиты двигателя имеют ускоренное срабатывание по неполнофазному режиму (при выпадении фазы автомат отключится быстрее, чем просто по перегрузке). Стр. 52 и выше кратность срабатывания по к.з. (регулируется до 14 номиналов).
В автоматах с электронным расцепителем ME также есть регулировка по классу защиты (время срабатывания по перегрузке для отстройки при тяжелых пусках) и  расцепители ME имеют защиту от заклинивания ротора (специальная полочка на время-токовой характеристике, стр. 55). Также МЕ имеют память на 10 событий и возможности диагностики или мониторинга с ПК.
 
Официально для защиты двигателей должны использоваться автоматы с расцепителями M или ME плюс контактор или автоматы с расцепителем S плюс контактор плюс тепловое реле.
При использовании автомата LZM необходимо будет использовать тепловое реле, а также нельзя будет пускать или останавливать двигатель автоматом. Также есть вероятность ложных срабатываний при пуске или придётся завышать номинал автомата.
 
Andrey Oleynik
Product manager PDC, ESS

Eaton Electric AC

176
По факту у нас автомат на 320А периодически срабатывал при работе (пусконаладка) частотника с двигателем всего 37кВт.
Вопрос:
Был ли частотник укомплектован фильтром высших гармоник?
Проблема может скрываться именно здесь.
Ток двигателя на 37кВт от 60А (неохота считать), а при отсутствии фильтра и как следствие наличии любой гармоники 11, 13, 15 - будет равен 660А и выше. Естественно, что автомат на 320А не будет держать.
Сталкивался именно с подобной проблемой.
Двигатель 15кВт. Автомат на вводе 200А.
Поставили фильтр - проблема исчезла.

177
Покажите в каком направлении копать?
в глубину

У Вас есть один +
Вы настырны до безобразия - уверен, это качество вам поможет.

178
чем принципиально отличается способ защиты например у АЕ и МЕ для движка?Почему нельзя использовать АЕ для защиты двигателя? У него ведь есть точная регулировка по току теплового расцепителя и ЭМ-расцепителя.(впрочем как и у автоматов с индексом "А"). Есть какой-то секрет? Раньше вообще движки защищали автоматами А3700(модификация с полупроводниковыми расцепителями) и все норм было....
P.S. Автоматы серии NZM существенно дороже... например предлагаемый NZMN3-ME450 стоит по прайсу 8647,66 грн. с НДС.
У нас есть общий "Друг"
Надеюсь что он не будет иметь претензий за плагиат.
"Копните" - ответ не глубоко

179
вам просто необходима точная регулировка автомата на номинальный ток движка... Вполне подойдут Автоматические выключатели серии LZM
Позвольте с Вами не согласиться.
Автоматические выключатели серии LZM-А, другой аббревиатуры у них нет, изначально предназначены для защиты кабельных линий. Это так называемый "эконом вариант". Что и видно из приведенной вами же ссылки "Автоматические силовые выключатели серии LZM позиционируются как недорогие универсальные аппараты для распределительных сетей напряжением до 415 В в диапазоне токов от 20 до 1600 А."
"отказ от электронных расцепителей в выключателях 1–3 габаритов позволил существенно снизить их стоимость;"

Простым языком и легче для запоминания, это будет звучать так:
А - термомагнитные. Защита кабеля
АE - Электронные. Защита кабеля
VE - Электронные. Селективная защита. Защита кабеля
M - термомагнитные. Защита двигателя
ME - Электронные. Защита двигателя

пример:
LZMN3-A400-I - кат № - 111967 - 50кА
NZMN3-А400   - кат № - 109670 - 50кА
NZMN3-AE400 - кат № - 259114 - 50кА
NZMN3-VE400 - кат № - 259132 - 50кА
Это все защита кабельных сетей, а если нам необходимо произвести защиту двигателя, то в зависимости от расчетных значений мы должны выбрать:
NZMN3-ME350 - кат № - 265782 - 50кА
или
NZMN3-ME450 - кат № - 284468 - 50кА
Более детально в каталоге компании ИАТО, или Моэллер.

180
Дмитрий ДЮК, нет, ГОСТ нормирует "не менее", дальше по итогам испытаний.
Спасибо.
А почитать где? Или это к Роману?

Сторінок: 1 ... 10 11 [12] 13 14