Если склады большие, а особенно с высокостелажным хранением, то Ваши динамики там вряд ли кто-то расслышит
У меня именно такой вариант. Но рядом со складами офисы, и тех помещения для персонала, а также зоны разгрузки и загрузки. Честно не очень хочется делить СО на 2 и 3 типы. Заказчика устраивает СО-3. Я как проектировщик хочу сделать все грамотно и безопасно на сколько позволяют наши нормы.
Склады горят не просто быстро, а очень быстро (как правило)
Наверное Вы правы, пусть лучше не горят, но кроме сигнализации и оповещения там куча всяких полезных вещей, типа как дымоудаление и спринклерное пожаротушение + межстелажка и ПК. Т е с пожаркой тут вроде не играются, и не выдумывают всякую всячину.
Можно разделить по пожотсекам, чтоб не всех сразу на уши ставить
Вот в этом то и вопрос, как это сделать грамотно. Если будет одна установка типа Веллез. Или тогда ставить отдельные модули того же Веллез на склады и отдельно на офисы, тогда можно, а если одна система то врядли...
А если на складе нет рабочих мест (постоянных или временных) то кого оповещать РЕЧАМИ?
А от сирены все кому надо убегут сами.
Ну вопрос риторический, есть или нет, но могут же быть. Даже если в технологии нет. то люди все равно будут. Ера роботов у нас наступит еще не скоро
.
Фактически мы получаем оповещение всех одновременно, если фактически нету обслуживающего персонала. Или обслуживающий персонал - это персонал пожарного поста?
Следуя логике, все рабочие на работе это и есть обслуживающий персонал, люди обслуживают склад, и работают в офисе. Т е они и есть этот персонал.
Это в больнице или торговом центре это раздилено более четко, понятно кто есть кто, а для логистики как правило, не обслуга это водители, но их количество ничтожно мало по сравнению со всеми остальными.
Персонал пожарного поста - "не может быть обслуживающим" - только дежурным персоналом должен быть и действовать по инструкции.
И да и нет, предлагаю не вдаватся в подробности