16
Обговорення норм / Re: ГОСТ чи ДБН по оформленню виконавчих схем.
« : 03 Березень 2020, 14:14:08 »
А может кто нибудь выложить данный документ?
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Несколько десятков ЦОДов прошло через меня.А если ошибка тянется из проекта в проект? Количества выполненных проектов не показатель качества. Могу привести много примеров когда люди штампуют проекты с примечанием - доработать по месту напильником. Без обид.
Просто я сторонник того, чтобы и шкаф байпаса и ИБП были единым решениемЭто плохо, с точки зрения дальнейшей эксплуатации и закупки оборудования. Писать много не хочется, просто поверьте.
Просто нарисовать байпасный рубильник или автомат этого малЕсли просто нарисовать байпас или автомат этого не то, что мало, это не правильно. Для ИБП нужен специальный байпас (перекидной рубильник). А часто проектировщики рисуют обычный перекидной рубильник.
Электрокотел одного производителя и электрокотел другого это 2 большие разницы. В данном случае электрокотел мощностью 450 кВт имеет 5 ступеней автоматического регулирования 5х90кВт, судя по наличию контроллера, регулирование температуры теплоносителя, а следовательно и температуры в отапливаемом помещении-эквипотенциальное, то есть в зависимости от температуры наружного воздуха и поддерживаемой температуры в помещении. Котел выбран теплотехниками, надеюсь правильно, по объему или площади помещений, температуре в помещении и теплопотерям в ограждающих конструкциях. То есть в наиболее холодную пору возможна работа всех 5 ступеней. Поэтому нужно учитывать, что нагрузка может быть максимальной.К чему это всё было написано? Просто чтобы написать?
Относительно нужен ли нулевой рабочий N проводник, судя по картинке-думаю нужен. Возможно ТЭНы котла (это вполне возможно) подключены на 380 В, но цепи управления и сам контроллер на 220 ВНе нужно гадать на кофейной гущи. Смотрим паспорт или картинку котла. Там четко нарисована клемма подключения N, а вот клеммы или болта для PE не видно (может где-то на раме). Подключение контакторов идет с шин и после провода идут на тены. С нулевой клеммы провод идет на цепи управления контактора и на контроллер.