Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - service

Сторінок: 1 ... 7 8 [9]
121
Автоматика / кз в цепях 24В
« : 28 Грудень 2012, 11:16:20  »
есть датчик и через его нз контакт 24VDC от блока питания (на выходе блока однополюсный автомат) идут на вход плк (питание входа 24VDC). длинна кабеля около 50 метров. как обеспечить защиту входа при кз (оборвали датчик, перебили кабель и тп...)?

122
И для справки - есть режимы работы оборудования: наладка-автомат, а есть способы управления: местное-дистанционное. (Но это в СССр было :) сейчас обычно уже не различимо)
не могли бы чуть подробнее по этому поводу...
я так понимаю - авто для управления с помощью плк, ручной для вкл/выкл с помощью кнопки возле механизма. а наладка?

124
оборудование выбрано. есть позиции которые решить не могу.
а с бп 380/24 дела не имел. по этому и вопросы такие. если бы пускатели на 220 то тогда понятно. вот и спрашиваю
примерам схем буду очень рад!

125
это визуализация для отладки программы в кодесисе. недоработанная пока...
- в автом. режиме выбираем маршрут(очистка,сушка и тп.) нажимаем запуск и маршрут запускается с "конца" к "началу" с задержками времени.остановка в обратном порядке с учетом времени протяжки продукта для каждого механизма
- в полуавтомате можем вкл. любой механизм и собрать маршрут вручную. но включив допустим норию и открыв подачу не можем отключить ее не отключив цепочку оборудования перед. предотвращение завалов.
в обоих режимах авария механизма отключает все механизмы перед ним.
также предусмотрены оповещения об авария, предупреждениях, дистанционном запуске, открытии подачи, состоянии маршрута. предупредительная и аварийная сигнализации.

126
проект реальный.
алгоритм работы определен. управление со скады. в ручном режиме предусмотрены только защиты от перегрузки и срабатывания датчика. этот режим не пригоден для длительного использования - включить/откл можем, но контроллировать состояние механизмов нет(для этого надо отдельный пульт городить со всякими лампочками...).
посмотрите внимательнее схемы. там многое показано.

127
получается есть такие варианты с трансформаторами и бп.
1. трансформатор 380/220 - бп 220/24
2. трансформатор 380/220 - два бп 220/24
3. бп 380/24
посоветуйте пожалуйста!

128

Питание цепей управления через трансформатор


вместо тр-ра такой БП подойдет. контакторы и кнопки от 24 питаются.

129
про конвееры...
ГОСТ 12.2.022-80 (Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

3.8. Конвейеры малой протяженности (до 10 м) в головной и хвостовой частях должны быть оборудованы аварийными кнопками для остановки конвейера.

Конвейеры большой протяженности должны быть дополнительно оборудованы выключающими устройствами для остановки конвейера в аварийных ситуациях в любом месте.

При оснащении всей трассы конвейеров тросовым выключателем, дающим возможность остановки конвейеров с любого места, аварийные кнопки для остановки конвейера в головной и хвостовой частях допускается не устанавливать.

получается что без троссового выключателя не обойтись?


130
на схеме все не показано.
-сигналы с автоматов,пускателей,стоповых кнопок(один контакт в цепь пускателя,другой на вход плк) идут в плк
-у транспортера только датчик подпора(такая спецификация, другого ничего нет), который имеет 2 нз контакта - один в цепь ручного управления, другой в плк
-у нории один лишь датчик оборотов(такая спецификация, другого ничего нет).при его срабатывании включается реле KSR и своим контактом в плк дает сигнал о состоянии датчика ( о датчике в приложении)
-про клапаны тоже в приложении
-сигнализация предусмотрена. предупредительная о дистанционном пуске и аварийная в случае возникновения аварии
-на щите и в скаде отображение нагрузки норий
основное управление от плк!!!програмно обработаны блокировки(какие напишу позднее)

131
здравствуйте!
оцените,дайте замечания и пожелания по-поводу схем.
механизмов 30 едининиц, но все делятся на типы указанные в схемах. по этому точных обозначений на схеме нет.рабочий вариант
возможны два режима управления - от плк и от местных кнопок. кнопки переключения режимов установлены на главном щите, местные - возле механизмов. режим местный используется только для отладки, ремонта и в качестве аварийного в случае выхода из строя плк до времени его замены.пускатели подключены напрямую  к релейным выходам плк.

132
Schneider Electric / выбор Easypact и Interpact
« : 18 Грудень 2012, 10:31:33  »
здравствуйте!
я начинающий проектировщик. обьект - шкафы управления производственные (мощность всех потребителей 170кВт (только электродвигатели). поставляются заказчику в готовом виде. вводной кабель и подачу напряжения обеспечивает заказчик. РУ тоже заказчика и отношения к этому я не имею. посоветуйте какое устройство ставить на ввод в эти шкафы ШУ Easypact или Interpact?

Сторінок: 1 ... 7 8 [9]