Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - service

Сторінок: 1 ... 6 7 [8] 9
106
Автоматика / Re: автоматизация элеватора
« : 15 Березень 2013, 12:06:34  »
Трансформатор обычно ставят для цепей управления т.е. для тех аппаратов, которые будут управлять клапанами, а сами клапаны включайте без тр-ра если ноль есть. Смысл в пускателях с катушкой на 24В не особый
поставил пускатели на 24 для того, чтобы  коммутировать их релейными выходами ПЛК(или местной кнопко) напрямую, без промежуточных реле

107
Автоматика / Re: автоматизация элеватора
« : 15 Березень 2013, 08:57:47  »
вот столкнулся с такой проблемой...
в моем ШУ пускатели на 24VDC, управляются релейными выходами ПЛК, кнопки и датчики тоже от 24. Поставил два БП 220/24 для внешних и внутренних цепей. есть 6 клапанов с питанием 220В. остальные механизмы с двигателями 380В. Выключатель-разьеденитель подает питание на шины и от шин питаются эти пусковые и на 380 и 220. нужно ли ставить трансформатор для питания пусковых клапанов на 220 или можно оставить как есть?

108
Автоматика / Re: автоматизация элеватора
« : 04 Березень 2013, 09:27:01  »
на первой странице темы есть схемы

109
Автоматика / Re: автоматизация элеватора
« : 01 Березень 2013, 15:47:23  »
в моем случае пересекающихся маршрутов нет

110
Автоматика / Re: автоматизация элеватора
« : 01 Березень 2013, 13:12:47  »
разбил по группам для переключения режимов так как элеватор условно можно разбить на узел и в случае неправильной работы какого-нибудь механизма перевести в местный режим весь узел. это я так думаю, а как на самом деле...

111
Автоматика / Re: автоматизация элеватора
« : 01 Березень 2013, 08:23:19  »
пример как реализовано управления элеватором с помощью ПЛК?

112
извините, но тема "автоматизация элеватор", а не "автоматизация Ж/Д". вопрос о том,что лучше ПЛК или реле не ставится!

113
местное управление в обход ПЛК для возможности работы в случае отказа ПЛК или потери связи с ним и до момента восстановления этой проблемы. разделено по группам - в случае работы одного из узлов в ненормальном режиме ( норию или конвеер плохо смазывают, задвижка подклинивает и все вроде работает но с треском а руководство требует доработать смену) есть возможность перевести на управление по-месту. в проекте возможность такая думаю должна быть, а вот захотят ли ставить местные посты - это уже не мне решать.

114
нория с двигателем 15кВт и при прямом пуске запускаться и работать будет. но при прямом пуске наибольший пусковой ток и момент на валу двигателя, а на валу редуктор, следовательно и редуктор будет сильнее дергать. не вылетит ли из строя этот редуктор через короткое время? двигатель нории будет включаться не более 30 раз в сутки (в самый разгар сезона приемки зерна)

115
тоже хочется прямой пуск но высокий пусковой ток и момент это удар по редуктору. как бы вот эту проблему правильно проанализировать и прийти к оптимальному решению?

116
здравствуйте!
подскажите какой способ пуска выбрать?прямой пуск, звезда-треугольник, УПП (не очень хочется т.к. дорого)
механизм - нория (ковшовый элеватор)
по технологии пуск должен осуществлятся без нагрузки, останов после полной выгрузки
редуктор -цилиндрический двухступенчатый с параллельными валами (пр-во "Nord")
двигатель - Рн=15кВт, Iн=28,8А, Iпуск/Iн=6,7, nн=1500 об/мин, сos=0,84, Mн=98,1 Nm, Mпуск/Mн=2,7, Mкритич/Mн=3,1

117
функциональную схему я уже представил
на самом ШУ расположены только рубильник, лампы индикации питания и кнопки переключения режима "местный-дистанционный"(возможно, что переход полностью будет реализован программно)
по-частям я уже разбил
- питание ШУ
управление
-нория (прямой пуск)
-нория (звезда-треугольник)
-транспортер (прямой пуск), от звезда-треугольник  наверно откажусь
-задвижки
-клапаны
-вентиляторы
управление каждым механизмом либодистанционно (со скады) либо кнопкой возле механизма

118
выкладываю с желанием получить замечания и советы!

119
Автоматика / автоматизация элеватора
« : 21 Лютий 2013, 15:18:05  »
Здравствуйте!
Работаю над автоматизацией нового элеватора (зернохранилища)
Комплекс состоит из следующего оборудования:
- Транспортеры
- Нории
- Перекидные клапаны
- Задвижки (заслонки)
- Вентиляторы

Управление предусматривает два режима:
- Дистанционный со SCADA (основной)
- Местный (только для настройки и отладки работы оборудования)

Выбор режима – переключателями, установленными на ШУ (для каждой группы механизмов отдельно).
Местный режим – управление каждым механизмом в отдельности с помощью кнопки, расположенной возле него. Является настроечным не должен применятся  для постоянного управления. Используется только для отладки, ремонта оборудования и в случае отказа ПЛК. Может использоваться в случае проблем в работе какого-либо звена маршрута.
Дистанционный режим – управление с компьютера оператора. Разделяется на «Автоматический», «Полуавтоматический» и «Ручной». Выбор осуществляется оператором.
Разделил оборудование на группы для того чтобы при работе элеватора от ПЛК была возможность настройки или ремонта незадействованных в маршруте звеньев.

выкладываю схемы


120
Schneider Electric / Re: выбор Easypact и Interpact
« : 11 Січень 2013, 11:17:26  »
почти месяц прошел...может кто чего-нибудь скажет?

Сторінок: 1 ... 6 7 [8] 9