Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - 090

Сторінок: [1] 2 3 ... 18
2
maik, в первую очередь затребуй техническую документацию на оборудование на русском языке и официалное задание от технологов, на основании данной информации необходимо выполнить расчет потребляемой мощности на ТП.
Поддерживаю на 100%...
Не надо мучать себя, возьми от них бумагу, где прописано что, чего, кому и сколько... Кроме того, не забывай что на ТП, помимо катка, и другие потребители сидят.
Выложи тех. паспорт, хоть будет на что опереться)))

3
а вся мощность  от ТП-450кВт (здесь все :освещение , вентиляция, силовое оборудование,наружное освещение территории)
мало данных)))
Для начала запроси документацию у заказчика, ну или контакты, где он покупал, уточни у них электрическую мощность...
450 кВт ТП, поясни пожалуйста мощность трансформатора....
Напиши существующую потребляемую мощность остального оборудования (освещение , вентиляция, силовое оборудование,наружное освещение территории)
120мм2 - медь или люминий?

4
Есть предложение встроить переводчик с украинского на русский, а то не всем понятен смысл сообщений на украинском :-[

5
Одно из решений установить датчик на трубопроводе и про понижении давления отключать насос контактом КИП.
  хорошее решение)))
А ещё лучше, дать более полное описание вопроса, скважина у вас или перекачивающая станция, для чего конкретно собирается схема, предусмотрена ли станция управления(обычно этот вопрос уже решён в станции)

6
Generator, пообщайся с этими ребятами, может они помогут http://www.kontaktor.ru/index.php?section=41&id=6..... А по поводу ИЭК, ничего хорошего точно сказать не могу, стараюсь их продукцию не использовать вообще.

7
у меня такое чувство, что заказчик вообще не ориентируется в расценках. Он хочет все самое лучшее, но денег плотить не хочет :)
Что касается хитронаивных заказчиков, попросите у него техзадание, и делайте в соответствии с ним, иначе будет пить кровь ещё долго))))

8
дизель можно брать открытого исполнения так как он будет установлен в пристроенном гараже
В случае установки в гараже, необходимо просчитать на нагрев, возможно придётся ставить жалюзи, и если брать двигло с возд-м охлаждением, то вытяжной вентилятор тоже. Преимущество автозапуска, описывать нет нужды, вроде всем должно быть понятно, что зимой ночью бегать заводить станцию не оченно весело)))) Если будет дизель 3й степени автоматизации, там где для автозапуска нужно замкнуть контакт, можно его собрать самому на контакторах.
Кстати, сейчас мои ребята монтируют проводку в коттедже, там хозяин попросил поставить кнопочку на кухне, блокирующую автозапуск, на случай, если в генераторе нет особой нужды...

9
Кстати, понятие "байпас" никто не отменял, поэтому очень советую его предусмотреть, проверено практикой))

10
А чем интересно плох стаб. на вводе?? В соотв-и с прайсом,
http://www.the-ark.kiev.ua/electro810.htm
, это где-то 40-50 российских тысяч. Если с напряжением у клиента проблемы, то лучше чтоб был... По поводу ДГУ на 5 кВт...тут надо брать машинку на 8кВА, а дальше идти от того что клиенту требуется - исполнение ДГУ(откр., закр), Величина шума, бак, система охлаждения, подогрев, АВР и т.д. Опции могут равняться  цене голой машины, тут как с автомобилем)))). Брать советую фирму, китай вынесет мозг. Примерная стоимость - 250-300т.р. или 65-75 т. гр.


11
Ещё глянь вот это, может подойдёт -
Устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей ОВЕН ПКП1

12
Сам я с задвижками не работал, потому технологию не очень представляю, но общий смысл такой: Если собираешь без контроллера, то зависит от того что именно у тебя идёт к датчику положения, и того, какой ты применяешь датчик... Если обычный концевик, то у тебя идёт через него скорее всего нулевая жила, тогда цепляешь её дополнительной жилкой, и сажаешь на релюху (промежуточная, силовая), которая остановит процесс откр-закр и выдаст сигнал аварии(свет или звук)... Но ИМХО, ваяние большего числа элементов снижает в итоге надёжность, потому я бы это не стал делать)))... Лучше возьми контроллер программируемый, поставь индуктивные датчики (для ответственных процессов лучше по два для надёжности в параллель) и будет те счастье...

13
Автоматика / Re: аварийны останов
« : 25 Лютий 2012, 16:36:02  »
поставил аварийку сразу после автомата цепей управления
Не везде проходит, т.к. везде разные схемы, плюс надо учитывать технологию процесса.

14
Я на свой портативный взломаный автокад говорил "взломаный", а мой начальник - "ворованый". Сначало резало слух, потом привык
Тут сложный вопрос, и скорее вопрос разницы в восприятии действительности)))) я бы с удовольствием взял лицензию, если бы она стоила вменяемых денег,и я думаю что не один такой... А пока цены высоки, а от продукта отказываться нет желания, ломанные версии будут гулять по просторам интернета, и от этого никуда не деться)))

15
Дизель с электроподогревом картера.
Бригадир,  тут есть маленький нюанс, который не всегда учитывается... Подогрев картера очень нужная штука для облегчения пуска дизеля, но существует и такой момент как автоматика дизеля, не всегда бывает зимнее диз. топливо, конденсат в мет. топливном баке.
   Недавно был случай, в контейнере, ДГУ при темп-ре -30С за бортом, при работающем дизеле солярка превратилась в кефир, ибо температуры выделяемой двигателем не хватало, чтобы нагреть соляру. 

Сторінок: [1] 2 3 ... 18