Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Електропостачання => Резервні джерела електропостачання, генератори => Тема розпочата: мадо від 17 Березень 2009, 13:16:12
-
В паспортах указано что возможно подключить на паралельную работу С дополнительным трансформатором для компенсации неравномерности регулирования =-0 - Вопрос Что это такое ? Может есть у с когото схема на паралельную работу ДЭС. Только у меня ещё одна маленький нюанс - после каждой ДЭС стоят повышающие трансы 0.4/10 кВт и потом ЯКНО-10
-
ХХХХХХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛППППППППП.
Подскажите пожалуйста как завязать правильно 3(три) дизеля (1000 кВА) 3(три) трансформатора повышающих (1000 кВА 0,4 /10 кВ) все должно работать паралельно все это работает на одну нагрузку 1.6 МВт. может есть схема у когото паралельного подключения трансформаторов или дизелей. Вся суть в том что его уже купили
-
Тут наверно наверно нужно посмотреть схемы ТЭЦ блочного типа или ГРЭС, напряжение РУ там правда будет киловольт так 35-110, но зато можно будет попытаться подобрать подходящую схему. Правда как потом собрать эту схему из стандартных ячеек 10 кВ?
-
Еще вопрос при паралельной работе ТР должы быть соеденины между собой на высокой и низкой стороне (тоисть вход и выход) или можно только на выходе
-
У блочных электростанций "параллелизация" по высокой стороне. У обычных ТЭЦ, генераторы работают на сборные шины, а от них уже идут трансформаторы в нужном количестве на РУ 35-110 кВ (тоже вариант)
-
Зачем параллельно включать дизеля? Каждый дизель - на свой трансформатор, а по стороне высокого напряжения выхода трансформаторов - на одну секцию (систему) шин.
-
На ТЭЦ есть схемы когда генераторы работают параллельно на одну систему шин отсю да при включении нужно их синхронизировать. МАДО в вашем случае для того чтобы избежать синхронизации генераторов и более гибко можно было вводить и выводить генераторы. Применен Блок генератор-трансформатор следовательно нужно организовать общую шину 10 кВ. По том проверить условия параллельной работы трансформаторов.
-
Зачем параллельно включать дизеля? Каждый дизель - на свой трансформатор, а по стороне высокого напряжения выхода трансформаторов - на одну секцию (систему) шин.
МАДО в вашем случае для того чтобы избежать синхронизации генераторов
Что то я не пойму =-0, коллеги, работа дизелей на общие шины 10 кВ (через тр-р 0,4/10), уже что не считается параллельной? И можно обойтись без синхронизации ;)? Поправьте меня и растолкуйте пожалуйста :-[?
-
Извеняюсь, сейчас посмотрел книги, все таки нужно блок генероато-трансформатор нужно синхронизировать как генераторы.
-
Не допонял с первого раза, мне почудилось параллель по низкой и высокой стороне. Насчет синхронизации, синхроноскоп необходимо ставить на каждый генератор отдельно и синхронизация будет выполнятся с объединенной енергетической системой, это в случае параллельной работы с ОЕС, если нет, то соответстенно синхронизируются только ДЕС.
-
Спасиб всем за помощь. Как я понял можно зделать так . От каждого дизеля подаем напрямую на ТП 0,4/10 А шину 10 кВт обеденяем в общую. Еще такой впрос. если Какойто ТР нужно вывести с работй Как его отключить от общей шины чтоб не принимать ЯКНО 10 как они хотят
-
Да ни как. Ячейки с выключателями ставить прийдется т.к. на повышающих трансформаторах с двусторонним питанием мощностью 1 мВА должна быть установлена токовая защита обратной последовательности и максимальная токовая защита с минимальным пуском напряжения или максимальная токовая защита с комбинированным пуском напряжения.