Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Електропостачання => Тема розпочата: Nexon від 16 Березень 2015, 11:32:35
-
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, какими способами можно добавить в схему индикацию "Авария вентилятора"
Схема собирается в ШУВВ.
-
какими способами можно добавить в схему индикацию "Авария вентилятора"
Самый надежный способ контроля работы вентилятора - это реле перепада давления! Т.к. контролируется непосредственно работа вентилятора (поток воздуха), а не состояние защит .
-
Зачем ставить тепловое реле на однофазный двигатель?(кстати я таких не видел, а теплуха, что у вас прописана - трехфазная). Что за контакт КС1? Откуда он запитан? Для чего контакт КС2?(автомат и доп контакт автомата последовательно - смысл?) Запитайте цепи управления до силового автомата. По поводу реле перепада давления - по моему это более актуально на вентиляторы бОльшей мощности, где присутствует ременная передача(или еще какая нибудь, то есть вентилятор посажен не на вал двигателя)
-
Выкинте из схемы контакты состояния автомата, цепи управления вентилятором должны запитыватся после автомата по ходу к нагрузке. Разберитесь с цветом линз сигнальной арматуры: включено-зеленый, отключено-красный. Если двигатель вентилятора однофазный небольшой мощности с встроенной защитой, то дополнительно устанавливать тепловое реле нет необходимости, как и нет необходимости устанавливать автомат защиты цепей управления. Если система вытяжной вентиляции не требует регулирования скорости, включения и отключения в зависимости от техпроцесса-тогда реле перепада давления не устанавливается и соглашусь с SiberiaN, что в оговореных им случаях-достаточно реле напора.
-
Мне тоже не нравятся эти контакты сигнализации. Цепь управления вентилятором и так запитывается ПОСЛЕ автомата. С цветом сигнальной арматуры еще не определился. Как обычно делается?(пуск-зеленый, стоп-красный, авария тогда что...). Вентилятор VRK 56/35-4E: 220В; 310Вт; 1.45А. Регулирование скорости и т.п ничего не предусмотрено.
По тех. условиям так:
7. "Шкаф управления вытяжной системой установить в помещении на отм. выше 0.000. На лицевую панель шкафа установить светосигнальную арматуру "Включено", "Отключено", "Авария" вентилятора, кнопки управления "Включить", "Отключить".
8. Выполнить защиту электродвигателя вытяжного вентилятора от КЗ, перегрузки, неполнофазного режима работы. При срабатывании любой из вышеуказанных защит вытяжной системы вентиляции должна блокироваться. Деблокировка работы системы вентиляции должна быть доступна только электротехническому персоналу.
-
пуск-зеленый, стоп- оранжевый, авария - красный
контроль напряжения -белый
-
или стоп - красный
авария -красный мигающий
-
Соглашусь с moshkarow, работа оборудования-"зеленый", стоп-"красный", "авария"-красный мигающий.
Блокировать работу системы, самое простое, можно с помощью независимого расцепителя автомата установленного в цепи управления (по схеме после автомата управления), путем подачи на него сигнала "авария". А деблокировать его может только электротехнический персонал или как вариант ставить еще промежуточное реле с кнопкой н.з в цепи катушки реле.
-
Я выкинул из схемы независимые расцепители, а режим авария выполнил только через тепловое реле с переключающим контактом. С цветом сигнальной арматуры разобрался, спасибо.
-
Nexon,
А схему на рассмотрение можно?
-
Fogoso, в первом посте прикреплена.
-
(http://i01.i.aliimg.com/photo/v0/529539223/220v_disconnecting_switch_position_LED_double_colour.jpg_220x220.jpg)
есть такая специальная двухцветная сигнальная лампа - индикатор положения
-
(http://www.sn-promet.ru/assets/images/pic/ukazateli/nef-wp/NEF30-WP.jpg)
-
Ребята помогите...
Что мешает работать КВ24 и КВ24а в автоматическом режиме? Т.е. в ручном режиме все работает без аварий,как только перевожу в автоматический авария