Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж
Проєктування => Освітлення => Внутрішнє освітлення => Тема розпочата: lenozzy від 14 Червень 2012, 09:44:05
-
Здравствуйте! Смотровая яма гаража - подскажите какие светильники выбрать. Требуемое напряжение 24 В АС
-
Я использовал на 36В
-
Спасибо! Я делаю освещение пож. депо - может у вас будут какие-то рекомендации??? И как вы прокладывали кабель к смотровой яме?
-
И сколько люксов должно быть в яме?
-
И как вы прокладывали кабель к смотровой яме?
Скрыто под шаром штукатурки в гофротрубе
-
И сколько люксов должно быть в яме?
ДНАОП 0.00-1.28-97 ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Табл. 6.2.1
-
Еще раз спасибо!!!
-
Скрыто под шаром штукатурки в гофротрубе
Яка буде товщина штукатурки , щоб заховати гофротрубу ? Штукатурку виконують товщиною 5-10 мм .
-
Скрыто под шаром штукатурки в гофротрубе
Яка буде товщина штукатурки , щоб заховати гофротрубу ? Штукатурку виконують товщиною 5-10 мм .
Если штроба в кирпичной кладке не делается, а непосредственно под штукатуркой без штробы, то и кабель ВВПнг без трубы.
-
Подскажите, пожалуйста, какое должно быть напряжение освещения смотровой ямы пож. депо, если проводка прокладывается в закладных трубах в стенах ямы, а светильники в нишах, закрытых небъющимся стеклом?
-
Подскажите, пожалуйста, какое должно быть напряжение освещения смотровой ямы пож. депо, если проводка прокладывается в закладных трубах в стенах ямы, а светильники в нишах, закрытых небъющимся стеклом?
ДНАОП 0.00-1.28-97 ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
6.3.8. Освещение осмотровых канав светильниками (с лампами накаливания или люминесцентными лампами), питание которых осуществляется напряжением 127-220 В, разрешается при соблюдении следующих условий:
- вся проводка должна быть внутренней (скрытой), имеющей надежную электро- и гидроизоляцию;
- осветительная арматура и выключатели должны иметь электро- и гидроизоляцию;
- светильники следует закрывать стеклом и. ограждать защитной решеткой; металлический корпус светильника следует заземлять.
Все в порядке. Используй какое хочешь напряжения не выше 220В, условия как бы соблюдаешь.
-
Я прошу прощения :-[, у меня не пож. депо, а ж/д депо =-0 (начиталась чужих постов и машинально написала). А какие нормы для ж/д транспорта? Нормы освещения я нашла, а вот что касается напряжения?
-
designer,
Производим светильники для ж/д, в том числе есть и низковольтные свеитильники, разработанные специально для освещения приямков в депо и производственных цехах.
Chechurovps@gmail.com
-
Поправлю Андрея, дабы наш проектировщик изначально не внес ошибку в проект :-[ - ДНАОПы на настоящее время на территории Украины не действительны. Вместо них - НПАОП 60.2-1.28-97 Правила охраны труда на автомобильном транспорте
-
В настоящее время НПАОП 60.2-1.28-97 заменен на НПАОП 0.00-1.62-12, в котором эти данные уже не приводятся, а дается ссылка на ДБН В.2.5-28-2006 на естественное и искусственное освещение. В нем в таблице И1 для "Предприятия по обслуживанию автомобилей" указано следующее:
28. Осмотровые канавы:
в помещениях и вне помещений ,Г - днище машины ,категория зрительной работы -Vб , нормируемая освещенность для газоразрядных ламп- 200 Лк.
Ранее зрительная работа классифицировалась как VI и допускалось понижение норм освещенности на две ступени при применении ЛН.Сейчас только на одну ступень.