Форум проєктувальників електричних та слабострумних мереж

Проєктування => Електропостачання => ТП, КТП, силові трансформатори => Тема розпочата: steelser від 16 Лютий 2012, 11:17:45

Назва: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: steelser від 16 Лютий 2012, 11:17:45
Может у кого-нибудеть есть чертеж ошиновки автоматического выключателя? Был был очень благодарен :)
Я то сделал, но разработчикам автомата  не понравилось хочу сравнить.
Также беспокоит что автомат крепится болтами М8, а вес автомата то 60 кг
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: Андрюха РЗА від 16 Лютий 2012, 12:06:09
ну то, что я видел на ТП - так шины в него заходят сверу и снизу ближе к задней части автомата, а так чтоб с 2-х сторон... ???
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: steelser від 16 Лютий 2012, 12:08:27
Это я знаю.... причина такого расположения в том, что стесненное пространство да и шинную разводку можно сделать без гибов
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: Electro2 від 16 Лютий 2012, 15:34:06
Вобщем тут - http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=384 (http://eom.com.ua/index.php?action=downloads;sa=view;down=384) есть несколько фоток. Там есть секциоонный выключатель с ошиновкой, посмотри - может что полезное найдешь.

При твоей ошиновке на рисунке - тебе надо ОЧЕНЬ широкий шкаф (панель). И судя по рисунку - это очень похоже на развязку секционного выключателя.
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: boss від 16 Лютий 2012, 15:51:47
смотри присоединительные размеры здесь http://www.kontaktor.ru/docs/products/va5043.pdf (http://www.kontaktor.ru/docs/products/va5043.pdf)
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: Iv_One від 16 Лютий 2012, 16:07:32
  Как по мне так лучше с гибами. Развернуть автомат и все получится. А как это
Quote (selected)
но разработчикам автомата  не понравилось
???
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: steelser від 17 Лютий 2012, 08:30:24
  Как по мне так лучше с гибами. Развернуть автомат и все получится. А как это
Quote (selected)
но разработчикам автомата  не понравилось
???
Ну что расстояния между шинами слишком маленькое - 12 мм, хотя ПУЭ допускает 12 мм  говорят что при КЗ будет ионизироваться воздух и произойдет междуфазное КЗ.
И что такая ошиновка мешает монтажу козырька для защиты шин.
И все таки меня очень волнуют крепления автомата - М8 для 60 кг не маловато ли?
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: steelser від 17 Лютий 2012, 08:31:19
А может кто нибудь знает может сущесвуют готовые шкафы под такие автоматы?
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: Iv_One від 17 Лютий 2012, 09:16:37
  Готовые!? Не видел такого. Крепление не мало, на срез болт М8 выдержит и поболее.  А как получается зазор 12 мм.??????? Судя по графике шина шириной 100 мм. (то есть полностью перекрывает контакт), а расстояние между контактами в автомате 37,5 мм.. Даже если шина шириной 120 мм. зазор будет 17,5 мм. Или у нас мало информации, для дискуссии.  :)
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: steelser від 17 Лютий 2012, 09:34:43
Не 12 а 20 мм... неее между шинами выходящими с автомата нормально все а вот с идущими вверх... а увеличивать шкаф дальше нету смысла т.к. он в длину и так 1300 надо как-то по другому проектировать ошиновку.
Для наглядности картинка :)
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: Iv_One від 17 Лютий 2012, 09:41:50
   Я бы сделал гиб на 90 градусов в глубину шкафа, на шинах выходящих из автомата. "+": уменьшаем ширину; разводим шину на сборную согласно ПУЭ (А-дальняя, В-средняя, С-ближняя); зазоры можно ОЧЕНЬ сильно увеличить.
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: Iv_One від 17 Лютий 2012, 09:51:41
  Вот как-то так.
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: steelser від 17 Лютий 2012, 10:10:40
Спасибо..... но только так не получится((( Шины нужно тянуть к шинопроводу.... вверх...
Думаю наверное сделаю наверно что  верхние шины автомата  пойдут вверх к шинопроводу, а нижнме немного вниз
в обход по контуру автомата вверх к шинопроводу....
Кстати автомат ставится в разрез шинопровода
Назва: Re: Ошиновка ВА55-43
Відправлено: Iv_One від 17 Лютий 2012, 10:28:00
   :)  мои наброски нужно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки, и тогда соблюдаются ВСЕ условия о которых вы пишите.