Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: grossel
« : 14 Лютий 2014, 11:42:51  »

Открыть с помощью Microsoft Offise Document Imaging
Автор: iceirish
« : 13 Лютий 2014, 13:23:25  »

grossel, спасибо Вам. а файл .mdi Вы в чем создавали? не хочет его офис открывать :(
Автор: grossel
« : 13 Лютий 2014, 11:08:14  »

ПВ60%, Ки будет 0,35 имхо, потому как ПВ60% соответствует режиму А8.
Косинус всегда беру 0,5 потому, что вид двигателя на данном этапе как правило неизвестен.

iceirish, смотрите НТП-99, п.4.6 - там всё разложено по полочкам.
Согласен все правильно.
Автор: iceirish
« : 13 Лютий 2014, 10:07:35  »

Если Вы про неравенство в расчетных мощностях при расчете щитов и расчете нагрузок на ТП, то так оно и должно быть.
Если сложить расчетные мощности на всех щитах (что вкорне не верно), то эта сумма будет всегда больше расчетной нагрузки на ТП.
спасибо, просто сводная таблица технологу не понравилась, он попросил по пролетам сделать для наглядности, вот у меня и вылезли другие Км Bow
Автор: Roman3R
« : 13 Лютий 2014, 09:08:15  »

в цеху есть краны 4х40кВт.
Справочные данные
Автор: Generator
« : 13 Лютий 2014, 08:32:55  »

потому и Км для одних и тех же установок разное получается. меня это смущает. про Км для реактива помню :)
и выходит, если по пролетам считать мощность,  то она одна, а если принять группу потребителей просто для транса, как делали в курсовиках, то мощность увеличивается где-то на 50кВт из-за перегруппирования по Ки.
Если честно, то я не особо понял ход мысли...
Если Вы про неравенство в расчетных мощностях при расчете щитов и расчете нагрузок на ТП, то так оно и должно быть.
Если сложить расчетные мощности на всех щитах (что вкорне не верно), то эта сумма будет всегда больше расчетной нагрузки на ТП.
Автор: iceirish
« : 13 Лютий 2014, 08:15:09  »

спасибо за разъяснения. с расчетом цеха "наживо" столкиваюсь впервые. и, конечно, технолог дает приблизительные данные.
у него пожелание разводку кабеля делать по пролетам, в каждом из которых стоит разное оборудование, потому и Км для одних и тех же установок разное получается. меня это смущает. про Км для реактива помню :)
и выходит, если по пролетам считать мощность,  то она одна, а если принять группу потребителей просто для транса, как делали в курсовиках, то мощность увеличивается где-то на 50кВт из-за перегруппирования по Ки. а как по опыту делают?
Автор: Generator
« : 13 Лютий 2014, 06:17:37  »

Насчет Ки на краны 0,7 - это крутовато конешн ???, от 0,1 до 0,2 (большинство), реже 0,35 и более. Применительно к крану с ПВ60%, Ки будет 0,35 имхо, потому как ПВ60% соответствует режиму А8.
Косинус всегда беру 0,5 потому, что вид двигателя на данном этапе как правило неизвестен.

iceirish, смотрите НТП-99, п.4.6 - там всё разложено по полочкам.
Автор: Сугор
« : 12 Лютий 2014, 23:51:24  »

iceirish, если для цеха, то с учетом всех кэфициентов. только там еще по моему есть коэфициент для реактивной мощности. И Ки чтото уж больно маленкое, если я неошибаюсь он должен быть 0,7-0,8
Автор: iceirish
« : 12 Лютий 2014, 23:01:15  »

доброго времени.
у меня вот какая заморочка: в цеху есть краны 4х40кВт.
считаю сводную таблицу нагрузок. и тут у всплывает ПВР-60% и уже из 123кВт установленных(ПВ=0,6), сначала превращаются в 12,4 кВт (средняя нагрузка за смену при учете Ки=0,1), а потом в 29кВт(с учетом Км) максимальной нагрузки с током в 43 А на 4 крана...
не понимаю тогда методику расчета. как же выбирать сечение кабеля?