Автор: grossel
« : 14 Лютий 2014, 11:42:51 »Открыть с помощью Microsoft Offise Document Imaging

ПВ60%, Ки будет 0,35 имхо, потому как ПВ60% соответствует режиму А8.Согласен все правильно.
Косинус всегда беру 0,5 потому, что вид двигателя на данном этапе как правило неизвестен.
iceirish, смотрите НТП-99, п.4.6 - там всё разложено по полочкам.
Если Вы про неравенство в расчетных мощностях при расчете щитов и расчете нагрузок на ТП, то так оно и должно быть.спасибо, просто сводная таблица технологу не понравилась, он попросил по пролетам сделать для наглядности, вот у меня и вылезли другие Км
Если сложить расчетные мощности на всех щитах (что вкорне не верно), то эта сумма будет всегда больше расчетной нагрузки на ТП.

в цеху есть краны 4х40кВт.Справочные данные
потому и Км для одних и тех же установок разное получается. меня это смущает. про Км для реактива помнюЕсли честно, то я не особо понял ход мысли...
и выходит, если по пролетам считать мощность, то она одна, а если принять группу потребителей просто для транса, как делали в курсовиках, то мощность увеличивается где-то на 50кВт из-за перегруппирования по Ки.

, от 0,1 до 0,2 (большинство), реже 0,35 и более. Применительно к крану с ПВ60%, Ки будет 0,35 имхо, потому как ПВ60% соответствует режиму А8.