Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Юрий
« : 16 Жовтень 2013, 13:39:32  »

grossel, немного ошибся, уже исправил. На вводе АВР. На АВР посаженны приемники 1 и 2 категории. Не легче разделить в щитовой 1 и 2 категорию? Вторая будет питаться с рубильников, а для первой предусмотреть АВР? Вроде и дешевле получаеться. И по поводу эл. приемников например теплового gyrnf6 зачем вести на щит 2 кабеля с АВР?
Автор: grossel
« : 16 Жовтень 2013, 13:26:58  »

Смотрел ДБН В,2.5-23-10 раздел 7 + Додаток В этого ДБНа?
Автор: Юрий
« : 16 Жовтень 2013, 12:06:25  »

Тема старая, но я попробую. Ситуация такая: есть общесвенное здание, которое питается от ТП, на вводе стоит АВР (400А), после АВР 2 шинки. С этих шин питаются приемники 1 и 2  категории, причем на щиты котельной, насосной пожаротушения, теплового пункта, подпор и дымоудаление, системы безопасности приходит по 2 кабеля с разных шин. Правильно ли это и где посмотреть к каким электроприемникам применяется требования по поводу резервного питания 2 кабелем?
Автор: Sergio
« : 08 Листопад 2007, 14:27:50  »

Первая категория, на сколько я понимаю, ограничена только наличием 2х источников питания, и их автоматическим переключением. Это всё обеспечивает вышеупомянутое АВР. Тоесть длина питающей линии не должна играть никакой роли в этом вопросе, кроме как в выборе соответствующих кабелей. Моё мнение - Вы правы на 100%, а начальник пусть тыкнёт, где об этом написано ;D
Автор: Solid
« : 30 Жовтень 2007, 16:13:05  »

Если исходить из того, что два кабеля и АВР возле вентилятора дымоудаления, то раз на то пошло, тогда и кабели питания нужно вести разными трасами... а кто сказал что вторая траса будет короткой и простой, если она вообще возможна.
Сам такими длинами не распологал, но вел 1 кабель, АВР в щитовой (1 этаж).
Автор: andery
« : 29 Жовтень 2007, 14:13:23  »

Кому интересно, проект паркинга, на оборудовании Шнайдера.
http://www.uploading.com/files/GNKFOCBI/parking.rar.html

Сам сильно не смотрел, но расстояния к дымоудалению маленькие.
В разных слоях разные чертежи.
Автор: andery
« : 29 Жовтень 2007, 08:36:07  »

ИМХО достаточно главного АВРа и отходящих по отдельной линии на каждый вентилятор ( я так делал) .
Другой вариант неоправданно завышает стоимость, хотя и является более надежным. Может поетому начальник прикрывает пятую точку свою, ответственности.
А вот если отдельно стоящая крышная котельня, так можно и два кабеля кинуть в нее.
Автор: 3oloS
« : 26 Жовтень 2007, 14:56:04  »

Наконец-то. :D :D :D Думаю, многие согласятся, что данный форум давно назревал родится.andery - молодчага. Развития и процветания!!!
Теперь вопрос:
Имеется подземный паркинг в виде сплюснутого ромба. Щитовая в правом углу, в самом углу.Шахты дымоудаления находятся внутри жилых домов под которыми расположен паркинг. 7 вентиляторов(и соотв.их двигатели) расположены на кровле этих домов. Вентиляторы равномерно распределены по периметру+50м на каждый в высоту до уровня установки. Схема пит.сетей след:в эл.щит.паркинга - АВР, от него на каждый вентилятор дымоудаления отдельная пит.линия.
Загвоздка в длинах этих линий- от 220м до 360м. Начальник считает что имено настолько большая протяженность не является обеспечением 1 категории, и надо ставить или доп.АВР, или искать побочную доп.линию питания, или ...но документально ничем подтвердить не может. Для меня одно только его мнение не есть доказательство, я же в подтверждение и аргументирование своего решения привел пункт 2.19 действующего и всецело используемого ДБН В.2.5-23-2003 Проектирование электрооборудования жилых и общественных зданий и сооружений:

2.19 Место установки устройства АВР на напряжение 0,4кВ выбирается в проекте в зависимости от взаимного расположения. условий эксплуатации и способа прокладки линий питания к отдельным электроприемникам.
...
Не следует резервировать линию, которая питает отдельный электродвигатель.
...
Скажите, правильно ли я интерпритировал данный пункт.Мне кажется это как раз и есть мой случай.

P.S.
1.Двигатели по 22кВт
2.По потерям напряжения сечение кабелей расчитано.
3.К трассе прокладки от начальника претензий не было.
4.Указанное место АВР единственное. Другие варианты это только дополнительные АВР+поиск и выделение места для их установки, что согласитесь тоже дополнительные затраты.

Хотелось бы узнать мнения по данному вопросу