Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Oleh_Oleh
« : 18 Листопад 2023, 16:59:22  »

Доброго дня. Гнучке з'єднання 0,4 кВ, 1250 кВА. Шинка з тр-ра виходить 120х12, знайти таку у нас - хз. Да й треба було пускати. Отвори існуючи у виводах не підходили під шину 80х10. Щось сверлити у виводах не стали. Зробили такі "переходи"
Автор: Сугор
« : 26 Листопад 2020, 18:33:24  »

Это фото 2006 года, на сколько я помню транс 1000кВА
Автор: il85
« : 26 Листопад 2020, 18:23:26  »

Мене цікавить чи їх потрібно ставити для температурної компенсації розширення шин щоб не зламати виводи 0,4 кв трансформатора
Автор: Сугор
« : 26 Листопад 2020, 18:18:58  »

В яких випадках потрібно ставити демпфери для приєднання виводів 0,4 кВ масляного трансформатора.
il85, имеются в виду "косички"? На сколько я знаю их ставят при подключении РУ0,4 комплектным шинопроводом когда ввода-выводы транса и шинопровода не совпадают, плюс (не уверен) по моему, это еще как-то связано с защитой от шума (вибрации)
Автор: il85
« : 26 Листопад 2020, 17:35:08  »

В яких випадках потрібно ставити демпфери для приєднання виводів 0,4 кВ масляного трансформатора. Ошиновка жорстка алюмінієва шина. Можливо в когось є фото ошинування трансформатора з подвійним виводом 0,4 кВ

Автор: DLINN
« : 27 Лютий 2015, 14:04:59  »

вас не помню

Саша и два Сережи.
так вот я Саша.

Автор: Дмитрий ДЮК
« : 26 Лютий 2015, 15:31:05  »

Осторожно - вне темы
Spoiler (click to show/hide)
Автор: DLINN
« : 26 Лютий 2015, 15:06:14  »

    5. Подставки под транс это заводское исполнение? я их представлял несколько иначе

да - заводское исполнение

если нужно - могу дать чертежи демпферов


Автор: DLINN
« : 26 Лютий 2015, 14:55:28  »

дин вопрос - как к вам попало это фото?

фото с фототика  :)

где-то рядом там была еще гайка на обмотке и всякие гадости, помните?
Автор: Дмитрий ДЮК
« : 23 Лютий 2015, 19:34:38  »

к чему крепится нулевой проводник. Фазные проводники крепятся шинодержателями, а нулевой, такое впечетление что в воздухе висит.
конструкция проста.
К основанию моста и крепим нулевую шину (через изоляторы)
Автор: Андрюха РЗА
« : 23 Лютий 2015, 17:42:33  »

Дмитрий ДЮК, вставлю я и свои 5 копеек. Хотя эту часть темы пора уже перемести в "разбор полетов". А почему вы между трансами соорудили стенку, а не сетку?
Сетка гораздо лучше с точки зрения вентиляции. А для Сухарей это крайне актуально.
Автор: Сугор
« : 23 Лютий 2015, 17:29:24  »

или так
спасибо, увидел, но не понял как и к чему крепится нулевой проводник. Фазные проводники крепятся шинодержателями, а нулевой, такое впечетление что в воздухе висит.
Автор: Дмитрий ДЮК
« : 23 Лютий 2015, 17:18:19  »

Если не увидите - сброшу фото с другими ракурсами.
или так
Автор: Андрюха РЗА
« : 23 Лютий 2015, 17:06:27  »

Сугор, подставки само собой, ну и плюс компенсаторы по 0,4 кВ, чтобы вибрация через шинный мост 0,4 кВ не передавалась. (Я так думаю)
Автор: Дмитрий ДЮК
« : 23 Лютий 2015, 17:02:17  »

есть несколько вопросов по фото.
1. белый проводник в верху возле шин это заземление нейтрали трасформатора? каково сечение проводника?
точно не помню. Минимум 120мм2 - максимум 185мм2
если важно уточню
2. Крепление кабелей 10кВ к раме, достаточно ли хорошо будут удерживать кабель стяжки?
к раме крепление через кабельный хомут.
На протяжении всей трассы стяжки. Проверено в режиме КЗ - держат. (haupa) Если сочтут рекламой - прошу удалить.
 
3. На фото видно только фазные шины, а где нулевая? она есть только ее не видно или это белый проводник?
Между фазными выводами и самим трансформатором. Если не увидите - сброшу фото с другими ракурсами.
 
4. А почему шина по периметру помещения покрашена в зеленый цвет?
:D
сам в шоке - но с заказчиком не спорю.
- У них так по всему предприятию
 
5. Подставки под транс это заводское исполнение? я их представлял несколько иначе
да - заводское исполнение