Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: optic97
« : 06 Січень 2011, 08:43:35  »

Мы направили запрос разработчикам ПУЭ. Пока ждем ответа...
Автор: aio3
« : 06 Січень 2011, 08:25:42  »

по хорошему надо задать вопрос эксперту (той экспертизы чей уровень объекта), официально или в рабочем порядке, о возможности применения  ВСН 25-86 или выпущенных взамен них рекомендаций. а может он, что-то и другое предложит.
я так иногда делаю, когда не уверен стоит ли ссылаться на документ.
Автор: 3oloS
« : 05 Січень 2011, 15:34:53  »

Видно украинского аналога такого документа нету
т.к. у нас похоже советский ВСН 25-86/ Минавтодор РСФСР Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах еще действует, там не так хорошо расписано как в российском, но тоже есть вариант установки опоры на разделительной полосе 3-4м, с условием, если имеется 1м от внешнего края ограждения до кромки проезжей части, см.рис.15.2а
Автор: optic97
« : 05 Січень 2011, 14:36:33  »

Я живу в Украине, и российские нормы мне не подходят, хотя и на этом спасибо. Если бы использовать эти нормы, то все было бы нормально, у меня ширина бетонного блока внизу 63 сантиметра, так что влезло бы)))) Видно украинского аналога такого документа нету
Автор: aio3
« : 05 Січень 2011, 09:17:30  »

читай "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ (Утверждено распоряжением Минтранса России № ОС-557-р от 24.06.2002 г.)" раздел 15. Освещение автомобильных дорог п.15.13

"15.13. Двухрядное железобетонное ограждение, блоки которого имеют профиль
ограждения типа Нью-Джерси, должно быть размещено на прочном основании, а
между блоками в стаканах следует устанавливать опоры освещения (рис. 15.2, а).
Расстояние между тыльными поверхностями блоков должно составлять 0,3 - 0,5 м.
Пазухи  между  блоками  следует  заполнить  цементно-песчаной  смесью.  В  блоках
должны быть предусмотрены шпунтовые соединения. Верхнюю часть ограждения
необходимо  закрывать  крышками,  частично  размещаемыми  в  пазухах.  Блоки
ограждений   должны   быть   изготовлены   из   бетона   класса   не   ниже   В35   с
морозостойкостью F300 при испытаниях в хлористых слоях по ГОСТ 10060.2-95.
Внешние  края  ограждений  располагают  на  расстоянии  не  менее  1  м  от  кромки
проезжей части."

т.е., если у тебя получается 1м от внешнего края ограждения Нью-Джерси до кромки
проезжей части, то значит можно. а при 2,7м разделительной, думаю, это туда не поместится.
Автор: optic97
« : 20 Грудень 2010, 16:18:14  »

Добрый день всем. Суть вопроса: необходимо осветить участок магистральной дороги вне населенного пункта, нам генпроектировщик ставит условие освещать участок с расстановкой опор по разделительной полосе, но полоса сужается от 6 метров до 2,7. ПУЕ 2009 пишет:
"6.3.9.   Опори освітлення вулиць і доріг, які мають розподільні смуги шириною 4 м і більше, можна встановлювати по центру розподільних смуг."
Предполагается установка бетонных ограждений типа "нью-джерси" и внутри их ставить опоры. Знаю, что такие решения применяются по всей Украине (например, трасса Киев-Одесса) и проекты проходили экспертизу, замечаний не было, более того, в старом ПУЕ был пункт про разделительные полосы менее 4 метров, где разрешалось ставить опоры при условии установки ограждений.
Какими нормативными документами можно подтвердить возможность установки опор освещения на разделительной полосе менее 4 м?