Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: LarisaV
« : 10 Листопад 2009, 20:14:05  »

Всем огромное спасибо! Проблема решена!
Автор: blak
« : 10 Листопад 2009, 10:55:30  »

схема на базе контроллера Шнайдер
Автор: Бригадир
« : 07 Листопад 2009, 17:05:45  »

Если в школе есть интернет и "сетка" можно попробовать на контроллерах.
Автор: 3oloS
« : 06 Листопад 2009, 22:38:51  »

Цитата: LarisaV
пример проекта

http://dolevandrey.narod.ru/4asofikaciya.html
Автор: blak
« : 06 Листопад 2009, 21:38:47  »

Раньше использовали электрочасы ЭВЧС-24. На работе есть схема на базе контроллера Шнайдер, если интересно, во вторник выложу. Сейчас есть такая схема, не моя.
Автор: LarisaV
« : 06 Листопад 2009, 19:47:38  »

Доброго всем дня! Помогите новичку в проектировании часофикации и звонковой сигнализации. Объект - общеобразовательная школа, новое проектирование. Школа современная 2 этажа + спортзал и актовый зал.  Просмотрела все форумы, сайты, но все равно куча вопросов. В частности:
Какие часовые станции, первичные часы, чаще всего применяются в системе "часофикация+звонковая сигнализация"?
Каким образом к часовой станции присоединяются электрические звонки? Ведь используются обычные школьные звонки на 220В, а сигнал выдаваемый станцией далеко не 220В. Как запитать звонки - от группы этажного щита, или они каким то образом получают питание от часовой станции?
Школа располагается в ауле(в Адыгее) - радио там в помине нет, каким образом корректировать время? Использовать антены GPS, подскажите тип, плиз? Каким образом они монтируются и где?
Может быть у кого есть пример проекта? Поделитесь, пожалуйста!
Буду очень благодарна и признательна за любую полезную информацию.