Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Сугор
« : 20 Жовтень 2014, 10:17:14  »

Как быть если одна секция (транс) загружен скажем на 200 кВт, а вторая секция(транс) на 800 кВт.
Равномерно распределить нагрузку между секциями
Автор: grossel
« : 20 Жовтень 2014, 09:47:35  »

Если это промышленный объект, типа цеховая подстанция, то разумным все же будет установка ККУ в ТП. Если ТП городская со смешанной нагрузкой, тогда согласен на 100%, так как объекты жилого фонда не требуют по нормам компенсации реактивной мощности, а для подключаемых объектов промышленных или инженерных сооружений лучше выполнять компенсацию в электрощитовых этих объектов.
Автор: Дмитрий ДЮК
« : 20 Жовтень 2014, 08:53:33  »

Более целесообразно КРМ ставить не в ТП а в электрощитовых запитаных от ТП , будут меньшие потери в отходящих линиях .
поддерживаю с уточнениями.
я бы еще и в ТП установил.
Основная компенсация по месту, в ТП докомпенсация если необходима.
Автор: grossel
« : 19 Жовтень 2014, 13:24:24  »

В ходе эксплуатации ТП с увеличением подключаемой мощности до полной загрузки трансформаторов, никто каждый раз менять ККУ не будет, поэтому при проектировании ККУ закладывают 1 раз: Рр=2х2000х0,7х0,8=2440 кВт, тогда
                                Qкку=Рр х К х (tg f1 – tg f2) = 2240 x 0,55 х (0,75-0,2) = 678 кВАр; 
                                Qкку1 = Qкку2 = 678/2 = 339 кВАр, ближайшее значение мощности ККУ – 360 кВАр
Таким образом на каждой из секций сборных шин ТП необходимо установить ККУ типа УКРМ-0,4-360-40.
Трансформаторы видимо выбраны с потолка, потому-как по шкале предпочтительных цифер мощности идут: ..1000; 1250;1600;2500 кВА
Автор: Roman3R
« : 19 Жовтень 2014, 13:14:53  »

Более целесообразно КРМ ставить не в ТП а в электрощитовых запитаных от ТП , будут меньшие потери в отходящих линиях .
Автор: airat_29
« : 18 Жовтень 2014, 15:10:58  »

Ситуация следующая: Скажем есть ТП 2х2000. косф расчетно получился=0,8. Необходимо по низкой стороне ставить КРМ на каждую секцию. Как быть если одна секция (транс) загружен скажем на 200 кВт, а вторая секция(транс) на 800 кВт. Я везде видел, что КРМ одинаковы на каждой секции шин. Но здесь ведь расчетно получится, что на одной секции нужно ставить намного меньшей мощности КРМ. Как поступают в данном случае?