Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Жирний Курсив Підкреслений Закреслений | Вирівняний текст Вирівняти ліворуч Центрувати Вирівняти праворуч
Вставити зображення Гіперлінк Email Вставити посилання на FTP | З обрамленням З тінню Біжучий рядок | Надрядковий Підрядковий Телетайп | Вставити таблицю Код Цитата Insert Spoiler | Insert Unordered List Insert Ordered List Горизонтальна лінія
Smiley Wink Grin laugh Cool evil Roll Eyes Tongue Angry Лукавый Sad Shocked Хм? crazy Wall slap Смущенный Шокирован Недопонял... Сумасшедший Kiss Cry thumbsup пиво flower Study Благодарю! Жадность Сомнение Умолкаю

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Анастасия
« : 25 Травень 2010, 07:53:48  »

Да,написано.но технадзор все сомневался. уже все хорошо. спасибо всем за помощь :)
Автор: Denis
« : 18 Травень 2010, 12:01:47  »

там же на 1545-1546 на наклейках написано 3P+N+PE(housing). PE(housing) - РЕ(корпус).
Автор: Анастасия
« : 14 Травень 2010, 07:46:22  »

спасибо))))
Автор: boss
« : 13 Травень 2010, 10:06:49  »

Цитата: Анастасия
по европейским нормам сечение защитного проводника должно бать минимум 1/4 фазного / а по росийским 1/2
Циркуляр Росэлектромонтаж №6/2004: минимальное сечение РЕ шини при сечении фазного проводника свыше 800 мм2 равно S/4
Автор: Анастасия
« : 12 Травень 2010, 22:33:42  »

вот еще по этому вопросу)
все-таки заземляющим проводником шинопровода является его корпус. есть соответствующие расчеты по его сечению от производителя. только вот по европейским нормам сечение защитного проводника должно бать минимум 1/4 фазного / а по росийским 1/2. шины алюминиевые, корпус стальной - все приведено в соответствии. сечение защитного проводника чуть не дотягивает до 1/2 фазного, но есть пункт 1.7.126 Пуэ согласно которому сечение может быть менее тркебуемых.
 Допускается, при необходимости, принимать сечение защитного проводника менее требуемых, если оно рассчитано по формуле (только для времени отключения  менее 5 с).


Автор: Анастасия
« : 24 Квітень 2010, 11:16:43  »

Цитата: Generator
Получается к Ре-шине ГРЩ присоединен только корпус шинопровода, на котором напИсано 3Р+N+РЕ  и никакой Ре шины в нем нет - бред ИМХО.
из помещения трансформаторной приходит зазмляющий кабель 1х240 мм2, который присоединяется к ГЗЩ, а с нее приходит на заземляющию шину в ГРЩ
А ГРЩ запитан тоже шинопроводом.
Вообщем мне вроде система понятна, но зачем перемычка между нулевой и защитной шиной в ГРЩ ? Причем на однолинейках ее нет, а есть на той схеме которую я выложила.
И получается что на участке от Трансформатора до ГРЩ мы не используем корпус шинопровода как защитный проводник (используем медный кабель 1х240), а на участке от ГРЩ и дальше в качестве заземляющего проводника используется корпус шинопровода.
Автор: Анастасия
« : 24 Квітень 2010, 11:09:47  »

Система ТN-C-S. Хотя там написано TN-S на чертеже. А в пояснительной TN-С-S.
Автор: nikaraguasasham
« : 24 Квітень 2010, 09:14:26  »

Интересно  бы узнать – в  проекте какая ситема забита  для  магистрального шинопровода ,TN-C или TN-С-S ?
Если TN-C-S,что вероятней всего,то требования технадзора оправданы,так как шинопровод у вас 4-х шинный ,а фото 1545 –это поворотный модуль,как я понял из каталога ,у них  ентот модуль  универсальный ,что для TN-C,что для TN-S
Автор: Анастасия
« : 24 Квітень 2010, 07:27:10  »

в шинопроводе проходит 4 шины, а землей является корпус.
как что там присоединяестя еще раз схожу посмотрю с турецким товарищем.
Но он мне только сказал что на фото 1540 это перемычка соединяет ноль с землей 8)
Цитата: Generator
Применительно к фото 1547, интересно было бы посмотреть к "какому месту" присоединяется Ре-проводник со стороны шинопровода?
я тоже хотела посмотреть, но там никак не заглянешь к сожалению >:( но еще раз попробую
Автор: Generator
« : 23 Квітень 2010, 23:04:24  »

потом меня это перемычка сбила с толку.
С чего бы это, всё выполнено правильно, если только к ГРЩ на вводе подключены четырехжильные кабели :thumbsup:.

ну тогда он пятипроводный, только землей служит его короб
Получается к Ре-шине ГРЩ присоединен только корпус шинопровода, на котором напИсано 3Р+N+РЕ =-0 и никакой Ре шины в нем нет - бред ИМХО.
Применительно к фото 1547, интересно было бы посмотреть к "какому месту" присоединяется Ре-проводник со стороны шинопровода????


Автор: Анастасия
« : 23 Квітень 2010, 22:40:20  »

Цитата: Generator
но в другом месте подписано было L1,L2,L3,N.
Где?
на шинопроводе там наклеечки я кое где встречала на верхних этажах
Автор: Анастасия
« : 23 Квітень 2010, 22:38:40  »

Цитата: Generator
Так вот, в ГРЩ сделано разделение совмещенного проводника на нулевой рабочий и нулевой защитный.
Анастасия, всё что зачеркнуто в корне не верно, поверь на слово .
верю, я так и думала сначала. потом меня это перемычка сбила с толку.
Цитата: Generator
чтобы, понять что шинопровод не может быть четырех-шинным
ну тогда он пятипроводный, только землей служит его короб. я так только понимаю . и на фото 1540 те два кабеля помимо перемычки присоединяются к корпусу
Автор: Generator
« : 23 Квітень 2010, 22:29:26  »

НУ а что это за перемычка такая на фото  IMG_1540?
Я же спрашивал:
На фото IMG_1540 как я понял и есть шины N и Pe ГРЩ, так?
Ты ответила
да, которые объединяются в свою очередь. значит в шинопроводе идут 3 фазы и объединенный PEN- проводник, который потом разъединяется ответвительных коробках шинопровода(фото 1547)
Так вот, в ГРЩ сделано разделение совмещенного проводника на нулевой рабочий и нулевой защитный.
Анастасия, всё что зачеркнуто в корне не верно, поверь на слово 8).

но в другом месте подписано было L1,L2,L3,N.
Где?

Анастасия, не знаю что более писАть и говорить, достаточно глянуть на фото 1540, где уже сделано разделение и фото 1547 где
не может быть какого либо разъединения ИМХО, т.к. между N-шиной и Pe- шиной перемычки нет и быть не может.
чтобы, понять что шинопровод не может быть четырех-шинным :thumbsup:
Автор: Анастасия
« : 23 Квітень 2010, 22:07:10  »

Цитата: Generator
шинопровод - "пятишинный"
я таки склоняюсь к тому что шинопровод 4-х проводный , а РЕ- корпус шинопровода
Автор: Анастасия
« : 23 Квітень 2010, 22:06:09  »

Цитата: Generator
Ну а фото 1545 ну вообще очень интересное 3P+N+PE, что ещё раз доказывает что шинопровод - "пятишинный"
я тоже так сначала подумана, но в другом месте подписано было L1,L2,L3,N.
НУ а что это за перемычка такая на фото  IMG_1540?
сегодня еще видеа письмо от EAE, в котором приведен расчет сечения этого короба и вывод о том, что оно удовлетворяет всем условиям по токам. там на турецком, но завтра тоже выложу