Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Андрюха РЗА
« : 23 Серпень 2013, 12:13:12  »

Из темы понятна необходимость расчета т.к.з. за трансом (динамическая стойкость шинного моста на выходе транса до ячейки, сама ячейка и аппараты тключения, изоляторы и пр. ), для чего в ТУ дают расчетный ток к. з. на шинах 6кВ для 2-х трансформаторной ТП?
Для того, чтобы посчитать этот ток максимально точно. Не с системой бесконечной мощности, а по конкретным цифрам
Автор: Aksikus
« : 23 Серпень 2013, 11:06:27  »

Из темы понятна необходимость расчета т.к.з. за трансом (динамическая стойкость шинного моста на выходе транса до ячейки, сама ячейка и аппараты тключения, изоляторы и пр. ), для чего в ТУ дают расчетный ток к. з. на шинах 6кВ для 2-х трансформаторной ТП?
Автор: Андрюха РЗА
« : 07 Серпень 2013, 12:21:10  »

Пока да. молчит :(
Автор: CC19
« : 07 Серпень 2013, 11:55:17  »

Андрюха РЗА, как там Электроград, молчит?
Автор: Roman3R
« : 25 Липень 2013, 11:11:43  »

Для транса ТМ-1000 Rт=0,00186 Ом, Хт=0,0088. Только не спрашивайте как определял
Дані по трансформаторах для розрахунків струмів КЗ є в СОУ-Н ЕЕ 40.11-21677681-48:2011
Автор: Андрюха РЗА
« : 25 Липень 2013, 09:22:58  »

*Андрей*, Как вариант, но тут я позволил себе слегка "по sbal ничать" ;)
Автор: *Андрей*
« : 24 Липень 2013, 17:48:22  »

Для транса ТМ-1000 Rт=0,00186 Ом, Хт=0,0088. Только не спрашивайте как определял - все по тому же Голубеву формулы (25), (26), (27).
Или прил. П11:
Автор: Андрюха РЗА
« : 24 Липень 2013, 16:56:17  »

"Мать моя женщина" (с)
Впрочем если у заказчика некуда деньги девать то мы можем и не такое выдумать.
На фотке интересен узел крепления шин к стене.
Автор: CC19
« : 24 Липень 2013, 16:47:57  »

тебе к ним сложно будет подойти шинами.
Да, это основная проблема. ну и цена. Но выход всегда есть :). По проекту было на ЩО-90, сделали на moellere
Автор: Андрюха РЗА
« : 24 Липень 2013, 16:17:12  »

CC19, Я смотрю у тебя как у Уральских Пельменей:
Quote (selected)
- Петрович!
- Чего тебе?
- Пытливый мозг не дает мне покоя. Вот Лошадь, у нее же тоже 4 ножки и сидушка. это что же получается: Лошадь - живой табурет?
- Лошадь - табурет?
Получается так.
Вот видите, как еще мало изучен и загадочен этот удивительный мир табурета"


На самом деле пихать шкафы от внутрицеховой КТП в ТП не верно - тебе к ним сложно будет подойти шинами.
Вот смотри - вот твой шкаф ШВ в составе внутрицеховой КТП
http://www.electrograd.com.ua/equipment/3/1/
Spoiler (click to show/hide)

А вот ЩО
http://www.electrograd.com.ua/equipment/4/4/
- они совсем разные. И думаю что по цене тоже сильно отличаются не в пользу ШВ
Автор: CC19
« : 24 Липень 2013, 16:04:41  »

а в эту по идее "сверху сбоку"
Я подумал то уже отходящие шины, и шкафы набираются как конструктор. Да и эти ЩВ мне понравились тем что они компактнее и в них можно "впихнуть" больше и мощнее автоматов. А РУ-0,4 у меня то от ТП 2х630 осталось. В общем нужно связываться с заводом, а времени нету  :(
Так прикол в том, что я загуглил: У всех ЩО-шек ток электродинамической стойкости 41 кА, вне зависимости от завода-изготовителя
Ага. Качал несколько русских типовиков, там у них ЩО на 50кА
Spoiler (click to show/hide)
CC19, считал как-то к.з. в програме АВВ, получил 2 значения (если правильно запомнил) Ik=26кА и Ib=52кА 
Ну да, что то похоже и по ГОСТу выходит.
Я думаю, ты сейчас сильно глубоко копнул - пока этим никто не озадачивался - все брали ЩО и не парились. То есть я бы на твоем месте проектировал бы ЩО, а вопрос мы задали.
У меня уже два варианта: на ЩО и на этих ЩВ :D
Автор: Сугор
« : 24 Липень 2013, 15:56:04  »

CC19, считал как-то к.з. в програме АВВ, получил 2 значения (если правильно запомнил) Ik=26кА и Ib=52кА 
Автор: Андрюха РЗА
« : 24 Липень 2013, 15:52:02  »

Сугор, что то по Шаповалову не сходится. В двух источник находил - сопротивления тысячника - 0,009 Ом, так как и для сухого. При расчете вышло у меня 0,00881 Ом для маслянника 1000кВа

Электрограду я вопрос задал - обещали подумать.
Загнал в тупик наверное, нужно теперь все каталоги перепечатывать :D :D :D
Так прикол в том, что я загуглил: У всех ЩО-шек ток электродинамической стойкости 41 кА, вне зависимости от завода-изготовителя
Автор: Андрюха РЗА
« : 24 Липень 2013, 15:50:09  »

Их шкаф ввода - это скорее всего вводной модуль от внутрицеховой КТП - они сильно отличаются от ЩО
Думаешь шинами зайти не получится?
Ну как сказать - в ЩО во вводную панель шины заходят "снизу сзади", а в эту по идее "сверху сбоку"
Я думаю, ты сейчас сильно глубоко копнул - пока этим никто не озадачивался - все брали ЩО и не парились. То есть я бы на твоем месте проектировал бы ЩО, а вопрос мы задали.
Автор: CC19
« : 24 Липень 2013, 15:46:13  »

Сугор, что то по Шаповалову не сходится. В двух источник находил - сопротивления тысячника - 0,009 Ом, так как и для сухого. При расчете вышло у меня 0,00881 Ом для маслянника 1000кВа

Электрограду я вопрос задал - обещали подумать.
Загнал в тупик наверное, нужно теперь все каталоги перепечатывать :D :D :D