Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 150 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
   
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:
Вкладення:
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 5120KB, maximum individual size 5120KB

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Yurik
« : 14 Червень 2011, 11:26:38  »

Я нашел описание только на российском сайте: http://www.aerosvet.su/products/pole-lights.html с краш-тестом волги
Автор: sbal
« : 14 Червень 2011, 11:24:18  »

Интересно, а как насчет внешнего мех.воздействия, пусть даже по касательной?  :D Скажем велосипед, управляемый нетверезвым индивидумом, кило под 100 и 15 км/час. E=mc^2?  :)
Автор: Сугор
« : 14 Червень 2011, 11:05:57  »

Yurik, никогда не использовал, но по логике, если:
легкость, при тех же механических свойствах, что и у опор СВ.
то изменяется разположение центра тяжести: вес и расположение (вверху конструкции) проводов остается прежним, а вес опоры уменьшается, т.е центр тяжести поднимается.
Автор: Yurik
« : 14 Червень 2011, 10:59:28  »

День добрый, кто-нибудь проектировал/устанавливал/эксплуатировал опоры из стеклопластика? Приехал знакомый из Харькова, рассказывал, что был (или есть) цех по производству таких опор. Вот интересно может кто ставил, как облы к ним относятся. Из преимуществ: легкость, при тех же механических свойствах, что и у опор СВ.